АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
589 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in May 2017
01.05.17 - 29.05.17
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Gratitude
Не влияет на рейтинг отеля

Ну не удержалась

Translate

Только что написала свой первый отзыв, потом почитала остальные отзывы и не удержалась пишу еще один. Мне за отель немного обидно стало, персонал действительно старается, никто не хамит, все вам и улыбнутся и сделают, что попросите, но!! Вот вы пишете, что лежаки надо было занимать с самого утра, а то не хватит, на ужин заранее очередь занимать а то стол не достанется и т.д. вот из за вас дорогие мои все так и происходит, а потом отель виноват! Вы же сами занимаете лежаки, оставляете полотенца а потом уходите не известно на сколько, на пляже половина лежаков просто с полотенцами, а тем кто действительно позагарать пришел приходится искать куда лечь, сама сколько раз загарала по три часа, и все три часа лежаки рядом так и стояли просто с полотенцами, за то вы заняли! В столовой тоже самое видели сколько раз компании в которых все еще только переодеваться идут а одна женщина уже им три стола заняла и сидит как коршун, многие за это время уже бы успели поесть и уйти а нет, она сит никого не пускает. Набирают себе по куче рыбы и курицы, потом выкидывают. И все в этом духе. С диванами в холле у бара таже история посадят ребенка мол - охраняй, а сами идут переодеваться или еще куда, кошмар, порой стыдно за своих соотечественников. Вы граждане, свое отношение поменяйте и все будет хорошо, сами же создаете неудобства себе и другим!

  • территория
  • анимация
Added 29.05.2017 18:24 1 345 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Согласна с вашим коментарием . Иногда очень стыдно за своих соотечественников ! В пул-баре ,100 пакетиков чая распихивают по карманам, вопрос " Зачем так много?" ,"Чтобы отбить путевку!" И это норма!??????
Вот и я про то, а потом отель и персонал виноваты. Я согласна что новые хозява отеля не вытягивают его на прежний уровень, но порой задумывалась, что может это происходит из за контингента, цены на отель снизили, стали приезжать, как бы это выразиться, чтобы никого не обидеть, те кто хотят отбить путевку, прокормить такое количество людей, которые по три тарелки курицы на одного берут со словами "не обеднеют" не так просто. Делайте выводы господа, возможно если отелю не придется закупать тоннами продукты, которые вы хватаете и выкидываете, они и мороженку закажут и клубничку.
Useful review
Useful review
Юлия, правы на 100%!!! Еду через месяц. Надеюсь, что таких коршунов будет в меньшей доле от всей массы туристов.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Next rate Все отзывы автора (2)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 10
  • Readership: 0
  • Photos: 1
0 Благодарности