АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review

Отзыв об отеле Otium Inn Residence Rivero Hotel (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a Solo trip in May 2017
14.05.17 - 25.05.17
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Майская перезагрузка или Поищите,пожалуста, мои дорогие очки!

Translate

Каждый год я отдыхаю в Турции в мае-нежарко,все расцветает и нет суеты.Этот отель мне приглянулся тем,что он не в шумной части города ,а в зеленой зоне-можно сказать.Понравилось все,и даже уйма кошек мне в радость-т.к..у самой дома 3.Но через отзыв у меня просьба к персоналу-я отправляла электр. письмо о том ЧТО возможно в номере или на диване в холле перед трансфером в аэропорт в 2 часа ночи мною были оставлены дорогие солнцезащитные очки в кожаном футляре.На мое письмо никто не ответил.Прошу вновь поспрашивать горничных.номер 405.Неприятный осадок от великолепного отдыха.Заранее спасибо персоналу,если это читает Катя,ей большой привет!

  • расположение
  • песчаный пляж
  • ненавязчивый сервис
  • по вечерам хотелось дискотек
  • и музыки погромче
Added: 30.05.2017 16:12
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 645 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, Надежда. К сожалению представители отеля здесь не отвечают и отзывы не читают. Мы едем в отель 8-го июня, если хотите - то можем спросить на счет ваших очков.
Добрый вечер,Татьяна,спасибо что откликнулись,а откуда вы знаете что представители отеля не смотрят отзывы?Это же им наверное важно?!И почему то на электронку не ответили...
Добрый день! Для того что бы смотреть отзывы и отвечать на них, отель должен платить сайту за обслуживание, но не все отели платят, это мне объясняли в прошлом году отдел по работе с клиентами в отеле Кристал, она говорила - что очень мало отелей 4-к заключают договора с этим сайтом и платят за обслуживание. Мы в позапрошлом году в другом отеле оставили портрет - связывались и по эл. почте и звонили гиду - все было бесполезно - вообще не ответили. Так что лучше просить кого-нибудь кто сейчас в отеле из отдыхающих что бы они спросили на ресепшен. Во всех отелях вроде существует уголок забытых вещей.
Возможно и есть такой уголок,неделю в холле пролежал чей-то пиджак,только почему то персонал не забирал его в этот уголок)))а вы,приехав на следующий год не обратились в отель насчет портрета?наверное был другой курортный город,да?Самое обидное,что в наше время и солнца то толком небыло,дожди и тучи,взяла очки чтобы оставить кому то другому....
All reviews of the hotel (908) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Надежда
Russia
Cheboksary
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.05.2017
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 5
  • Readership: 1 525