АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1588 + 0
Readership
Bronze status
12 комментария
Vacation as a Family with children in April 2017
29.04.17 - 09.05.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Translate

Отдыхали в этом году в самом начале сезона - первые туристы заехали в отель 27 апреля, мы 29-го. Постараюсь максимально достоверно рассказать об отеле, ну и о своем впечатлении))

Территория отеля. Территория большая и красивая, но к началу мая была не совсем готова в приему гостей. 2 корпус закрыт на ремонт, перед входом в него - строительный мусор. То же самое возле вилл. Застилают газончики, сажают цветочки... Вроде не особо напрягает, но впечатление, что гостей еще не ждали поначалу было)

Заселение. Прошло быстро, поскольку прилетели поздно. Номер стандарт в 1 корпусе, на 1 этаже, с двумя отдельными кроватями. Попросила номер с двуспальной кроватью - ответили, что свободных нет. Кровати, сдвинули, принесли доп. место. Все это происходило уже по факту нашего прибытия. Хотя, надо сказать, очень быстро. Номер с видом горы, с балкона виден кусочек моря. Место шумное, музыка в соседнем отеле до глубокой ночи (часов до 2). Думаю, самое тихое место - это 2 корпус с видом на горы.

Номер чистый и светлый, только после ремонта. Что мне не понравилось, так это душ, вернее душевая кабина. Она закрывается почему-то только наполовину, и поэтому помыться и не залить всю ванную комнату водой просто невозможно. Так что лужа на полу стояла постоянно. Белье и полотенца белоснежные, убирались неплохо. Оставишь чаевые - накрутят цветов-лебедей, не оставишь - просто заправят. Да, еще на полу ковровое покрытие - и в номерах, и в коридоре. Так что влажной уборки как таковой нет - просто мыть нечего.

Питание. Достаточно разнообразно и вкусно. И мяса достаточно, и диетических блюд, и овощей, и сладостей. Только фруктов небольшой выбор, но все-таки начало сезона, их просто нет. Обед с ужином мало чем отличаются, может ужин чуть разнообразнее. Мы на обед почти не ходили, т.к. в течение дня на территории полно всяких вкусняшек типа лепешек гезлеме, блюд на гриле, мороженок-пироженок. По субботам турецкий вечер - меню побогаче.

Что не понравилось в питании. Во-первых, никаких морепродуктов (кроме рыбы). Во-вторых, нездоровая ситуация с некоторыми блюдами, которые выносились только один раз. Их быстренько разбирали те, кто пришел к самому открытию ресторана, и все. Потом тарелку просто уносили. Так было например с клубникой, со вкусной солесной рыбкой. Для отеля 5 звезд как-то не очень... Да, про рестораны а-ля карт. Их предлагают посетить за 10 евро на человека, мы не ходили.

Пляж. Насыпной песчаный, вход в море галечный. Можно обойтись и без обуви, но в ней комфортнее. И камни острые встречаются, и песок очень днем нагревается, и это в начале мая. Температура воды градусов 18-19, для купания вполне пригодна. С лежаками проблем нет. Большим разочарованием для меня на пляже было то, что понтон был закрыт на ремонт. Он на фото такой красивый. Сейчас же представлял собой унылую металлоконструкцию.

Анимация в целом неплохая. Волейбол на пляже, дартс, аквааэробика, с детьми что-то проводилось. А вот заявленные стрельба из лука и винтовки тоже к началу сезона готовы не были. Вечерними представлениями мы не интересовались, но они вроде тоже каждый день были разные.

Персонал. Это один из самых, на мой взгляд, главных плюсов отеля. Все будут стараться сделать так, чтобы вам понравилось. И работники на ресепшен, и официанты, и горничные, и повара, и аниматоры постоянной спрашивают что нравится и не нравится и придумывают, как бы угодить ))

Спа-процедуры. На массаж не ходили, цены неприлично высокие. Очень понравилась сауна - новенькая, чистая, с вкусными запахами хвойный пород и каких-то травяных сборов. Часть одной стены выложена солью. Полотенца дают тут же на входе, есть душ. Сауна и парилка бесплатны. Единственная проблема - найти время для ее посещения, особенно когда на улице жарко, не до сауны ))).

Экскурсии. У туроператора не брали, неприлично дорого. Ездили на рафтинг от кампании Гинза-тревел (офис недалеко от отеля), 15 долларов со взрослого, 7 с ребенка. Все организовано хорошо, единственно в мае довольно свежо - вода очень холодная.

Самостоятельно ходили в каньон Гейнюк. От отеля пошли пешком. Откровенно далековато идти пешком, особенно если жарко. Лучше на такси, от автобусной остановки тоже далеко идти. Такси официально 12 долларов в одну сторону, можно договориться за 7. И таксист может подождать у входа в парк, пока вы гуляете. Вход 2 доллара за человека (лирами платить выгоднее). Каньон понравился, можно сходить для разнообразия, когда надоест лежать.

Шоппинг. В самом Гейнюке можно купить разве что магнитики и небольшие сувениры. Если что-то более крупное - лучше в Кемер или Анталию. Без проблем можно доехать и на автобусе (остановка прямо напротив входа в отель), и на такси. В автобусе тоже лучше платить лирами. Торгуются турки не очень охотно, такой торговли, как раньше, с театральными представлениями и сбиванием цены в 2-3 раза, не увидели. Может, тоже начало сезона))

Выезд из отеля у нас был запланирован на 3 часа ночи. Вышли на ресепшен, ждем. Через полчаса начали нервничать. Сотрудник ресепшен дозвонился до отельного гида, оказалось что он ЗАБЫЛ предупредить о переносе рейса. Отельный гид существует видимо только для того, чтобы впаривать экскурсии. Это, вобщем, камень в Пегаса и еще один плюс отелю - напоили чаем, вернули ключи, отправили спать дальше.

К кампании Пегас туристик вообще много вопросов в этот раз.

Резюме - отель рекомендую для семей с детьми, пенсионеров. Молодежи, желающей тусоваться, думаю, будет скучновато. Хорошая бюджетная пятерка с отличным расположением и вежливым персоналом. Думаю, к высокому сезону все там наладится, построится и заработает ) В такой отель хочется вернуться.

All media files - 25 Photos from hoteliers - 25 Videos - 0
  • View all
  • расположение
  • сервис
  • незначительны
Added 30.05.2017 22:38 5 750 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Useful review
Второй корпус и сейчас закрыт, но клумбы и цветочки уже цветут, пирс открыли, вид особенно вечером очень красивый, персонал вежливый и предупредительный, горничные могут и кондиционер для волос положить кроме шампуня, геля и лосьона и лебедей с сердечками накрутить, отдых очень комфортный, согласна с автром полностью! Гид тоже как описано, есть вопросы к нему, в том числе по купленной экскурсии, но его самого нет...
Наталья, абсолютно точный отзыв. 29 мая ситуация точно такая как и у Вас описана в отзыве. Отель не является бюджетной пятеркой по стоимости. А вот по качеству именно сервиса именно бюджетная пятерка. Выстовляют на ужин к примеру несколько бокалов с висящими креветками, на 200 человек отдыхающих и стоят всей кухней смотрят на это Шоу, как первые забежавшие в ресторан сметают эти изыски). Отель не набирает обороты к сожалению к твердой пятерке и тем более системе Ультро. Ощущения как в Турецком пансионате. В отеле уже второй год подряд. Цена увеличилась на 30%, от прошлого года. Сервис такой же. Не знаю как они будут справляться с 2 мя корпусами. Сейчас только 40% одного корпуса проживающих гостей. И еще много много недочетов. Отель только только становится на рельсы, реновация с прошлого года так и идет.
Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с детским питание? Есть ли баночки и детский творожок? Мы летим в этот отель с годовалым ребенком. Спасибо )
Баночек и творожка нет, везите с собой. Есть молочные вполне съедобные каши утром три на выбор манная, рисовая и овсяная. Есть рис и макароны без ничего в обед и ужин, есть мясо тушеное и телятина, и баранина, есть тушеная курица или индейка, рыба на пару ( это я перечислила то, что на мой взгляд, можно дать годовалому и чем своего трехлетнего кормлю :) Турецкий йогурт он есть не стал.
Наталья, я баночек тоже не видела. Хочу еще сказать, что кашу готовят с сахаром, не всем годовалым детям подойдет. Есть отварная цветная капуста, брокколи, картофель. На завтрак есть кипяченое молоко. Йогурт без сахара, вполне приличный. Есть блендер, можно сделать пюре. Вобщем, накормить можно. Единственное, если нужны какие-то определенные продукты, придется везти с собой. Детское питание в баночках видела в Мигросе, но что конкретно там есть, сказать не могу.
Илья, видимо работникам кухни тоже хочется развлечений ))) Эта ситуация, безусловно, неприятна. Непонятно, если нельзя для всех блюдо предложить, зачем его вообще выставлять.
Спасибо большое за ответы! )
Наталья, Вы молодец, абсолютно объективные характеристики, в очень корректной форме изложения.) Отель же Турецкий, а у них есть ментальная расположенность к роскоши видимо. Но финансово не тянут, чтобы накормить изысками всех гостей. Возможно они это не воспринимают так как мы, а выставляют больше как декор) Для украшения, тут все театрально и декоративно. Не искушенному туристу такие вещи не так заментны)
Useful review
Kiev Tourist
12:18 02.06.17
нездоровая ситуация с питанием - это парк мираж.
были там несколько лет назад. в отеле вообще не было мяса в питании кроме соевого. официанты забирали вино со стола, называя себе цену 5 долларов за обслуживание. с тех пор лет пять вообще в Турцию не заглядывали.
Если видели на ютубе кадры где туристы толпятся перед входом в столовку и, вбегая, все сметают на пути - это про парк мираж ..
парк жуть
Ну нет, сейчас с мясом точно нет проблем. Мясо разное, хорошо приготовленное, в достаточном количестве. И спиртное хорошее, все в бутылках, при вас открывают. Официанты работают нормально, никаких чаевых не просят.
Ольга. Тот мираж теперь с 2016 года под новым руководством. Они стараются конечно. Мяса каждый день по 4 вида стабильно: индейка, курица, телятина, ягненок. Рыбы 2-3 вида. Но есть много не Но...)
23:19 28.06.17
Здравствуйте Наталья.
В первую очередь благодарим Вас за, то что нашли время написать отзыв об отеле Mirage Park Resort. Для нас важно мнение каждого гостя.Благодаря Вашим отзывам нам легче понять в какую сторону развиваться.Все ваши замечания по техническим вопросам были переданы в соответствующие департаменты.Отдельно хотелось бы поблагодарить Вас за теплые слова в адрес сотрудников отеля.Ваши слова являються главным мотиватором для еще лучшей работы и самоотдачи наших сотрудников.Мы искренне надеемся, что Вы приедите к нам еще и мы сможем подарить Вам много радостных моментов и незабываемых впечатлений.
С уважением руководство отеля Mirage Park Resort.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 518) Next rate Все отзывы автора (5)
Наталья
Russia
Magnitogorsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.05.2013
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 45
0 Благодарности