Приехали как к бабушке на дачу. Сплошное лоботрясничание))) Все за тебя уже сделано) Твоя задача - отдохнуть!)
Всем доброго времени суток!
Этот отзыв будет несколько не обычный для меня... но у меня есть на это причины.. Я хочу эту свою поездку и этот отзыв посвятить своему младшему брату, который скоропостижно ушел от нас перед самым отпуском... Поездка была под большим вопросом. До последнего момента было не ясно - успеем ли мы все сделать? 14 мая с утра были запланированы и проведены все траурные мероприятия и в 17.35 мы с мужем вылетели из СПб в Анталью...
Итак, теперь сам отзыв.
Вначале, как всегда, краткая предыстория. И это, скорее, отзыв о путешествии, а не только рассказ об отеле.
Это была моя третья поездка в Альву Донну Бич Комфорт. До этого были поездки в ноябре 2016г и в марте 2017г. Бронировали мы отель по РБ еще в декабре 2016 года. Цена была приемлемая. Для чистоты эксперимента озвучу - около 100 тыс. на двоих на две недели. Конечно же, помотали нам нервы с отменой чартеров, которые в итоге не отменили. Ну и отлично. Первоначально собирались с нами друзья, но не срослось у них - умотали одни на Кипр.
1. Туроператор - Библиоглобус, встречающая сторона - Фит Холидейз. Я их не касалась. По прилету только подошла к стойке и сказала, чтоб не ждали нас - у нас индивидуальный трансфер. Сразу ссылочку интересующимся http://www.antalyatransferclub.ru/ Цена вопроса туда-сюда 101 доллар США. Очень приличные Мерсы. Платили за каждую сторону отдельно. В аэропорту стоят с табличкой на выходе, к отелю приезжают ко времени, которое Вы указываете сами, но, как правило, минут на 40 раньше - стоят и ждут нас) В очередной раз - трансферу 5 баллов.
2. Перелет АК Россия, борт Боинг 747. Тут плюсанем еще 600 долларов (на двоих) за перелет бизнес классом, но в моем случае и в моем эмоциональном состоянии это был единственные верный вариант. В первый раз летели бизнесом АК России. Борт бывший Трансовский. Бизнес, как обычно, на втором этаже. Из приоритетов этим классом перелета: отдельная стойка регистрации, повышенная норма провоза багажа - 30 кг, вместо 20 кг экономом. На этом усё((( Бизнес-зал не входит, наборов (тапки, расчески, очки, беруши и т.д.) не дают. Винная карта скудная, но зато борт чистый, бортпроводники приятные. Туда вход через рукав в порядке общей очереди (правда, я прошла с наглым лицом без очереди - народа полно и духота - я б в обморок грохнулась и все), выход из самолета приоритетный, бирок на чемоданы не вешают - тоже в общей очереди... На удивление, на обратной дороге, на стойке регистрации дали приглашение в бизнес-зал... Он находится на 3-м этаже аэропорта. Для людей, которые посещали много раз старый лаундж, этот аттракцион неслыханной щедрости - не для слабонервных))) Проходной двор в полном смысле слова( Холодильник с баночными лимонадами и водой в пластмассе, какие-то грустные плюшки и сэндвичи, отстойная кофемашина и вообще - бардак полнейший((( Мы набодяжили кофею, взяли лимонада и плюшек и свалили в кафешку к друзьям из эконома))) Там было веселее и наливали))) Сорри...
3. Заселение. Так как у нас был поздний рейс, то и приехали в отель мы примерно в 23 часа. Я, конечно же, списывалась с Лилей заранее со своими хотелками. Хотелось, как всегда, в 1 или 2-ой корпус, но отель был "под завязку" и нам достался номер 5312. 5-ый корпус, 3-ий этаж с видом на соседний Сентидо. Нам сказали, что переночуете, если что - поменяем завтра, но нас все устроило и мы там остались на все две недели.
4. Номер. Как уже писАла - нас он устроил полностью. Все в комплекте: ТВ, сейф, бар, халаты и тапки, чайная станция с 1,5 литровой бутылкой воды и чаем-кофе-сливками-сахаром... Чашки, бокалы, стаканы, нитки-иголки-булавки-пуговицы, губки и рожки для обуви, пилки для ногтей, ватные диски и палочки, расчески, шапочки для душа. В ванной - шампуни, кондиционеры, мыло, фен, комплект полотенец. Кстати. Почему еще не хотели менять номер: 6,5,4 и 3-ий корпуса реновированы и там не ванна со шторкой, а очень удобная душевая кабина с современным оборудованием.
Уборка на четверочку, но это всегда так. Чаевые на скорость не влияют... Слабая сторона - кондей. Боюсь, что совсем на жаре будет грустно.
5. Пляж. Я тоже начиталась ужасов, но они не оправдались... Муж у меня ранняя пташка - в 7 утра вставал и занимал места. Мы всегда размещались в одном и том же месте возле волейбольной площадки - это территория "без детей", но, естественно, это нигде не написано и народ с мелкотой ложится в упор к волейбольной площадке. Это ж писАть-то и не обязательно - это логично. Для детей не очень хорошо, если попадут мячом по голове. Но, как только мы пытались это объяснить счастливым родителям, сразу становились "врагами №1"))) К слову сказать - и в 9, и в 10 часов утра были свободные места на пляже. Мы заходили в море и справа (меньше всего мне нравилось), и слева, и с пирса. Там хорошо. Сразу в море. Душ там тоже есть, что очень удобно. Да, камни есть, но ведь и глаза должны быть у людей. При мне никто травм и увечий не получил.
6. Питание. Тут все на 5. Как обычно. Завтрак я, как правило, пропускала. Муж приносил из Бистро утром двойной капучино и свеже-лично-выжатый апельсиновый сок))) Иногда без последнего) Морковная соковыжималка регулярно ломалась( Цитрусовые обе работали постоянно.
Обедали в Биг Хате или в Анатолии один раз (там же ели "козлячее" мороженое - дондурму))). Народу многовато, конечно... Эдакое "броуновское хаотичное движение", но, зная все это, совершенно реально себя обезопасить. Мы уходили с пляжа в 12.15 (к слову сказать, было очень жарко), и занимали столик на двоих в тенечке возле лебедей. Немножко (7-10 минут) отдыхали от жары, пили томатный сок и делали заказ официанту на напитки. Потом шли и брали еду. Я, например, салаты, а муж - горячее и суп... И все. Сидели тихонько попивали и кушали. Потом, когда народ немного рассасывался, шли что-то еще брали, если хотели... В этом же ресторане потом накрывают полдник))) С 15 до 16, кажется. Сладости, бутики, фрукты, мороженое, вафли. Бар там тоже работает.
Ужин проходит в Горизонте. Дресс-код присутствует. Спасибо Ирочке нашей - никого не пускает в сланцах))) Про еду нет смысла рассказывать. Все вкусно, качественно, всего сверхдостаточно.. Официанты знали что и сколько мы пили. Чаевые, конечно же, роль свою и играют.
7. Гала-ужин. Вот она - гордость отеля. Конечно, рассказывать про то изобилие, которое присутствует, нет смысла. По этому поводу можно писать отдельный рассказ на несколько страниц. Начало в 19 часов. Официанты в белых фраках. Столы со свечами красиво украшены. Всем женщинам дарят по розочке - очень приятно и красиво. Потом кусочек мини-диско - детишки выпускают в небо шарики - трогательно... Затем живая музыка, потом выходит весь персонал, всех поименно вызывают на сцену (я имею ввиду менеджмент отеля), потом шоу. У нас был балет "Тодес", потом диско))) А салют какой))) Такая красота. Вынесли огромный торт из мороженого. Народ старается очень. Мне стыдно за наших, которые поливают все грязью и все и всех ругают. Люди стараются работать, чтоб нам нравилось, чтоб сделать нам с Вами праздник.
8. Поездка в Белекскую Альву Донну. Наши друзья, так сложилось, отдыхали в Белеке. Они приезжали в гости к нам, а мы потом поехали в гости к ним. Ну, что я могу сказать... Конечно, отель дорогой-богатый. Золото-хрусталь-мрамор, статуи, фонтаны, бар на пирсе и т.д... НО он в почти в три раза больше нашего отеля, т.е. для меня не приемлемо.Огромный муравейник. Друзья жили в корпусе Делюкс. Он от моря три локтя по карте))) Находится через дорогу по воздушному крытому переходу. Номера шикарные, но маленькие. Конечно, куча всяких мулечек, типа зеркало с подсветкой в ванной.. Красиво и современно, но халаты и тапки они ждали неделю))) Еда тоже (мы там ужинали) хуже, т.е. накрыто пафосней, но качество нам показалась хуже... И друзья тоже это отметили - они ужинали два раза у нас в отеле. У них, может, рыба красная соленая была каждый день на ужине и арбузы с дынями появились раньше, чем у нас... Еще, конечно, в Белекской больше оригинального алкоголя, но при разнице в цене на две недели на двоих в 60 тыщ... Ну, не знаю я... Я крепкач не пью на жаре... Красной рыбы я не съем на такую сумму) Пляж в Белеке мне показался Уже... Длиннее, но Уже... Ну и главное, конечно, количество народа и детей. Т.е. мой дальнейший выбор очевиден. Из этих двух отелей я имею в виду.
9. Погода. Пару-тройку дней был дождик, но мы это пережили... Вода была хорошая. По ощущениям градуса 23 - 24. 24 - это после обеда когда прогреется. Купались по много раз каждый день за исключением одного дня, когда был сильный шторм...
10. Контингент и нацсостав. С мартом, конечно, не сравнить... Слава Богу! Ближе к ноябрьской публике. Более менее все нормально в этом разрезе. Детей многовато, но куда ж без них? Русскоговорящих (русских, казахов, украинцев (последних меньше всего)) процентов 80, наверное... 20% - немцы, сербы, поляки. Ну, как-то так... Познакомились с прекрасными людьми: из Абакана, Пскова, Казани, Сыктывкара, Калининграда...
11. Умозаключения. Ну, что сказать... Я увидела разную Альву Донну... Когда она хороша, когда плоха? Однозначного ответа нет... Она разная всегда. И я ее люблю... Что бы сделала... При поездке в мае - ехала б на дня 4 раньше, т.к. очень много приехало детей по окончанию учебного года. При поездке в ноябре я б ничего не меняла... В марте ехала бы не с 9-го, а числа с 15-го...
Вот долго думала куда воткнуть следующий пост, и поняла, что надо в "Умозаключения")
Я хочу рассказать как я ощущала свой отдых в этот раз. Мне, вообще, иногда казалось, что мы с мужем почти одни в отеле... Почему так произошло... Мы сами обеспечивали себе уровень необходимого комфорта... Занимали места на пляже утром (вместо того, чтобы хаять отсутствие лежаков на пляже в 11!! утра) Приходили за свой столик на обеде (да и что делать на пляже в самое! пекло?). Понятное дело, что официанты нас помнили еще с прошлых раз, но, ребята, давайте не будем забывать, что мы тоже когда-то приехали в первый раз, но улыбка и чаевые, как показывает практика, не забываются. Мы отдыхаем сами для себя, так же как и живем: сами для себя. И кто нам мешает сделать это качественно, немножко приложив усилия? В общем - каждому свое! Мы ж все, в конце концов, читаем отзывы) Кто-то пишет, а кто-то читает и поливает грязью ТВОЮ работу... Ну да и Бог с ними! Я хочу помочь только тем людям, которым моя помощь необходима.
12. Пожелания. Я прошу помнить всех нас, что люди, которые помогают организовать наш отдых, очень стараются, чтобы нам было хорошо. Улыбнитесь им лишний раз. Не принимайте их за слуг, которые должны нам прислуживать. Я не думаю, что те, кто может себе позволить поездку в Альву Донну, дома имеют штат слуг... Давайте лишний раз улыбнемся, дадим чаевые, поздороваемся... И тогда мы увидим, что мир вокруг нас не так уж и плох))) Я уверена в этом.
13. Благодарности. Всему персоналу отеля огромное спасибо за хороший отпуск. Огромное спасибо за участие в решении любого вопроса Лиле и Ире. Команда аниматоров тоже умнички. Шеф-повар и работники кухни - трудяги) Короче, все-все-все молодцы! Мы вернемся!
P.S. Прошу простить всех кому не сразу отвечала в личке и на Форуме... Мало участвовала в прямых репортажах... В начале отзыва я рассказала о своей ситуации. Постараюсь ответить на все вопросы. Спрашивайте.
Всем замечательных путешествий, хорошей погоды, интересных попутчиков!!! Всем удачи и здоровья! И спасибо всем, кто прочел мой длинный рассказ)
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}