Противоречивые чувства
Всем добрый день! отдыхали в конце мая. В инсуле уже были, только в инсуле клаб. Раньше уц одного хозяина было два отеля, один прям в центре назывался Инсула клаб, второй инсула резорт спа о котором сейчас и пойдет речь. Кризис похоже ударил по карману владельца. В памяти свежи были воспоминания об отдыхе в 2015 году, поэтому выбор и пал на инсулу. Но увы.... Анимация которой так славилась инсула, стала никакой. Не знаю уж почему в этом году отель прекратил работать с шефом анимации Галиной и ее командой, но стало очень грустно. нынешняя анимация ни о чем вообще. Тухлая. Безумно раздражала бабка-попрошайка на пляже, которая пекла лепешки и в наглую выпрашивала бакшиш. Бакшиш мы всегда даем, но только за качественно оказанную услугу. А тут лепешку испекла, на весу держит и без бакшиша не кладет в тарелку. Вторая женщина помоложе, приветливая, вежливая. Вот ей и давали бакшиш. К бабке не ходили, но это раздражало. Кондиционеры в номерах не чищенные, воняли пылью аж глаза чесались. Как то это не правильно для пятерки. Питание........ Из категории голодными не останетесь, единственное в пятницу в турецкую ночь были всякие вкусняшки и барашек на вертеле, и говяжий язык и много чего, даже выпечка была только один раз вкусной только в турецкую ночь, а так вроде куча видов, а вкус..... манка и залитая сиропом в разных вариациях. Хотя мы далеко не гурманы и не обжоры. Но уже день на 4-5 еду выбрать не могли, все одно и тоже надоедает. И самое главное ПЛЯЖ. Убирают только возле лежаков и то только крупный мусор, песочек не просеивают, грабельками не ровняют, лежачки по струнке не ставят как было в инсуле клаб в 2015, но с этим можно смириться, а то что от лежаков до моря (расстояние метров 30 ) вообще не убирается вызывало шок. Мусор, доски, пакеты, пластиковые стаканы, окурки. Как же так? В море идут купаться туристы из Вашего отеля, но администрацию это похоже не волнует. Мы ехали с хорошим настроем, старались не обращать на все эти мелочи внимания, но осадок остался. Поеду ли я еще с семьей в инсулу? Думаю нет. А жаль хороший был отель, с хорошим сервисом и крутой анимацией. И ЕЩЕ Дарья гейст релешн я знаю, что вы читаете отзывы, покажите отзыв руководству и ПУСТЬ РУКОВОДСТВО НАУЧИТ ПЕРСОНАЛ БЫТЬ ВЕЖЛИВЫМ, УЛЫБАТЬСЯ ТУРИСТАМ. Особенно касается это работников ресторана. ведь только начало сезона, а они уже такие сердитые, что же будет в конце сезона, когда люди устанут....
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?