АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.05.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 620
Photos: 14
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a With family in
May 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Recommend this hotel

4.2

5- accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Прочитав множество майских отзывов ,было уже страшно ехать...

Прочитав множество майских отзывов ,было уже страшно ехать в отель . Многие написаны явно на эмоциях,поэтому имеют такую яркую негативную окраску.

Мы приехали 19 мая около 13 часов ,к 14 часам нас заселили- 4 этаж,потрясающий вид на горы и море , по утрам видно рассвет . Сам отель несколько обшарпан,многие места общего пользования требуют небольшого косметического ремонта . Но надо признать, что на это обращали внимание только первый день ,со второго дня почти всё время проводили на улице ,поэтому такие мелочи были уже не важны .

Подушки и матрасы действительно достаточно жёсткие , но подушки нам по просьбе принесли пуховые,вполне приличные. Полотенца меняют каждый день ,постельное бельё каждый день или через день .Удивляют недовольства некоторых товарищей,что в ванной нет зубных щёток ,бритвенных станков... у вас же есть это дома. Если уж вы тащите один-два чемодана шмоток,что мешает положить собственную зубную щётку ,пасту. А гели для душа,шампуни , кондиционеры для волос,ватные палочки и ватные диски имеются и регулярно пополняются.

Питание в отеле может быть не супер ,но вполне на уровне .Выбрать всегда есть что из основных блюд ,кроме того вкуснейшая пицца и лёпешки с сыром , много свежих овощей ,несколько видов сыра ,клубника восхитительная к ужину, море сладостей . Согласна по поводу отсутствия табличек с названием блюд , неудобно ходить открывать каждый контейнер .Иногда таблички стояли, но не соответствовали содержимому. Для детей помимо детского стола есть холодильники с творожками Данон и молочными коктейлями .

Посуда не фонтан. Тарелки многие так затёрты ,как будто их моют песком , если не удавалось найти нормальные- мы использовали десертные ,они в более приличном состоянии .Бокалы частенько на столах стояли грязные , и не всегда это подтёки от невытертой воды, иногда попадались со следами от еды и разводами от кефира. Просили официантов поменять или брали сами другие . Официантов не хватает конечно . На зону 15-20 столиков 1 официант,это очень мало,именно поэтому если приходишь не к началу обеда\ужина,а через час-полтора,найти чистый стол почти нереально . Поэтому хватаешь официанта за руку и просишь убрать какой-то конкретный стол . Но они очень стараются,правда . Вообще весь персонал старается, не знаю почему в отзывах так много негатива было к персоналу,что они грубые и делают вид,что не понимают по русски. Большинство понимает,а кто нет ( горничные например ) - школьного уровня английского вполне хватает ,чтобы объясниться. На крайний случай есть служба размещения на 1 этаже ,там русские девушки ,всё можно решить . Да и в принципе все вежливые и доброжелательные .

Территория отличная, небольшая, но всё очень ухожено,кусты подстригают,моют дорожки , постоянно сотрудник проходит мимо лежаков и забирает мусор ,поздно вечером пылесосят бассейны. Бассейн рядом с горкам кстати подогревался примерно до 25 числа ,хотя было заявлено до 15го , т.к. ночи в этом году прохладные , очень приятно было купаться в тёплой водичке ( 25 градусов ) .Лежаков всегда в достаточном количестве ,никто за них не бился и в 6 утра не занимал ))

Помимо ресторана- на территории предлагают пиццу, турецкие лепёшки, картошку запечёную в пивном дворике с 3 до 5 , фрукты на пляже в 5 часов . Мороженое ,вода и айран в дневное время доступны без ограничений.

Анимация есть, но средняя,мы были 11 дней, на второй неделе шоу повторялись ))) Это не критично конечно , в эти дни мы уходили в город гулять подольше . Днём проводят аквааэробику , гимнастику, степ и восточные танцы,в общем есть чем заняться.В дождь вечернюю анимацию переносили под крышу в Woody bar .

Если у вас ранний выезд,то в отличие от многих отелей, где в лучшем случае вам предложат сухпаёк в виде бутербродов, здесь можно спуститься на -1 этаж в бар и там по меню вам что-то приготовят- гамбургеры,салаты , пельмени.

В СПА рекомендую девушку Нуш , прекрасно говорит по русски, я брала копмлекс в хамаме - пилинг,пенный массаж,массаж тела,маска на лицо. Ребёнок 7 лет был со мной,ему сделали бесплатно ) .Ещё уговорили на микс-массаж : массаж камнями,лимфогонный массаж,точечный и массаж лица, тоже очень понравился.

Для любителей водных развлечений- на пляже есть точка Water sports- скутеры,прогулки на катере , катание на таблетках и парашютах . Цены на всём побережье подняли по сравнению с 2014 -2015 годом ,но можно смело торговаться )))) Кроме того там есть проф.фотограф , мы получили отличные фотографии с катаний .

В целом мы отлично отдохнули !! Отелю ставлю твёрдую 4+, надеюсь,что администрация учтёт небольшие замечания, мы будем рады вернуться к вам )))

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Katrin_flower voted hotel services

4.4 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.4 Beach

4.0 Children services

5.0 Location convenience

4.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
расположение территория разнообразное питание на всей территории спа
Disadvantages
не очень чисто не хватет официантов
Added 31.05.17 17:23 (4 624 characters in the review)
Add comment
Complain

18:48 01.06.17

Уважаемая "Kartin_flower",

Прежде всего, благодарим Вас за то, что доверили нам свой отдых! Были рады стараться для того, что Ваш отдых остался незабываемым. Уведомляем Вас, что все Ваши рекомендации и замечания по сервису нашего отеля были приняты к рассмотрению руководством отеля.
Будем всегда видеть Вас в качестве постоянных гостей нашего отеля
Всего Вам самого хорошего!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up