АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
316 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a couple in May 2017
23.05.17 - 29.05.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Шок по Турецки

Translate

Добрый день всем, хотя на самом деле это плохой день.

Начну свой отзыв с рассказа об отеле. Действительно милый и интерестный отель на первый взгляд, разноцветный, компактная территория, много зелени, удачное расположение, недалеко от центра Сиде. Ничего нового добавить не могу, все как пишут предыдущие туристы: два пляжа – платный и бесплатный , водная горка, хамам и сауна бесплатные. Но для нас с мужем был ШОК, что произошло в отеле в последние дни нашего отдыха.

Я хотела написать хороший отзыв, но это невозможно. Все гости отеля были в недоумении и глубоко разочарованы администрацией отеля. Руководство отеля уволило менеджера по работе с клиентами Людмилу, якобы за то, что она слишком много помагала туристам. Людмила просто стояла и пыталась скрыть слезы, она не понимала почему они приняли такое решение. Когда она работала там, то отдых был замечательный: решала любые проблемы, смотрела за порядком в ресторане, еды хватало, она сама лично приносила новую еду, кофе и чай. Если что-то поламалось в номере, то мы знали что на протяжении дня она все исправит. Когда она была выходная, то все с нетерпением ждали ее возвращения. Девочка работала с утра до ночи (даже в очень поздное время она была на ресепшине, неважно какое было время 00.00 или 01.00), всегда улыбалась, помагала всем адаптироваться.

Это просто абсурд – увольнять за хорошую работу.

Благодаря работе Людмилы этот отель имеет хорошие отзывы, все хвалят ее. Что будет дальше, даже страшно подумать.

Теперь же в отеле царит полный хаос, еды не хватает, в ресторане грязно, никто не следит за порядком, что-то добиться или узнать невозможно, никому ничего не нужно, персоналу отеля нет дела до туристов и наших проблем. После ее увольнения отдых в этом отеле превратился в КОШМАР. У всех сложилось такое впечатление, что вся работа лежала на ее плечах, и это действительно было так.

Хочу обратиться к руководству отеля – Вы сделали очень большую ошибку. Многие туристы хотели приехать в этот отель еще раз, но теперь это не имеет смысла.

Также хочу дать совет туристам, которые собираются ехать отдыхать в этот отель – хорошо подумайте, а если и решитесь, то будьте готовы, что все проблемы Вы будете решать сами.

Я даже не знаю какие оценки поставить, я до сих пор не могу поверить в то, что они с ней так поступили. Для нее я ставлю 5, а для администрации отеля большую 2.

Передаем огромный привет Людмиле, надеемся что она прочитает этот отзыв. Ты молодчинка, не расстраивайся и мы верим в то, что ты найдешь работу в достойном для тебя отеле. В будущем мы приедем отдыхать в тот отель, где будешь работать ты.

Added: 31.05.2017 20:56
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 606 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Я в шоке!!! Без Люды больше не поеду и другим не посоветую!!!
Useful review
Useful review
Useful review
Да вообще еды тут нет! Не могу оставить отзыв, пишет из Турции и Египта нельзя оставить, вернётемь домой - напишете, а я сейчас хочу! Может кто то почитает и не поедет!
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (327) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Катерина
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 316