он устал...
Отдыхали в данном отеле в начале апреля 2017. Из аэропорта нас приехал целый автобус, человек 30. Поэтому заселение длилось очень долго. Ездили парой, я и муж, изначально дали номер с 2-я разными кроватями, пришлось менять. На ресепшене есть тайская девушка, не помню имени, очень грубая хамка, практикует покидывание карты на просьбу заменить номер, может просто развернуться и уйти в свою комнату за ресепшеном, если не понимает твоего вопроса. Рускоговорящая - вежливая и отзывчивая.
Номер ОЧЕНЬ маленький. посидеть кроме как на кровати не где, столика тоже нет. Воды дают 0,5 л на человека в день, только зубы почистить.
В холле очень старая и грязная мебель, просто неприятно садиться. По правилам отеля, со своими напитками нельзя находиться на территории, т.е. посидеть вечером на диванчиках с бутылочкой пенного может обернуться штрафом. Бассейн нормальный, чистый, лежаков хватает. Общие туалеты на 1 этаже в ужасном состоянии, постоянно бегут, лужи. Вообщем давно пора сделать ремонт.
Завтраки очень однообразны, выпечки как в Турции или Египте вы не найдете, строго 2 вида кекса и все. Все 10 дней одно и тоже...Яйца, сосиски, мало сьедобная ветчина. Правда всегда были фрукты, не манго конечно, но бананы, апельсины, и их месные.
Расположение единственный плюс, до пляжей Катя, Карон, Ката Ной примерно одинакове расстояние. Рядом куча магазинчиков, кафэшек и маг-в 7/11, FamiliMart, цены в них приемлемые.
Решайте сами по поводу данного отеля, но я бы больше в него не поехала.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?