АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
766 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Vacation as a couple in May 2017
28.05.17 - 31.05.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Сплошное разочарование

Translate

Уважаемые читатели, не допускайте нашу ошибку - не ведитесь на красивые картинки и лестные отзывы.

Отель подходит только тем, кто хочет выбросить свои деньги на ветер.

Для того, чтобы вы не подумали,что это просто эмоциональный пост расскажу все в деталях...

Итак, начнем с начала:

1. Официально отель заявляет о том, что он 4-х звездочный, а значит должен предложить чистоту и исправность всех механизмов в отеле и в каждом номере. Но, к сожалению, к Yesiloz это не относится: в душевой не уходит вода, грязнущая раковина, сломан диспенсер для мыла, отсутствуют шампуни и гели для душа. Естественно мы обратились за помощью к администратору, на что она в лицо нам рассмеялась и сообщила, что это, оказывается, "концепция отеля" .

2. Расположение. Отель ни разу не рядом находятся от центра города, да и от моря он гораздо дальше чем заявлено это в описании. Ездить на море приходилось на маленьком, еле дышащем микроавтобусе, в который помещались далеко не все желающие... Чтобы добраться до старого города "Античный Сиде" мы взяли велосипеды (благо их дают в аренду в лавочке слева от отеля, там же продают экскурсии), т.к. пешком до него крайне далеко :(

3. Номер. Мы туристы не притязательные и как многие пишут приехали в Турция не для того, чтобы в номере сидеть. Хотя в этом номере даже при всем желании не посидишь, т.к. он ну ооочень маленький, даже для меня (девушки ростом 150см и весом в 46 кг))). Однако стоит заметить, что все что перечислено в описании - присутствует номере.

4. Инфраструктура и сервис. Мы ездили в отель на систему ол-инклюзив, но сложилось ощущение, что в отеле о такой системе ничего не слышали. В описании перечисляют большое количество развлечений, но вы не рассчитывайте на них, по крайней мере, что сможете ими воспользоваться. Так например, в отеле нет никакого фитнес-клуба, вай-фай только в лобби и даже платного в номере нет, бильярд платный, проката велосипедов нет, коктейлей нет и даже платные (минимум по 8 баксов) бывают не всегда.

5. Питание. Вот это самая слабая сторона данного отеля. Если вы не веган и точно решили сюда ехать, то привозите с собой еду. Весь первый день пребывания в этом отеле я проходила голодной, только на ужин, когда нам вынесли курицу, я ликовала. Нет правда, я и не думала, что буду такой счастливой только лишь от вида курицы ))) В результате все последующие дни моему мужу пришлось кормить нас в кафе и ресторанах :) Кроме того, что питание в отеле составляют в основном овощи и бобы, там вы даже фруктов не найдете, за исключение апельсинов (иногда их даже режут на кусочки)))

6. Напитки. Все что вы можете там пить - это вода и пиво. В ассортименте бара еще есть водка (мы с мужем ее не употребляем поэтому ничего на ее счет не могу написать) и сивуха, которую обслуживающий персонал называет красным и белым вином (не подумайте что я придираюсь, но от запаха этой жидкости у меня даже глаза резало).

В общем нам крайне повезло, что мы приехали в этот отель лишь на несколько дней.

Подводя итог своего отзыва могу сказать, что этот отель крайне плохая тройка и не более того.

А в качестве рекомендации предлагаю вам отказаться от Yesiloz и рассмотреть любые другие варианты:)

Желаю вам хорошего отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.7 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • хороший бассейн
  • сам отель и его концепция
Added 02.06.2017 22:16 3 211 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Perm Tourist
21:03 04.06.17
А где на Ваш взыскательный взгляд расположен центр Сиде не подскажете)) Два раза были в этом отеле, оба раза добирались и до античного города и до набережной без вспомогательного транспорта, т.е пешком)) Только в Манавгат ездили на долмуше. Прошлись бы пешком до античных развалин, глядишь и фитнес-зал не понадобился-бы;)
Useful review
Денис, центр Сиде явно находится не в пустом поле, где гуляют коровы, по соседству с отелем Yesiloz )))
Соглашусь с вами, пешком можно дойти и до центра Сиде и гораздо дальше.
Но я отношусь к числу тех людей, которые во время своего отпуска не ставят для себя цель пройти несколько сот километров пешком...
И именно для таких людей, которые хотят комфортно провести свой отпуск я написала свой отзыв об отеле Yesiloz.
Perm Tourist
15:14 20.06.17
Вы наверное не в курсе, но основной административной единицей в этом регионе является город Манавгат (вы не встречали там надписи везде(на контейнерах в частности- Манавгат бильедеси))? Сиде же -исторический центр, а ныне пригород Манавгата, отсюда и коровы и не редко курочки и пустыри. Только вернулся из отеля, был в третий раз, отдохнул на 5 с +!! Через день ходил на развалины, набережную и т.п. ПЕШКОМ НЕ БОЛЕЕ 3 КМ. Пляж- строго первая линия, только два лежака,без соседей под белоснежным зонтом.Превосходное обслуживание из бара Sunset.
Денис, судя по Вашему отзыву Вы либо не знаете что означает "первая линия", либо откровенно ВРЕТЕ!!!
И скорее всего врете, потому что имеете некую заинтересованность в успехе этой дыры, которую называют отелем.
Useful review
Perm Tourist
12:24 04.08.17
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (859) Next rate Все отзывы автора (3)
Юлия
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.08.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 3
  • Readership: 3 310
  • Photos: 0
0 Благодарности