АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.02.14
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 8
Comments: 5
Readership:
Photos: 157
Vacation as a With family in
May 2017
16.05.17 - 26.05.17
- Recommend this hotel

3.3

2 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Ожидали лучшего

Заехали во второй половине дня. С расселения начались скандалы. У нас забронирован стандартный номер. По размещению 3+1. Нас пытались заселить в номер с 1 двухспальной и односпальной кроватями 4 человека. С разными фамилиями и полом. По русски почти не понимают. Просят доплатить за больший номер 100 долларов.

Благодаря Работнику компании Анех тур (Мамука) все решилось. Нам в номер принесли детскую кровать. Места почти не осталось совсем.В тесноте , да не в обиде.

Номер достался на 1 этаже, с выходом прямо в сад.

Уборка плохая, оставили табличку, так они ее перевернул и прошли номер мимо.

Спросил на рецепшен, как пройти на рынок. Он отправил нас пешком и не предупредил, что 7 км. Хорошо не взяли с собой ребенка. Мог бы сказать , что на автобусе надо???

Ресторан на 4. Маловато фруктов.

Анимация очень понравилась, спасибо, ребята.

Фото турагента отеля

Rules and regulations

Фото турагента отеля

Animation

Фото турагента отеля

Beach

TRANSLATE

Евгений voted hotel services

2.5 Services and maintenance quality

4.4 Suitable for a holiday

3.5 Beach

4.5 Children services

4.3 Location convenience

3.5 Rooms

4.1 Hotel infrastructure

View all
Advantages
анимация территория
Disadvantages
уборка работа персонала пляж
Added 03.06.17 21:14 (846 characters in the review)
Add comment
Complain

11:08 09.08.17

Добрый день уважаемый Евгений!Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный, пусть даже негативный, отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько негативное впечатление о нашем отеле. Я затрудняюсь ответить, что послужило причиной, ошибки персонала или неудачное стечение обстоятельство скорее субъективное мнение, чем конструктивная информация по нашему отелю. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up