3.3
2 accommodation
4 service
4 food
Ожидали лучшего
Заехали во второй половине дня. С расселения начались скандалы. У нас забронирован стандартный номер. По размещению 3+1. Нас пытались заселить в номер с 1 двухспальной и односпальной кроватями 4 человека. С разными фамилиями и полом. По русски почти не понимают. Просят доплатить за больший номер 100 долларов.
Благодаря Работнику компании Анех тур (Мамука) все решилось. Нам в номер принесли детскую кровать. Места почти не осталось совсем.В тесноте , да не в обиде.
Номер достался на 1 этаже, с выходом прямо в сад.
Уборка плохая, оставили табличку, так они ее перевернул и прошли номер мимо.
Спросил на рецепшен, как пройти на рынок. Он отправил нас пешком и не предупредил, что 7 км. Хорошо не взяли с собой ребенка. Мог бы сказать , что на автобусе надо???
Ресторан на 4. Маловато фруктов.
Анимация очень понравилась, спасибо, ребята.
Rules and regulations
Animation
Beach
Евгений voted hotel services
2.5 Services and maintenance quality
4.4 Suitable for a holiday
3.5 Beach
4.5 Children services
4.3 Location convenience
3.5 Rooms
4.1 Hotel infrastructure
11:08 09.08.17
Добрый день уважаемый Евгений!Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный, пусть даже негативный, отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько негативное впечатление о нашем отеле. Я затрудняюсь ответить, что послужило причиной, ошибки персонала или неудачное стечение обстоятельство скорее субъективное мнение, чем конструктивная информация по нашему отелю. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг
Add a comment
Add a comment