АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.06.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 370
Photos: 0
Vacation as a With family in
April 2017
27.04.17 - 13.05.17
- Recommend this hotel

3.7

5 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Слово "премиум " отелю точно не подходит!!!

Здравствуйте всем, кто задумывается поехать в этот отель и не только. Может быть мой отзыв покажется для кого - то странным, но это мнение нашей семьи. Начну с того, что в начале отдыха все было супер. Нам нравилось практически все. Недостатки были, но мы старались не обращать на них внимания. Так как мы приехали в конце апреля, вечера были прохладные. Мы жили на виллах в них полы мраморные и было очень холодно ходить. Дома не прогрелись!!! Кондиционер на обогрев не включался. Мы позвонили уточнить в чем проблема -нам сказали, что их перекрыли на тепло и они будут работать только на охлаждение и включать эту функцию они не будут. Благо , что маленькому ребёнку я взяла тёплую пижаму. Спать даже под одеялом было достаточно прохладно. В начале отдыха питание было отличное. Разнообразие во всем!!! Но это только на время! Это время закончилось, когда закончились концерты. Риксос приглашал Лободу, "время и стекло ", Ани Лорак и Мот. Концерты закончились 6 мая и начиная с 7 резко ухудшилось питание в ресторане. Куда-то провала рыба, остался только морской язык, постепенно " исчезло" мясо и с 9 мая осталась одна курица, индейка и фрикадельки- все мяса больше не было. Мы были в шоке!!! На завтраках на приготовлении блинов, венских вафель и турецкой яичницы стояли практиканты, которые обслузывали ооочень по долгу и продукция была не пригодна к употреблению. Блинчики и вафли были внутри не пропеченные. Яичница со скорлупой. Это было честно очень не приятно. В Отеле такого уровня таких проблем просто не должно существовать. Про то, что официанты не успевают обслуживать уже писали в предыдущем отзыве это истинная правда она как вареные ходят. Про фотографов на территории отеля тоже впечатления не очень. Такая красивая и большая территория отеля, а всех фотографируют как под копирку. Уборка в номерах очень поверхностная. Бар в номере пополнялся регулярно. Для детей раздолье полное, детский клуб очень даже ничего. Для любого возраста найдётся занятие. Детские горки хорошие. Мы познакомились со многими семьями, которые отдыхали в этом отеле не первый и даже не третий разы - все в один голос говорят, что в прошлые года было нааамного лучше и питание и сервис и отношение в туристам. Что говорит, в праздничные дни, когда отель был весь забит, народу на пляже не хватало места и в один из дней приходим мы на пляж ,а там количество лежаков увеличено в двое- на площадке где было 3 лежака, теперь 6 очень не удобно 3 лежат все время на солнце, а другие 3 в тени т к натянуты тены очень не продуманно. В итоге мы ушли на платный пляж, где стоимость первой линии 150 $ , вторая линия 100$. Но там ужасно грязный пляж. За такие деньги. Вообщем не понятно почему такое отношение за такие не маленькие деньги (я имею в виду стоимость путёвки) в Отеле ТАКОГО уровня как Rixos. Такое просто не допустимо. Надо исправлять недостатки!

TRANSLATE
Added 03.06.17 23:17 (2 985 characters in the review)
Add comment
Complain

21:22 06.06.17

Уважаемая ,

Благодарим Вас за написание отзыва о нашем отеле. Просим прощения за пережитые неудобства. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и у Вас осталось несколько негативное впечатление о пребывании у нас. Ваше мнение очень важно для нас. Мы приняли во внимание все Ваши замечания и передали их руководителям соответствующих департаментов. Все необходимые меры будут приняты. Надеемся, что Вы все-таки решите еще раз посетить наш отель и мы сможем исправить сложившееся у Вас впечатление.

С уважением,


Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up