АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.06.17
Countries, cities: 6 / 9
Reviews: 12
Comments: 34
Readership: 8990
Photos: 0
Отзыв об отеле Paradise Village Rhodes (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With family in
May 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Впечатление от Альдемар

Добрый день

данным отзывом хочу предостеречь всех от отдыха в этом 5***** отеле.

Итак, по порядку.

Нам предложили не сколько вариантов отелей на Родос. Посмотрев фотографии отеля, отзывы на сайте решили выбрать этот отель. Только по приезду мы поняли, как же мы ошиблись с выбором.

Сезон в этом отеле начинается с 1-го июня. Вопрос, а что делать отдыхающим за такую же цену до 1 июня.

1) мы забронировали номер с видом на море. Когда мы пришли в номер с балкона был вид на березу и одноразовые стаканчики на крыше первого этажа. Мы тут же пошли на ресепшен поменять номер. Поменяли, но номер не был готов к приему гостей.грязный балкон, в номере предназначенном на минимум три человека все принадлежности в одном наборе. Конечно кто-то скажет, что модно попросить принести, но друзья этот же 5 звезд. В номере сантехника очень старая. Мы стелили полотенца в ванную чтобы можно было стоять. Постоянно спотыкплись о дверной ограничитель. Вход не продуман в ванную.

2) детский бассейн находится совсем в другой стороне. Мне с ребенком нужно выходить из отеля мимо движения машин. Совсем не продуманно.

3) дорожка к морю сделана из досок. Видимо очень давно по скольку торчат ржавые гвозди и мы даже один вытащили чтобы никто не вонзил себе в ногу. И это 5 звезд. Пляж не убирается. Арендовали машину и ездили на другой пляж.

4) попросили убирать номер в определенное время по скольку у ребенка режим и здесь нас ждало огорчение. Могли не убирать вообще.

5) питание очень бедное. Вино льется рекой... но! вино дешевое из пакетов. Товарищи, это не 5 звезд. Официанты вас не обслуживают по вечерам. Вы ходите сами наливаете себе вино и пиво через разливной аппарат.

Ребенок не есткашу на молоке. 15 минут каждый раз нужно ждать когда для тебя отдельно приготовят. Я уверен, что желающих на безмолочную кашу было бы больше.

6) официанты не дают спокойно поесть. Мы берем отдельно тарелку с овощным ассорти, мясным, сырным или рыбным ассорти и две персональные тарелки из которых кушаем. Так Вот, только на твоей тарелки чуть-чуть заканчивается еда, как у тебя вырывают! это в прямом смысле.

Итог! Больше сюда ни ногой. К сожалению менеджмент Отеля не заинтересован в исправлении ситуации. Сотрудник и не в состоянии что-либо изменить.

Анна из Customer Relation молодец. Пыталась помочь исправить впечатление наше, но повторюсь это не реально. За такие деньги, вы сможете отдохнуть в настоящих 5 звездах.

Лично мне хотелось бы чтоб отель проверили на соответсвие 5 звезд, по скольку мне жалко будущих отдыхающих.

TRANSLATE

Виталий voted hotel services

3.9 Services and maintenance quality

3.6 Suitable for a holiday

1.9 Beach

1.3 Children services

5.0 Location convenience

3.0 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
плюсов нет! просто нет!
Disadvantages
одни сплошные минусы. без преувеличения.
Added 04.06.17 19:00 (2 535 characters in the review)
Add comment
Complain

14:46 14.06.17

Уважаемый Гость!
Спасибо за отзыв о курорте Aldemar Paradise Village. Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас. Ваши комментарии и замечания , безусловно, помогут нам повысить уровень сервиса. Нам очень жаль, что Ваши ожидания от пребывания у нас не были оправданы. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Заверяем Вас в том, что мы сделаем все возможное, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем, и будем продолжать и дальше работать над улучшением качества обслуживания. Мы надеемся видеть Вас вновь у нас в гостях, и приложим все усилия, чтобы Ваше следующее проживание прошло максимально комфортно!

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive

20:49 14.06.17

Виктория, добрый день.

Честно, я не надеялся получить ответ. У меня по сегодняшний день не покидает вопрос, неужели Руководтсво отеля не видит элементарных вещей? Неужели в таких условиях Руководство встречает своих гостей дома? Ведь к вам приезжают люди, которые эдут отпуск как "манну небесную" уверены в комфортном отдыхе, уюте. Люди!тратят башенные деньги, а получают...все вышесказанное.
Мы больше не приедем в ваш отель и будем продолжать предостерегать всех, кого сможем. Но, конечно, хотя бы для остальных пусть Руководство отеля наведет порядок. Уверен, что сами они знают что такое качественный отдых.

Успехов.

10:32 06.07.18

Виталий, мы тоже были в этом "прекрасном отеле" несколько лет назад. Мы тогда ужаснулись от сервиса. Очень жаль, что ничего не меняется!
Через несколько дней едем в Мелисси)))

21:06 06.07.18

Супер, надеюсь Вам понравится. Хорошего отдыха. Обязательно сходите в таверну Vassos

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up