Vacation as a With friends in
May 2017
- Do not recommend the hotel
14.05.17 - 22.05.17
3.7
5 accommodation
3 service
3 food
Correct review - affects rating
Минусов больше чем плюсов для 5* ультра
Отдыхали компанией в мае 2017 года. Приехали в отель утром, одели браслеты и отправили на поздний завтрак. Разместили в номере сразу после завтра. Дизайн отеля на высоком уровне, все выглядит очень дорого современно и стильно, номера светлые и чистые. Делали вид, что прибираются в номере каждый день, пару раз забывали положить полотенце для ног, не пополняли жидкое мыло и гель для душа в диспенсерах, только приносили туалетную бумагу и твердое мыло.
Отдельная история с питанием и импортным алкоголем. Мяса в отеле практически нет: в основном была рыба и курица; пару раз на ужин были котлеты из говядины, свинина и на турецкую ночь давали мясо как для шаурмы. Но самый смак - это куриные ЖОПЫ в обед на пляже в кафе, это даже не мясо, а кожа, жир и кости. Мы так и не рискнули их попробовать.
Что касается алкоголя, всем по умолчанию наливают местное пойло (это местная водка с ароматизатором, со вкусом виски, текилы и так далее), когда просишь налить импортный алкоголь который включён в ультра, делают вид что не понимают и наливают местный)) два раза мы звали администратора и разбирались почему не наливают импорт, администратор сразу без вопросов несёт импорт. Потом бармены начали хитрить, переливали местный алкоголь в бутылки от импорта, но его не трудно отличить. В общем в любой ситуации сразу зовите администратора.
Анимация очень вялая.
Advantages
всё
дизайн
Disadvantages
анимация
не говорят на русском и английском
алкоголь
еда
Added
04.06.17
19:26
(1 359 characters in the review)
say Thanks
12:10 06.06.17
Дорогие гости,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы бы хотели, чтобы у вас были лучшие впечатления. Благодаря таким отзывам, мы узнаём о проблемах, и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, уверяем вас, что сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Riolavitas Resort & Spa
Отдел по работа с гостями
Элиза Дагхан.
17:16 06.06.17
Добрый день, представитель отеля. О каком шансе и доверии, Вы говорите? Мы не раз подходили в отдел по работе с гостями и говорили свои недовольства, НИЧЕГО абсолютно не поменялось. Зачем вы на каждый плохой отзыв пишите свою стандартную отписку , ведь ничего не поменяться. ..у нас не поменяется впечатление от отлеля (плохое), а у вас отношение к туристам
Add a comment
Add a comment