АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.06.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 804
Photos: 0
Vacation as a With friends in
May 2017
24.05.17 - 03.06.17
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отель для тех кому важно, что бы до моречка було не больше...

Отель для тех кому важно, что бы до моречка було не больше 10 метров - прекрасный вид из окна и запах моря

Пляж каменистый, поэтому особо не поплаваешь, все равно нужно ходить на nissi или pantachou beach

Номера ужасные (в нашем для примера висел кусок потолка, обещали почиинить за 10 дней ничего не изменилось). Сервис отвратительный, в номерах грязно

Вероятно в новом корпусе дела обстоят по лучше, но учитывая что персонал везде один...

По питанию все ок, хотя любителям все включено и т.д. скорее всего не понравиться

TRANSLATE
Advantages
расположение
Added 05.06.17 12:59 (526 characters in the review)
Add comment
Complain

13:36 10.06.17

Добрый день, уважаемая Мария! Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и вовремя исправить возможные недоработки.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего, хотим отметить, что отель в полной мере соответствует описанию на нашем официальном сайте https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/pierre-anne-hotel.
На нашем официальном сайте Вы можно увидеть реальные фотографии пляжа. Пляж действительно каменистый, поэтому мы, со свой стороны, рекомендуем гостям приобретать специальную обувь. Сожалеем, что Вы не были хорошо осведомлены заранее о приобретенном турпродукте и это доставило Вам некоторые неудобства.

13:36 10.06.17

- Относительно номера, отметим, что по любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу каких-либо замечаний относительно номера, уборки в том числе, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов. Отметим, что подобных обращений к нашему представителю не поступало.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up