АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1287 + 0
Readership
Bronze status
5 комментария
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a couple in May 2017
23.05.17 - 02.06.17
- Recommend this hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Некоторое разочарование

Translate

Начну с того, что в этот отель мы поехали четвертый раз. Остановились именно на нем, так как прошлые наши посещениявпечатления (2010,2012 и 2013гг) до сих пор в памяти и только в светлых, радужных красках. Мы оставляли запрос на бонус от отеля постоянным клиентам в день бронировния и перед самым приездом. В прошлый раз это была корзина фруктов и вино. Ответа от отеля не получили. Приехали в отель рано, примерно около 10-00. Готовы были, что заселят нас к 14-00. Погуляв в это время по территории и попав на обед поняли, что отель наполовину пуст и появилась надежда, что может нас заселят пораньше. Примерно в 12-00 спросили, не готов ли номер. На что нам ответили, что нам, как постоянным гостям, готовят номер специально. Примерно через час нам отдали ключи. Судя по всему, бонус заключался в том, что нам дали не забронированный Garden Club , а Deluxe Club. Что там специально готовили мы так и не поняли. Пол был грязный, зеркала мутные, на мебели белый налет, про мытье окон здесь даже никто и не подозревал, полотенца для ног вовсе не было, бар пустой. Никаких тапочек и халатов (ранее они всегда были). При обращении на ресепшен, пол нам вымыли.Пыль протерли мы сами. Полотенце для ног появилось на третий день, а банные попадались с протертостями. Первые две ночи были прохладные и я попросила одеяло. Просила я его двое суток. На третьи сутки принесли ТРИ!!! А в 23-30 постучались в дверь и предложили еще два. В общем, отель был не готов к приему гостей. Открыли отель 19 мая, персонала явно не хватало, а тот, который набрали не был обучен и очень прослеживалась неорганизованность и неслаженность в работе. Табличку об уборке номера каждое утро мы вешали на дверь. Уборку делали, один раз даже белье поменяли! Не хочу показаться придирой и вечно недовольной, никогда на уборку внимания не обращала, но здесь это было явным недостатком, тем более. нам было с чем сравнивать. А какая была территория!!! Почитайте мой отзыв за 2010 год. Это сказка!!! А сейчас - это сухая трава, мелкие и очень редкие цветы, дорожки красили уже при нас. Видно, что садом заниматься было не кому. Пирс тоже стали строить при нас, готовый мы его так и не увидили. Но что осталось неизменным, так это море и солнце! Море очень чистое! Вечерние программы: Развлекательные представления. Так заявлено на сайте. За наши 10 дней они были дважды, хотя ранее - это каждый вечер живая разножанровая музыка. В амфитеатре для детей что-то было, а на 8-ой или 9-й день стали приоводить и шоу для взрослых.

Рестораны a la carte/шведский стол: Fuego: мексиканская кухня.

Lale: турецкая кухня.

Olive: средиземноморская кухня.

Dragon: дальневосточная кухня.

Ресторан монгольской кухни (платно).

Anchor: рыбный ресторан (платно).

Euphoria: французская кухня (платно). Работал только итальянский, шел разговор об открытии турецкого, но мы уже не застали.

Кормили хорошо, правда иногда не работали кофемашины, официанты салфетки толи экономили, толи просто первое время не подозревали, что их нужно класть, приходилось брать самим. Портили все только огромные очереди и после почти полного заселения отеля нехватка мест за ужином. Завтраки и обеды проходили более спокойно. Была и рыба и говядина, а курица как обычно в изобилии. Нам уже давали и клубнику, и арбузы с дынями, нектарины, яблоки и апельсины. На обед было мороженое. В барах тоже новички, как показалось, некоторые дажа название коктейлей слышат впервые, понятно, что и готовить их не умеют. Было и шампанское и мартини, бейлиз и мохито,виски и многое другое, но периодически все пропадало, еще раз убеждались в том, что не работают менеджеры, это просто все толи не во время заказывалось, толи не завозилось в бар. Вот это все о том, что поменялось не в лучшую сторону. Кто приехал в отель первый раз, может просто не обратить на это внимание. И мы бы не обратили, но мы здесь видели высокий уровень сервиса и обслуживания. Жаль, если со сменой названия (а ранее это была Каринтия) поменялось и отношение к ведению бизнеса и тем людям, для которых это все создавалось и благодаря которым существует. А в общем мы прекрасно отдохнули, но на следующий раз поищем другой отель, благо высококлассных отелей в Турции много!

  • они стали пропадать
  • большая и пока еще зеленая территория
  • неорганизованность и непрфессионализм персонала
Added 05.06.2017 16:21 4 176 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Подписываюсь под каждым словом! Это была наша пятая поездка в этот отель (начинали в Коринтии) и теперь точно последняя. Увы!
Все абсолютно верно вы написали, самый большой акцент я сделала в своем отзыве на грязную посуду в ресторане и ее отсутствие. Очень не приятно!!! У нас тоже за 2 недели практически не убирались, но уборщицы было не попасть в наш номер, ей никак не могли запрограммировать ключ на нашу дверь и наш номер открывался только одним нашим ключом. Полотенца меняли сами у нее, а когда были в номере и она нас заставала в нем (раза 3-4 за 2 недели, протирала пол и санузел)
Useful review
Читаю и слезы на глазах, до чего ж обидно за любимый отель!!!! 3 раза в нем отдыхала, долбанный кризис, все равно надеюсь , что все восстановится... как же жаль
А мне кажется не в кризисе дело, а в отношении к делу, которым занимаешься.
Согласна с написанным, уборка жуть. Пирс был неготов , хотя для активного плавания он нам был очень нужен. Считаю работу ресепшина неудовлетворительной. Повара старались, официанты выкладывались по полной программе. Аниматоры молодцы, и с детками занимались , и все время работали с людьми. Алина , Утку спасибо им за работу. Девочки очень скромные и деликатные. На ресепшине работает Наташа по работе с туристами , вот ее надо уволить ( грубая, невоспитанная). Она занимается вопросами ресторанов Аля карт. Повар Симеша в снек ресторане, хочется ей выразить огромную благодарность за работу. Есть конечно недочеты , но персонал выкладывается, а организовать их работу , конечно это вопрос к организации их труда . Спасибо старшему менеджеру Октай Бей ни одного вопроса не оставил без внимания.Туристов очень много , конечно надо или больше персонала или уделить организации труда. Самый отвратительный момент это Тез тур , нас не предупредили о вылете и мы за свои деньги улетали. Люди через сарафанное радио узнавали , что их вылет перенесен на одни сутки раньше и им давали время на сборы 30 минут. Даже принять мое заявление Тез Тур отказался, работают так , что ни законы для них не действуют, ни какие правила (беспредел в туристическом бизнесе). Фастова Таисия отдыхали с 19 мая по 08 июня.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 261) Next rate Все отзывы автора (7)
Наталья
Russia
Barnaul
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.03.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 7
  • Comments: 7
  • Readership: 13 079
  • Photos: 23
0 Благодарности