5
5 accommodation
5 service
5 food
Любимый отель
Были второй раз в этом отеле. Все отлично, питание, размещение, чистота везде. Такое чувство что даже на улице все пылесосят и моют, очень чисто. Большая красивая территория. Каждый вечер красочные шоу, особенно поразило выступление Michael jackson, ребята отлично танцуют. Брали ресторан кактус, очень вкусно и хорошо обслуживают.
Немного наш отпуск испортило то, что наш ребенок заболел и нам пришлось ехать в больницу, но хочу отметить что персонал отеля очень быстро среагировал, у отеля все время дежурит скорая, которая при необходимости быстро отвезет вас в больницу. На следующий день приятно были удивлены: работник отеля принес в номер 2 красивые тарелки с фруктами и сладостями и запиской, чтобы ребенок быстрее поправлялся. :) Спасибо вам, мы уже в порядке :)
Из незначительных минусов для меня было то, что в основном ресторане надо заказывать напитки у официантов, так как много народу, они просто не успевают быстро всем принести, иногда забывают, и сидишь жуешь в сухомятку еду. Также с чайными ложками, какой-то дефицит их найти. Раньше можно было самим наливать соки или кофе, было удобней.
Также спасибо отелю, что пошли нам навстречу и сменили номер на deluxe. Очень просторный, красивый номер. Но уважаемый персонал отеля, там какая-то проблема, каждые 10 минут срабатывал звук, как моторчик, сверху где кондиционер, и это ужасно мешало спать. Пожалуйста, почините. Номер у нас был 2185. Вызывали несколько раз техника, но видимо он не понял в чем проблема и лучше не стало.
А так все отлично. Отель супер, всем советую!
Other pictures
Hotel territory
Other pictures
Other pictures
Hotel territory
Restaurants and bars
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Hotel
Restaurants and bars
Other pictures
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Other pictures
Hotel territory
21:07 06.06.17
Спасибо за написание отзыва от нашем отеле. Очень приятно, что Вы провели отличный отдых и остались всем довольны. Мнения наших постоянных гостей для нас очень важны для повышения качества сервиса. Надеемся на новую встречу в Ваш следующий отдых.
С наилучшими пожеланиями,
Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova
Add a comment
Add a comment