АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.06.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 931
Photos: 3
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2017
01.06.17 - 07.06.17
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

2 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Вместо забронированных ранее 17 суток сбегаю после...

Вместо забронированных ранее 17 суток сбегаю после 6, учитывая, что вчера провела день в разборках с отелем, получается, после 5. Обсчитали при заезде на крупную сумму. Еда: супы без мяса, гороховый, к примеру, у них в "ресторане" на сосисках, на моё изумление персонал пучит глаза и считает меня за истеричку, потому что про бекон тут не слышали. Котлеты: остатки мясной еды щедро перемешанные панировочными сухарями и обжаренные как следует, чтобы было не заметно. Понятно, отель хочет сэкономить, потому что те, кто взял только завтрак, тащат из "ресторана" Котлеты и выпечку мешками. Мне, оплатившей полностью 17 суток пребывания с трехразовым питанием, было очень "мило" наблюдать эту вакханалию с набиванием сумок плохой едой. Понятно, что сейчас банкет был за мой счет и за счет других честных гостей, которые привыкли платить, а не воровать. Рыбу брала один раз - старше меня, после этого рыбные блюда обходила стороной. Кондитерские изделия - бисквиты с жуткими аляповатыми розами всевозможных цветов, красители пачкают даже руки. Что-то нормальное в ресторане расхватывают так, будто никогда не ели. В сезон тут будет сплошные битвы: за еду, стол, лежак. Есть такой тип отдызающихв, которым в кайф прибежать на пляж в 6 утра и разложить своё барахло на 7 лежаках для трех человек - 3 в тени, 3 под солнцем и один -для шмоток, потом побежать занять стол и т.д. Я такой отдых ненавижу, поэтому уезжаю. До кучи: ржавые ножки под раковиной в ванной, старое зеркало, плесень в душевой кабинке. За всё это с меня содрали 197 тысяч! Естественно, я съезжаю с возвратом денег. Можно еще много чего написать, но мне уже хочется забыть и продолжить отдых в другом месте.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Disadvantages
питание номера необученный персонал
Added 07.06.17 11:20 (1 700 characters in the review)
Add comment
Complain

16:43 08.06.17

Уважаемая Наталья!

Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего гостиничного комплекса и за время, уделенное написанию отзыва. Искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
Со своей стороны, хотели бы заметить, что Вас никто не обсчитывал. Дополнительно взятая при заселении оплата - это выбранное Вами повышение апгрейда по питанию, а именно доплата до полного пансиона вместо забронированного Вами полупансиона, а также доплата за питание ребенка, который не был у Вас указан при бронировании.
Касательно питания - все блюда, подаваемые в ресторане шведской линии, приготовлены из продуктов высокого качества и куплены только у надежных и проверенных поставщиков. При отеле работает санитарный врач, который строго контролирует товарооборот и ни в коем случае не допустит повторного использования продуктов питания. Меню шведской линии, в любом отеле/санатории, и в нашем в том числе, составляется с учетом пожелания гостей, в концепции раздельного и здорового питания, и согласовывается с Роспотребнадзором, т.к. мы семейный отель, где проживают дети. На входе в ресторан всегда находится сотрудник службы безопасности, который не допускает стихийного выноса продукции со шведского стола. К сожалению, не все гости принимают данные правила, поэтому вынос продукции бывает, НО никак не мешками. Кондитерские изделия также готовятся только из натуральных продуктов, и все добавки, утвержденные знаком качества, безвредны для организма, и используются в мировых производствах кондитерских изделий.
Ваши замечания по номеру были переданы руководителям ответственных служб для устранения возможных недостатков. Позвольте заметить, что Вам также было предложено несколько номеров на выбор для переселения.
Всего Вам доброго!

С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями

23:36 08.06.17

Нет, не перевирайте факты: при заезде я действительно доплатила 40 тысяч за проживание ребенка и докупила обеды на двух взрослых, которые вы мне почему-то продали на все 17 суток, а позже я выяснила, что, оказывается, у меня УЖЕ были оплачены 7 суток из 17-ти по тарифу "Всё включено", то есть 14 обедов в вашем "ресторане" вы мне "любезно" продали дважды. Потом вы поняли, что объявили мне при заезде тарифы (в чем была причина - некомпетентность конкретного сотрудника, оформлявшего мой заезде, или неразбериха в тарифах на дату 01.06.17, не знаю), только точно знаю, что потом, когда я отказалась от ваших плохих обедов, вы спешно начали подгонять мои оплаты под свои новые цифры и даже убеждать меня, что я оплатила меньше, чем должна была. Про перекладывание несъеденного с завтраков на обеды, с обедов на ужины в отзывах написала не одна я, ознакомьтесь внимательнее с отзывами (тем более, это напрямую касается ваших обязанностей), здесь всё написано. Да, от хлеба в котлетах еще никто не отравился, я вам больше скажу: чем меньше в ваших котлетах будет мяса, тем более безопасными они станут для желудков ваших гостей в плане болезнетворных бактерий, но это не означает, что они отвечают органо-лептическим требованиям, применяемым к таким изделиям, как котлеты. Номеров мне на замену представили не несколько, как вы тут врёте, а один, там не было ржавых ножек, зато был вид на ресторанную крышу с выхлопными трубами из кухни.

23:59 08.06.17

Гости ваши выносили еду в рюкзаках, пляжных сумках, Я ПОВТОРЯЮ, МЕШКАМИ, это не фигура речи, это факт, который я видела сама. Вы говорите, что у вас есть камеры, если они работают, вы тоже сможете раскрыть для себя этот секрет Полишинеля. Впрочем, и в прошлом году вы могли бы сами выяснить, что в высокий сезон, когда вашему отелю катастрофически не хватало лежаков на пляже, ваши пляжные сотрудники продавали их благополучно левым отдыхающим из близлежащих курятников. Но вы не выясняли, вы ждали, когда вам гости об этом сообщат, вы вообще много чего не хотите видеть. То ли вы там все - недостаточно мотвированный персонал, то ли некомпетентный, не знаю, только вы не решаете реальных проблем отеля, вы предпочитаете просто третировать тех, кто вам о ваших проблемах сообщает. Конечно, вам нравятся отзывы гостей, которые в силу своих обстоятельств "слаще морковки ничего не ели", поэтому в восторге от вашего пансионата. Но вы прекрасно знаете мнение о вашем отеле людей, имеющих другой опыт отдыха, их мнение однозначно - вы очень сильно не дотягиваете до заявленных 4-х звезд. И пожалуйста, прежде, чем писать здесь неправду, сначала поторопите свою бухгалтерию насчет возврата моих денег, а то списываете вы с карты моментально, а возвращаете неприлично долго. Я уже думаю, не приехать ли за своими деньгами к вам с полицией.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up