АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.06.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership:
Photos: 0
Отзыв об отеле Amilia Mare (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With family in
August 2014
01.08.14 - 14.08.14
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Первый раз в Греции

Были в отеле в августе 2014 двое взрослых и ребенок 7 лет. Заселили сразу в номер стандарт не главного коруса. Хотя номер просили в турагенстве в главном корпусе. За это попросили 25 евро в день. В других отелях Греции идут на уступки при наличии свободных номеров. Сначала было небольшое разочарование по номеру. Вид был на стоянку, мебель старая, не очень уютно. Тапочек и халатов не было. Но потом.... выйдя на территорию отеля, разочарование прошло. Огромная красивая территория. Убираются часто и хорошо. Кормят вкусно, блюда разнообразные, к еде мы не привередливы, главное было и диетическое меню.. Персонал вежливый, готовы всегда помочь. Море отличное. Пляжа два: песочек и каменистый со спуском по лестнице. Мы были и там и там. Ребенку конечно же удобнее на песочке. Лежаков действительно мало, занять нереально даже рано утро... чуть ли не до драки. Однажды заняли и ушли перекусить в бар на пляже, пришли, а там занято и никак не могли локазать, что это наши лежаки...Анимация была хорошая, только детская анимация больше подходила для детишек от 2 до 5 лет, детям чуть про старше уже скучно. Ездили на другие острова Греции и всегда сравнение было с этим отелем. Поэтому в этом году решили больше не экспериментировать, а вернуться в Альдемар в августе 2017 и наслаждаться отдыхом...

TRANSLATE
Added 08.06.17 12:09 (1 298 characters in the review)
Add comment
Complain

14:57 09.06.17

Уважаемая Светлана,
Благодарим за ценный для нас отзыв. Мы рады, что Вам понравилась атмосфера отеля, богатое питание и обслуживание в отеле. Мы делаем все возможное, чтобы пребывание наших гостей было комфортным, наполненое приятными моментами и новыми открытиями.
Позвольте уточнить, что при заезде гостям предоставляется номер забронированной категории, который может находиться в любом из корпусов курорта. Конечно же, мы всегда принимаем во внимание и учитываем пожелания гостей по размещению (согласно забронированной категории/на безвозмездной основе), и при наличии свобоных номеров на момент заезда гостей, стараемся предоставить желаемую локацию, однако гарантировать не можем. Позволим себе предположить, что Вам был предложен номер другой категории за доплату, в противном случае, если описанная ситуация имела место быть, то очевидно, является отступлением от принятых нами стандартов. Руководители соответствующих департаментов лично проинформированы и уже приложено максимум усилий, чтобы подобные ситуации не повторялись впредь.
Мы благодарим Вас за доверие, оказанное нам, мы с нетерпением ждем нашей новой встречи, чтобы родолжать радовать Вас и оправдывать Ваши ожидания!

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up