за последние 30 дней
ПОВАР ПОГУБИТ ЭТОТ ОТЕЛЬ!
Ну чтож...В рекламнике с коллегами мы решили,что отель восхитителен.И питание супер было,и все,все,все просто волшебно...
А спустя 2 месяца я привезла туда свою семью...И тут началось!
О ТО ИНТУРИСТЕ ходило множество не лестных отзывов и слухов...Рискнули,причем мне,как турагенту просто необходимо опробовать всех туроператоров!
У всех была задержка рейса минимум как на 2 часа...Интурист нас отправил минута в минуту! Отлично встретили,довезли,расселили...Претензий нет!
Я подала заявку еще в России на получение комплимента от отеля как постоянный гость.Предъявила на ресепшене как и положено...
А теперь угадайте...Сколько я раз ходила и напоминала о нем??? 8 раз! И на 4-й день мне принесли:вино,2 нектарина,2 яблока,ножи и вилки))))))))))))))))) Дело не в том,что мне он нужен так был,я посылаю туда туристов,почему когда я с коллегами была-комплимент был просто нереально классным и его принесли БЕЗ напоминаний?!
Когда вы регистрируетесь в отеле-сразу просите горшок для ребенка...Я ходила 6 раз напоминала 2 дня...ОЩУТИЛИ СЕРВИС?!)
Нас расселили в КАМЕЛИЯ БУНГАЛО,номер 2336,впервые номер запомнила,просто оч легкий был)))
Номер хороший,светлый,не маленький,стандарт стандартом...
Хочу отметить,что уборка проходила ежедневно,смена полотенец также,все убирали идеально,ставлю огромный плюс!
Про шум от вечеринок,концертов и разнообразных программ и писать нечего...ВЫ ВСЕ ЖЕ ПРИЕХАЛИ В ТУРЦИЮ,а не в пансионат "Черемушки"))
Отличная территория,ухоженная,прекрасный пляж,сервис в барах...
Прекрасная детская зона,дети точно тут не заскучают,впрочем как и родители!
А вот теперь,BELLIS,готовься! Что с вашим питанием? Еще раз друзья повторю,я здесь была в марте,с коллегами в инфо-туре инспектором!!! ВСЕ БЫЛО ИДЕАЛЬНО! ЕСТЬ ОТЗЫВ,почитайте обязательно его!
Рассказываю о питании,очень жалею,что не сфоткала. Зелени как всегда-мооре,фруктов предостаточно,овощи-море,с этим и быть не может ничего плохого в ТУРЦИИ,но вот супы...гарниры,мясо...УУФФФФ...Все абсолютно не вкусное,слишком много не вкусных специй...Детская кухня просто пипец(уж простите).
Где тот повар,который нам готовил фейерверк на кухне в марте?? За неделю было вкусным 4 блюда!! 4!!
Мне было стыдно перед мужем,это я его притащила и нахвалила этот отель...А он в недоумении был и постоянно спрашивал-А ГДЕ ЖЕ ЛЮКС ЗОНА И ТАКАЯ КЛЕВАЯ КУХНЯ В ЭТОМ ОТЕЛЕ?
И он абсолютно прав...Я как-то писала отзыв про отель Ксанаду и его кухню...ЗАБУДЬТЕ! В КСАНАДУ КУХНЯ ЛУЧШЕ!!!!
Сказать,что я расстроена-это ничего не сказать...Да,чуть скрашивали обеды с МАРАТОМ БАШАРОВЫМ за соседним столиком...Но увы и ах...ПОВАРА СМЕНИТЬ!! ОН погубит этот прекрасный отель!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Там танцуют на территории разодетые в героев мультфильмов аниматоры,танцы, дневные и вечерние шоу,конкурсы,развлекают и в детской комнате и на территории ее,и выводят детей на пляж...Море всего прикольного.дети там точно не заскучают!
Для взрослых тоже и аниматоры,и конкурсы,и спортивные соревнования,живая музыка,бывают звезды,тое не скучно!
Ну смотрите,в главном ресторане как заходите-сразу слева стоит стеклянный такой как шкаф что ли и там есть смеси сухие,баночки овощные,фруктовые с пюре,а справа в зале,в углу детском скажем так,все на пару,мяско,пюре картофельное,салаты,соки,овощи,фрукты,блендер,микроволновка,холодильник с молочными коктейлями и молочком,которое после вы просто забираете в номер.Всего полно,я думаю,вы всегда там найдется для малыша что-нибудь...По стандарту-есть все.
Очень много в отеле деток было,и все остались довольными))
Да,впервые решили заказать))
10$ 1 фото,фоткал много,долго и везде,мы выбрали 6 штук ( нам просто так и надо было).Кинул нам на флэшку.Распечатывать там оочч дорого и совсем нет необходимости))
Плюс запаситесь лекарствами - наш ребенок вернулся с вирусом Коксаки. После прилета мы проживали только в этом отеле
Ну смотрите,мы брали КАМЕЛИЯ БУНГАЛО,это бунгало рядом с главным корпусом! Очень удобно,хорошие комнаты не маленькие,теневые...Но а вот про звук-слышно везде честно говоря))) Но вы увидите как быстро вы привыкните.Вечерние шоу-программы очень шумные,живая музыка,вечеринки...Как будто это все под окнами.Думали не вынесем,но сразу же привыкли.Я эти бунгало рекомендую.
В марте мы с коллегами жили в ВИЛЛЫ ЛАГУНА,идеальная тишина...Огромные комнаты,комфорт и все все супер,но...цена оч кусается.Все номера в главном корпусе немного староваты так скажем и поэтому маленькие.Как смотрите на отель-слева новая пристройка,можете там взять номера,они будут побольше,но солнечные и цена чуть выше.
Если есть возможность-лучше брать с собой питание.
Отдыхали с 1 по 8 июня.
Так он же улетел числа 5-го нам показалось...
Хотя...может просто уезжал куда,а брал на месяц отпуск в этот отель))
Еда реально стала хуже,честно вам скажу.Я была с коллегами в марте и мы были в восторге от него.
Конечно же все-равно его советую,не смотря на ооч мелкие недочеты)
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили.
Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations