Added from IP address Турции
Осторожно ! Разочарование.
Добрый вечер . Мы отдыхаем с 6.06.17 по 15.06.17. Те заехали 3 дня назад. Отель посоветовал знакомый тур агент . Полностью доверились и поехали . И вот мы уже 3й день находимся в шоковом состоянии от отеля .
1. Кондиционеры не работают. Сегодня продавала заявку на ресепшюшене , но там стояли люди , которые уже 4 день не могут дождаться ремонтника. Так же душно в лобби и невыносимо душно в ресторане. Это видимо большая проблема здесь и работники ничего не обещают . Это реальная проблема , тк на улице жарко и кондиционер необходимость .
2. Телефон не работает ( мне телефон не принципиален , но мы же заселялись в номер где должно все работать)
3. Чайника в номере нет .
4. Территория грязная . Грязные стаканы стоят на территории целый день .
5. Очень медленный персонал в барах. Очереди . За напитком приходится стоять по 30 минут .
6. Очень старый отель . Номерной фонд не обновлялся. Мы живем в бунгало в делюксе. Кажется, что это чья то старая дача с запахом сырости . Не знаю как выглядит стандарт рум. Даже страшно представить.
7. Работают только 2 бара . На барах постоянные очереди .
8. Анимация так себе.
9. Отель заявляет себя как 5ти звездочный, но это не соответсявует действительности . В первый день хотели уехать и поменять на любой другой, но тур представитель обозначил цену доплаты 1 000 $ за 1 номер ( нас отдыхает 9 человек).
10. Лежаков не хватает . Занимают с утра.
11. Пляжные полотенца грязные, очень старые.
12. В ресторане тоже приходится ждать когда освободишься стол на улице . Тк внутри ресторана очень душно .
13. Интернет в номере и на территории плохо работает , только в лобби хорошо .
14. Работа баров не соответствует графику, те заявлено работа бара с 0 часов до 7 утра , а реально работает до 2 часов . И когда нас всех вчера отправили спать около 2 часов , с соседних отелей доносилась веселая музыка , и мы с завистью пошли спать )))) .
15. Сейф работает через раз.
16. Бар не пополняется.
17. Телевизоры старые , как и все остальное в номере.
18. На ресепшене невежливый персонал . Проблемы с кондиционерами не решаются, люди идут и идут с жалобами , а работник ресепшен смеётся, что "собрание собралось ".
19. На территории работает 1 бесплатный ресторан ля-карт. В ресторане 50 посадочных мест И еще один за деньги . Чтобы забронировать ля-карт нужно подходить к работнику в 9 утра , но уже скапливается очередь , поэтому лучше к 8 часам , чтобы наверняка успеть записаться .
20. Детская анимация отсутствует напрочь.
21. Всего 1 теннисный стол . Скапливается очередь. Качество ракеток очень плохое.
22. Ужасная уборка . Сегодня уборка в комнате длилась 4 часа .... В 10 забрали постельное с кровати , в 14 еле как допросились , что бы ее обратно застелили.
Как то так....если что вспомню допишу . Не берите данный отель, я очень жалею , что выбрала его . И еще родственников привезла.