Отзыв об отеле Primasol Serra Garden, Club Belinda (отель был переименован 01.08.18)
Vacation as a Family with children in
May 2017
- Recommend this hotel
27.05.17 - 07.06.17
5
5 accommodation
5 service
5 food
Complaint - does not affect the rating
Возмутительный случай
Всем добрый день,
Не могу не написать отзыв про возмутительный случай, произошедший в замечательном отеле Primasol sera garden.
В отеле семейная обстановка, все располагает к отдыху, и персонал и гости отеля доброжелательны и приветливы (нет никаких причин «бороться за жизнь»).
За единственным исключением - отельный гид TUI Bulent – среднего роста, плотного телосложения, абсолютно лысый, 40-50 лет.
После подтверждения туроператором TUI времени отъезда из отеля, в заключительный день – мы с дочерью (9 лет) спокойно прощались с морем на пляже. К нам подошел лысый мужчина среднего роста в форме Туи (до этого мы никогда не общались), тыкнул в меня пальцем и спросил (цитирую) – «Как фамилия?». После того как он узнал мою фамилию, сказал – «Ваш рейс перенесли (не сообщив новое время вылета), автобус уезжает через 20 минут, если вы не придете – не улетите и мы вам ничего не оплатим». После чего развернулся и ушел.
Дочь испугалась, стала плакать, в ужасе от того, что «дядя» сказал, что мы никогда не попадем домой…
Как были на пляже, в мокрых купальниках, собрались и побежали в отель. Там на reception попыталась узнать время переноса рейса. Дочь опять увидела «дядю» и разрыдалась. Я выговорила гиду за то, что напугал ребенка и не сообщил НИКАКОЙ конкретной информации.
Ввиду отсутствия реакции на мой монолог, перешла на английский язык. Он ответил: «Нечего мне тут на английском говорить, я турок. И ты думай, с кем разговариваешь!»… Никакой информации больше от него получено не было.
Прибежали в номер, который продлили за собственные средства, т.к. выезд из отеля ранее был заявлен на 3 часа позже, побросали вещи в чемодан и вернулись на reception. Сдали номер, узнали у сотрудницы reception новое время вылета и то, что наш автобус ЕЩЕ НЕ ПРИЕЗЖАЛ. До приезда автобуса мы успели спокойно пообедать и еще ждали. Получается, что нас напрасно испугали неверной информацией, да еще в такой форме!
Далее, самое «удивительное» – перед посадкой в автобус, я сказала гиду TUI - Bulent, что хочу его сфотографировать, чтобы подать жалобу на его действия туроператору, так как мне было известно только его имя, написанное на бейджике – Bulent.
Гид сильно схватил меня за руку, в которой я держала телефон, выкрутил мне кисть, вырвал телефон и швырнул его в автобус!!! На мои крики прибежали сотрудники отеля. Я просила вызвать полицию, после чего гид сразу пропал.
Сотрудник отеля нашел в автобусе мой РАЗБИТЫЙ телефон и попросил не вызывать полицию, т.к. я могу опоздать на рейс.
Вся эта отвратительная сцена происходила на глазах у моей малолетней дочери, которая рыдала и просила скорее уехать домой.
В результате мне причинен физический и материальный ущерб - поврежденная рука (посттравматический теносиновит правого лучезапястного сустава с ношением жесткого ортеза) и дорогой ремонт разбитого телефона. Про моральный ущерб я и не говорю…
В настоящий момент подаю официальную жалобу на действия Гида TUI - Bulent Турпоператору TUI (с копией в контролирующий надзорный орган). Уверена, что туроператор TUI, заслуживший доверие своих клиентов, должен знать о ТАКОМ своем представителе и предпринять надлежащие меры в его отношении.
Однако даже этот возмутительный случай не может испортить впечатление об одном из лучших отелей, из тех, в которых побывала в последнее время – Primasol sera garden.
Перелет совпал с проблемами у авиакомпании Вимм-авиа. Отдельная грустная история. Туроператор предупреждал о нестабильности чартерных рейсов, но 10-ти часовая задержка была неприятным сюрпризом…
Теперь о приятном – отель превзошел все ожидания. Не большая, но красивая и зеленая территория, удобный номер со свежим ремонтом. При заселении сотрудник отеля подбирал номер по нашим пожеланиям (подальше от ресторана и не на первом этаже)!!!
Вкусное и разнообразное питание. Не возможно не поправиться… ВСЕГДА свободные столики в ресторане и предупредительные официанты.
Веселые аниматоры, зажигательное мини-диско, увлекательные вечерние шоу. Персонал отеля очень старается.
На пляже также ВСЕГДА свободные лежаки, нет никакой необходимости торопиться утром, чтобы занять. Мелкий песочек, пологий заход в море. Дорога до пляжа (2-я линия) совсем не напрягает.
В заключение: в отель обязательно вернемся, но сотрудники, подобные гиду TUI - Bulent НЕ ДОЛЖНЫ ДОПУСКАТЬСЯ К РАБОТЕ С ЛЮДЬМИ. Клиентская политика TUI и квалификация персонала до этого случая не вызывала нареканий и сомнений, и тем более странно встретить такого персонажа в данной Компании.
Advantages
хороший сервис и доброжелательный персонал
Disadvantages
отельный гид от tui - bulent
Added
10.06.17
20:02
(4 485 characters in the review)
say Thanks
10:58 13.06.17
Добрый день! Случай и правда вопиющий, так просто оставлять нельзя! Татьяна, удачи вам! Хочу задать вопрос по отелю - каков выбор фруктов в отеле? И как на самом деле обстоят дела с пляжными полотенцами? Собираемся в Примасол через 3 недели.
11:31 13.06.17
Буду очень признательна, если напишите цены на СПА при отеле и некоторые экскурсии (интересует преимущественно обзорная по Сиде и Дискавери-парк)
12:05 13.06.17
Юлия, добрый день
Из фруктов всегда были: арбузы, яблоки, сливы, апельсины, машмала (кажется, такое название, очень вкусный фрукт похожий на абрикос).
Пляжные полотенца выдаются в СПА под залог (мы платили 10 евро за два), который возвращается.
Про цены в СПА - какую то прцедуру настойчиво предлагали за 15 евро. Я не брала, т.к. была одна с ребенком и не хотела ее надолго оставлять.
Экскурсий не брали, только полетали на парашюте на пляже.
В целом отель ОЧЕНЬ понравился (особенно с учетом демократичной стоимости).
Хамство гида, конечно, не оставлю просто так....
23:14 14.06.17
Читаю отзыв и у самой возмущение,но на вас.Мы отдыхали в этом отеле совсем недавно.С вами в одно время.Всех туристов обязывают придти на ИНФО в первые сутки и указывают время встречи с гидом.Вы пишите что видели его ПЕРВЫЙ раз)))значит не пришли на эту встречу.Так как отдыхали мы с вами в один период - ситуация с вылетами авиакомпании VIM была крайне не стабильна, и вылет подтверждает только представитель компании TUI то есть ваш гид.Если бы вы пришли на первую встречу, то владели бы ситуацией о переносе рейсов.А тут гид, который в глаза вас не видел и знать не знает, вынужден вас искать по всему отелю))) чтоб вы улетели вовремя) И ни чего он в вас не тыкал, а придя на пляж, громко произносил вашу фамилию, на что вы очень не спокойно отреагировали и начали возмущаться, говоря что вы не полетите у вас ещё обед)))Дочь ваша больше ваших возмущений испугалась.На reception всю информацию предоставил ГИД , но вы усердно что-то пытались выяснить. И самое возмутительное - " выкрутил мне кисть, вырвал телефон и швырнул его в автобус!!! " Я конечно понимаю что у вас яркая фантазия, но не перебарщивайте))) В этот момент персонал отеля, гости видели происходящее, и ваше поведение. Ни кто вам рук и кистей не выкручивал, а лишь на ваше хамское поведение дали реакцию. Закон об охране изображения гражданина ни кто не отменял. Вы разрешения не спрашивали, сыпали угрозами за та что вам на 2 часа раньше рейс перенесли))) А гид Bulent на самом деле отзывчивый и милый, и работу выполняет отлично!
06:08 15.06.17
На инфо встрече присутствовал совершенно адекватный сотрудник Фархат (худощавый, темные волосы).
Обратный рейс Вимм-авиа был подтвержден на reception накануне. Информация о вылете не изменилась и в день вылета утром.
Хамское поведение и применение физической силы со стороны "милого и улыбчивого" гида Bulent происходило на глазах сотрудников отеля и не останется безнаказанным.
22:05 17.06.17
удивительно, как после этого отзыва сразу посыпались другие, восхваляющие данного гида.. создается впечатление, что все последующие отзывы написали сотрудники отеля) надеюсь, что ошибаюсь, ибо лечу в данный отель в сентябре.
19:25 12.08.17
Хочу пояснить про тур-операторов при отелях - как нам пояснили, они находятся в отеле по неделе...затем меняются. Поэтому, при заезде знакомишься с одним, а через неделю (плюс-минус пару дней) - с другим. Так вот, при заезде у нас был замечательный представитель от TUI, а потом появился Бюлент(
Немного про Бюлента... не знаю, кто его видел улыбчивым....вечно насупленный грозного вида... а когда он орет, то даже страшно становится...
Мы тоже имели несчастье с ним столкнуться...причина столкновения - фото. Он решил, что фотографируем его, кинулся на нас с воплями и кулаками...пришлось мужу слегка его усмирить...После чего попытались сказать, что фотографировали совсем не его и что его даже нет ни на одном фото...орал на весь отель, что заявит на нас в турецкую полицию, угрожал. В итоге я ему пообещала, что если он не успокоится, то действительно его сфотографирую и по виберу направлю знакомому юристу...так же позвонили в тур-агенство и объяснили сложившуюся ситуацию...TUI так в ответ и не перезвонили, но этот их представитель к нам больше не приближался...мы тоже старались с ним не пересекаться
По итогам всего этого возникает вопрос, почему он так боится фото?...
11:09 14.08.17
Добрый день,
К сожалению, очень узнаваемая ситуация. Обидно за испорченный отдых...
Вам повезло, что рядом был Ваш муж!!!
Для того, чтобы TUI отреагировали на претензию, необходимо направить письмо (заказное Почтой России) с изложением ситуации и просьбой сообщить о мерах, предпринятых в отношении сотрудника TUI, на официальный адрес - Общество с ограниченной ответственностью
«ТТ-Трэвел» (Туроператор TUI) 125167, г.Москва, ул. Викторенко, д. 5, стр. 1 с копией в контролирующие надзорные органы (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - Роспотребнадзор, 127994 г.Москва, Вадковский переулок дом 18, строение 5 и 7; Министерство культуры Российской Федерации - Минкультуры России, 125009 г.Москва, Малый Гнездниковский переулок, 7/6 с 1,2).
Про нежелание фотографироваться не понятно... Другие сотрудники отеля с удовольствием фоткаются на память.
Удачи Вам!
Add a comment
Add a comment