Всем спасибо
(Без темы)
Отдыхала с дочерью в этом отеле в мае. В отель приехали где-то к обеду. Мы были в шоке от крика на ресепшене, туристы ругались прям матом. Потом мы поняли, что проблема с номерами. Мы подождали пока отдыхающие отойдут и подошли оформляться. Понятно было, что персонал на ресепшене уже точно без настроения, слушать столько мата и молчать! Но спасибо им, что с нами разговаривали совершенно спокойно и добродушно. Мы заполнили карты и сразу же ушли обедать. После обеда вернулись и тут же получили номер. Вообще у нас было забронировано бунгало, но нас заселили в основной корпус.Кстати мы знали, что в корпусе номера лучше и дороже, думали что придется доплатить, но мы это как раз не хотели и поэтому сразу решили отказаться, но нам на ресепшене парень сказал,что ничего не надо платить. Но нам все равно было интересно посмотреть номера в бунгало и попросили их нам показать.Мы посмотрели номер в бунгало и конечно спасибо им, они были совершенно правы - номера в корпусе лучше. Отдыхающих было много, отель полный. Мы в Кемере были первый раз, раньше всегда отдыхали в Сиде. Кемер конечно намного лучше, нам здесь очень понравилось - природа, горы, воздух, зелень. Комната у нас была с видом на горы, пейзаж просто классный! В ресторане нам тоже понравилось, аниматоры молодцы, большая территория отеля, три ресторана а ля карт. Мы были в одном, делали шашлык, очень классно. Персонал отеля очень приветливый, все улыбаются, и вообще отель в целом нам понравился. В Сиде больше не поедем и обязательно вернемся сюда в этот отель еще раз. Так что спасибо всем!
--
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?