АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.06.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 880
Photos: 0
Vacation as a With family in
May 2017
29.05.17 - 09.06.17
- Recommend this hotel

2.7

2 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

отдых с семьей

Отдыхали с семьей, все очень великолепно!!! Ребенку очень понравилась работа аниматоров особенно Катя, Полина и Лиза. Да и нам тоже с супругой. Отрабатывают на 1000%. Конечно отдых в Египте отличается от Турции но это я надеюсь все понимают. Но хочу чтобы Вы понимали есть нюансы,- а именно при поселении отель был заполнен на 30%, мы прилетели с утра и на ресепшене нас мурыжили парочку часиков хоть видели что мы с ребенком. Дали денег и сразу нас поселили без проблем. Это не проблема но когда администрация узнала что как они называют чаевые дались больше а внеслись в кассу меньше тогда прАААм не говорящий на русском захотел выяснить сколько именно дали)))) Ну да ладно это мелочи жизни.

Весь отдых был великолепен, отрабатывают за весь отель аниматоры и бармены еще раз хочу подчеркнуть работу аниматоров Катерины Полины и Лизы умнички!!! Номера убираются качественно мы оставляли всегда 1 у.о постоянно лебеди и птички с полотенец в лепестках были.

Еда; я люблю мясо мне его там не хватало))) но для супруги и ребенка все суппер понравилось.

Море; ну тут не обсуждается оно самое красивое. С пантона поплавать возле рифов просто супппер.

Рекомендую 1 день потратить на прогулку яхтой впечатления просто супер!!!!

Ну и в самому основному что может перечеркнуть все впечатления!!!

В 12.00 Вы здаёте номер и с вас снимают браслет))))) И Вы превращаетесь в бомжа!!!! Если у Вас вылет вечером то до самолета вас будут игнорить везде так как возле всех барменеов сидит надзератель который отимеет бармена за то что он дал вам стакан воды)))) Правда за весь отдых полюбому знакомишься с людьми и все с пониманием относятся и предлагают чтото может в баре взять )))))понимают такой дебилизм как правило отеля. Слава Богу хоть полотенца не забирают. За все время отдыха очень много скандалов было с людьми которым ничего не положено и впечатления с оленклюзив нырять в бомжатник это ураган))) Ну как рекомендация не попасть в такую ситуЯЯЯцию берите утренний вылет и вапрос решён))))

Почему оценки такие поставил?)) Объясню может обратят внимание руководители отеля на свои правила точно ни копейки не экономят. Так как люди всё равно ЗАПАСАЮТСЯ всем что нужно и им такие же отдыхающие помогают просто злит такое отношение. Всем спасибо))))

TRANSLATE
Advantages
аниматоры и весёлые бармены
Disadvantages
в день отъезда чувствуешь себя бомжом!!!!
Added 11.06.17 18:20 (2 249 characters in the review)
Add comment
Complain

12:11 13.06.17

Здравствуйте, Сергей!
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Ранее путевки в Турцию были в разы выше по сравнению с Египтом. Сейчас Турция, как и Египет, переживает кризисное время (цены на туры упали, а вместе с ними и уровень сервиса), поэтому не торопитесь с выводами. По стандарту заселение во всех отелях мира в 14:00. Наш отель действительно был заполнен на 45%, поэтому половину корпусов закрыты. Соответственно, номера с видом на сад (именно эту бюджетную категорию Вы забронировали) были заняты во время Вашего прибытия в отель.
Администрация узнала от Вас лично, что Вы якобы заплатили за повышение категории номера 50$ (сотрудник ресепшена пошел Вам на встречу и в 11:10 утра предоставил номер 115 с видом на море и выходом к основному бассейну с террасы). Менеджер проверил систему и обнаружил, что деньги не были проведены. Ресепшионист, который работает в отеле 4 года, обьяснил, что во время заселения Ваша жена дала ему чаевые в размере 10$ (для информации: доплата за повышение категории номера с видом на море составляет 10$ в сутки). Что бы беспричинно не увольнять сотрудника, мы (администратор и менеджер ресепшена) пригласили Вас для уточнения информации. Так как Вы не говорили по английски, весь разговор для Вас был переведен русскоговорящим администратором. Вы уточнили у супруги и выяснилось, что она действительно заплатила 10$ в качестве чаевых. Вы изначально дали ложную информацию, из-за которой могли уволить работника, и Вы извинились за недоразумение.
Туристические сутки оплачиваются до 12:00. Поэтому в большинстве отелей Египта после этого времени еда и напитки сервируются за дополнительную плату. Продление номера с браслетами стоит всего 25$ за всю семью.
Также Вы сами отметили, что территория отеля и пляжные полотенца были в свободном доступе для всех туристов. После пляжа в спа салоне предоставляется возможность принять душ и переодеться совершенно бесплатно. В лобби баре для всех туристов сервируют кофе, чай и воду бесплатно. Не каждый отель предложит подобный сервис.
В завершении, хотелось бы напомнить Вам, что отель не несет ответственности за время Ваших вылетов и прилетов. Мы очень рады, что Вы по достоинству оценили работу аниматоров, барменов и уборщиков, а также насладились красотой кораллового рифа на берегу Красного моря.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса.

15:22 15.06.17

Вооооообще зажрались товарищи отельеры в Шарме,и не во всем Египте снимают браслеты.В Хургаде во ВСЕХ!!!! отелях браслеты оставляют и в Турции тоже и только в Шарме оставляют своих клинтов бомжами!!!!!!!!!!!!

15:46 17.06.17

Алена, желаем Вам отличного отдыха в Хургаде (хотя Вы уже побывали во ВСЕХ отелях) и Турции и с нетерпением ждем Ваших заметок путешественника, где Вы поделитесь бесценным опытом. Надеемся, в следующий раз Вы будете подбирать выражения и общаться культурным языком.

С наилучшими пожеланиями.

04:29 18.06.17

Сколько стоит продление на 1 человека, чтоб не срезали браслет, если вылет вечером.

17:55 18.06.17

Я так понимаю что представитель отеля это Анна с которой я общался. Так вот Анна Вы врёте так как озвучивали мне прайс-курант, а именно: продление номера 25 у.о обед с человека по 25 у.о (хотя за такие деньги в столовой есть нечего). И я к Вам приходил не выяснять сколько дал так называемых (ЧАЕВЫХ)!!!! Вымагательство за услугу денег это не чаевые а взятка. Так что узнайте у своего ресепшеониста сколько денег он хотел (ЧАЕВЫМИ) 100 у.о Вы в ответе очень лукавите!!! И такое впечатление что Вы вместе с ресепшеонистами за одно и владелец не вкурсе о ваших опперациях………

13:33 21.06.17

Собиралась ехать в данный отель причитала отзывы, и отвернули даже не отзывы, а ответы представителя отеля!!! Такое ощущение что у Вас(Представитель отеля Royal Grand Sharm 5*), лучшая защита это нападение!

16:29 23.06.17

Очень точно подмечено!!!

00:35 24.06.17

Перед тем как ехать стоило и нам было почитать клиенты людей! На самом деле хамоватые админы. Да и сам отель на 5 звезд не тянет, видели 3 звезды лучше, чем такие 5))) а говорят что в египет едут за комфортом. Хотелось ожидать лучшего)))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up