АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1977 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Family with children in June 2017
02.06.17 - 11.06.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хватит хвалебности!

Translate

Здесь много хвалебных отзывов. Такое впечатления, что их пишут сами сотрудники.

Поэтому решил написать всё, как есть, непредвзято. Оценка – по 10-бальной шклале.

1. Заказанный трансфер в аэропорту встретил меня вовремя, без задержки. Машина – довольно свежая SKODA Rapid. Чистая, с кондиционером. В общем, доехали с комфортом, но водитель слегка лихачил. Оценка 9.

2. На ресепшене встретил приятный персонал, разместили без задержек и маринования в холле. Оценка 10.

3. Номер. А вот здесь – разговор отдельный.

3.1. Корпус №7 «Морской». С балконом. Вид на море. Пляж и бассейн прямо под корпусом. Добираешься до номера окольными путями. В переходах грязновато. Оценка 8.

3.2. Сам номер довольно просторный. Ремонту примерно лет 6-8… На полу ковролина нет, лежит плитка. 2-спальная кровать, раздвижной мини-диван, холодильник, трюмо, телевизор и шкаф. Есть кондиционер. Телефона в номере нет. Поэтому с любым вопросом (по поводу экскурсий, к администратору) ходишь и спрашиваешь, что называется «ногами». Есть чайная группа. Нет ножа. Оценка 7.

3.3. В ванной по 3 полотенца на человека. Смена – 1 раз в 5 дней, потому что «не хватает обменного фонда». После первой замены одно полотенце было в каких-то пятнах (то ли кровь, то ли еще что). Когда попросил горничную заменить – сделала удивленные глаза и сказала, что «это всего лишь пятна ржавчины»… Пока не настоял с нажимом – менять не стала… Как ни странно, при следующей замене это повторилось: одно полотенце было в пятнах, другое – вообще порванное. В этот раз я уже не стал общаться с горничной, а просто пошел и отнес эти тряпки администратору. Оценка 2.

3.4. Уборка. С этим здесь проблема. Я, как нормальный человек, когда зашел в номер, сразу разулся, прошел к окну. Чувствую, идеальной чистоты на полу нет. Посмотрел на носки – подошва черная… Расстелил постель – простынь рваная. Правда, после жалобы администратору всё устранили. Если сам не контролируешь процесс уборки – убирают кое-как. Пол протирают, что называется, одной тряпкой: в углах оставляют грязь. Пыль не вытирают. Оценка 1.

3.5. Фена и утюга в номере нет. Если нужен фен – идешь к администратору и берешь «попользоваться»; потом надо сразу же вернуть. Утюг в отдельной комнате около администратора. Включаешь «пар» - из него льется вода на вещи… Оценка 3.

3.6. Пару раз пробегали тараканы!.. На вопрос администратору получил ответ «не может быть»… Оценка 1.

Итого, общий средний бал за номер – 3,67 из 10.

4. Питание. Шведский стол в ресторане «Белый пляж». Кормят довольно вкусно и разнообразно. Повторов практически не было. В обед и на ужин – бесплатное пиво и вино двух сортов (не считаю это плюсом, зная менталитет нашего человека). Персонал приветливый. Везде чистенько. Днем душно, кондиционер есть, но не работает. Окна закрыты. Куча ребятишек – постоянный шум, гул, беготня. Оценка 7.

5. Пляж. Один на все 9 корпусов… Под ногами – галька размером от 2-х до 10-12 см. Без обуви ходить невозможно. Соответственно, зайти и выйти из моря – целая проблема. После шторма много мусора, который не убирают. Бассейн чистят регулярно. Оценка 7.

6. Записаться на экскурсию можно только в 1-ом корпусе. За стойкой сидят 3 человека: один записывает заказы на такси, другой – на экскурсии, 3-й – сам экскурсовод, который собирает группы. Все втроем постоянно между собой переговариваются, даже во время заказа. Создается какой-то бедлам и неразбериха. В холле стоит постоянный гул от бегающих здесь же ребятишек и аниматоров, работающих рядом с корпусом на площадке (дверь в корпус постоянно открыта). Что конкретно будет на экскурсии, узнаёшь только уже в автобусе, когда экскурсовод раскроет все «подводные камни». Зачастую – то дополнительные расходы, то изменение маршрута, то забудут предупредить одеться потеплее… Оценка 5.

7. По вечерам аниматоры работаю в аквапарке. Опыта у них мало, но стараются ребята по-честному. Оценка 9.

8. Есть неплохой спортзал с тренажерами, но маленький выбор гантелей: большой разрыв между 3 кг и 10 кг. Оценка 8.

9. Кинотеатр не работал. Так называемый псевдо 3D – далеко не оправдывающая ожидания заявка: изображение – так себе, звук – моно. Репертуар – 3 фильма по 15 минут непонятного содержания. Оценка 3.

10. В 2-х магазинах на территории очень скудный выбор: в основном напитки, сыр, печенье и шоколад. Оценка 6.

Общий средний бал – 6,77 из 10 возможных.

Итак, цена путевки не соответствует предложенному качеству обслуживания. На отдых едешь, чтобы забыть о проблемах, а здесь они возникают из ниоткуда...

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • рядом море
  • приветливый персонал на ресепшене
  • кондиционер в номере
  • плохая уборка в номере
  • редкая смена полотенец
  • вонь с задней стороны корпуса
  • недостаточная комплектность номера
Added: 11.06.2017 22:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 492 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Useful review
Thank you автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (687) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Валерий
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 977