Отель исправился.
Пишу второй раз, первые отрицательные эмоции улеглись.
Менять номер мы не стали( был предложен в главном корпусе, спустя три дня).
Администрация отеля мгновенно отреагировала на наш негативный отзыв.
Мы реально почуствовали заботу о себе: ежедневно нам приносили фрукты и воду в номер, дважды в день нам меняли полотенца, приносили пляжные полотенца в номер.
Отель располагает большой территорией. Много баров и зон для еды. Аниматоры стараются, но вечерние программы пока слабые. Не хватает приглашенных артистов.
Хочется отметить хороший выбор спиртных напитков и коктейлей в барах.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо, что уделили время написанию второго отзыва. Мы искренне рады, что все наладилось, и нам удалось немного исправить в лучшую сторону Ваши первые впечатления от отеля. Создание максимально комфортных условий и забота о гостях является одним из главных приоритетов наших курортов. А хорошое настроение и положительные эмоции гостей - это самый лучший для нас комплимент!
Мы правда надеемся, что Вы станете нашим постоянным гостем и мы сможем приветствовать Вас снова на одном из наших курортов Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.
С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Вы действительно хотите удалить комментарий?