АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2185 + 0
Readership
Bronze status
5 комментария
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Vacation as a C маленькими детьми in April 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

ВИРУС КОКСАКИ!!! СТО РАЗ ПОДУМАЙТЕ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ЕХАТЬ С ДЕТЬМИ!!!!

Translate

Отдыхали в этом отеле с семьей , с детьми 3 года и 12 лет.

Сначала о самом главном! В ОТЕЛЕ ЭПИДЕМИЯ ВИРУСА КОКСАКИ!!!! О данной ситуации тщательно умалчивают и администрация отеля и представители Пегаса. На четвертый день отпуска у малышки поднялась температура 38,5 без каких либо других признаков. На следующий день выступили красные точки на пяточках и ладошках, которые становились все больше и больше и превращались в гнойные ранки. Малышка кричала от зуда и боли. Фото ножек и ручек мы скидывали во Вайберу врачам-инфекционистам в нашем городе, они сказали, что это вирус КОКСАКИ При обращении в медпункт отеля врач подтвердил данный вирус. Больше всего поражает хамское отношение администрации отеля и представителей Пегаса, которые в один голос заявляют всем родителям, у кого заболели детки, что в этом нет ничего страшного, это аклиматизация, мол в самом Нячанге еще больше детей болеют (хотя у нас знакомые в это время отдыхали в ВинПерле, никакого вируса нет), заболеть может хоть кто и хоть где и даже несут такой бред, что это мы могли заразиться в России, т.к. инкабационный период 10 дней, а сейчас у ребенка только внешние признаки. Мы на отдыхе с детьми уже далеко не в первый раз, поэтому понимаем, что можно заболеть хоть где, да нужно мыть руки, иметь сильный иммунитет Но!!! Есть понятие санитарно-эпидемиологического порога и понятие эпидемии. В этом отеле болеют практически все дети до 6 лет! И никто не собирается закрывать на карантин и делать санитарную обработку. Мою претензию и мое письменное заявление отказались принять с просьбой дать заключение местного врача, о том с какими признаками болезни мы обратились и о его заключении. Сказали пишите на эл. почту, на мое возражение, что это не является юридической нормой, развели руками и сказали, что все равно не примем!

ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПЕГАСА ЗАЯВЛЯЮТ, ЧТО ДЛЯ НИХ НАША БЕЗОПАСНОСТЬ - ГЛАВНЫЙ ПРИОРИТЕТ, НА САМОМ ДЕЛЕ ТЩАТЕЛЬНО УМАЛЧИВАЮТ О ВИРУСЕ КОКСАКИ В ОТЕЛЕ И НЕ ОКАЗЫВАЮТ ТУРИСТАМ НИКАКОГО СОДЕЙСТВИЯ В РЕШЕНИИ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ!

А теперь о плюсах отеля.

Инфраструктура отеля на твердую 4, как и заявлено по звездности. Территория чистая и ухоженная. Очень хороший и чистый пляж с белым и мягким песком, море вне всяких похвал, теплое, с очень пологим и длинным входом. Отдыхали в бунгало, номерной фонд очень сильно уставший, ощущение, что отелю лет 15, но никак не 4 года.

Питание на твердую 5!

Если Вы едите с детьми от 7 лет, то с этого возраста снижается риск заразиться, но если Вы с маленькими детьми , сто раз подумайте, выбирая этот отель!

  • пляж
  • море
  • вирус
  • плохая уборка номера
Added 12.06.2017 07:52 2 563 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Отдыхали семьей в июле-августе 2016 г., вируса не было, НО ...ОТРАВИЛИ половину проживающих в отеле, далее было доказано, что это вина отеля, кухни и поваров, отравили беконом несвежим, много было написано претензий, у нас отравили ребёнка 7ми лет, лежал в госпитале 7 часов капельниц и три дня испорченного отдыха, на тот момент госпиталь был переполнен туристами из нашего отеля, около 100 человек, по нашим подсчетам было отравлено, не все обращались в госпиталь, многие лежали по номерам, в госпиталь везли детей, причем уже без сознания, многих взрослых без сознания привозили, очень страшно, у одного мужчины несколько раз сердце останавливалось, его реанимировали прямо при нас всех. По приезду написали претензию тур оператору, нам возместили 3 дня проживания ребёнка, у нас были все выписки и результаты анализов из госпиталя на руках. Последствия лечили дома, по прилёту ещё пол года. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ. По поводу питания скажу, такого ужаса не видела в жизни, может для кого-то и норма кормить детей картошкой фри на завтрак, обед и ужин, но для нас это не приемлемо, питание однообразное, пища приготовлена как попало, совсем не вкусно, особенно нечего кушать деткам, после госпиталя вообще не знали, что есть, очень боялись, отдых испорчен...да и последствия оказались печальными, долго лечили ребёнка...
Неужели так плохо кормят??? Прямо ужас-ужас? А вот автор отзыва пишет "Питание на твердую 5!". Кому из вас верить?
06:57 17.06.17
Добрый день, уважаемая Оксана!
Благодарим за то, что нашли время оставить подробный отзыв о нашем отеле. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Отель соблюдает предписания санитарной службы Вьетнама и проходит все необходимые процедуры по контролю качества и безопасности еды и воды. Вследствие того, что вирус передается воздушно-капельным путем - закрывать отель на карантин не имеет смысла. Персонал регулярно проводит чистку отеля и всех объектов на его территории антибактериальными составами и, благодаря принятым мерам, заболевших детей на данный момент нет.
Еще раз приносим свои извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Юлия, GR officer.
Хочется добавить про вирус. Мы вернулись из отеля 14 июня. эпидемии в отели не заметили, но ребенка с признаками заболевания видела. Причем претензий больше не к отелю, а к родителям данного ребенка. Понятно, что все мы в отпуске, заплатили определенную сумму и жаль закрывать ребенка в номере. Но спокойно отпускать ребенка с язвами вокруг рта, на руках плескаться в бассейн, это уже эгоизм.
К сожалению, даже эти меры предосторожности не спасают от заражения. Мы ребенка в бассейн не пускали, и переболели в легкой форме, но все же...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Next rate Все отзывы автора (5)
Оксана
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.06.2017
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности