АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
958 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a Family with children in May 2017
28.05.17 - 06.06.17
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Второе посещение Зюгмы

Translate

Первый раз отдыхали в этом отеле в 2015 году и остались довольны, дети два года вспоминали детский клуб и поэтому при выборе отеля в Белеке выбрали снова Зюгму.

Впечатление двоякое:если бы мы не отдыхали в 2015 году, то отель устроил меня на все 100%. Но я застала совсем другую Зюгму, поэтому впечатления остались двоякие.

Итак, заранее списавшись с отелем по прилёту рано утром нас сразу же заселили на 2(4) этаж с видом на релакс бассейн и кусочек моря. Заселение прошло моментально, без приветственных напитков (8 утра). Номер ещё вполне новый, не уставший, просторный. Множество русских каналов, кроме Карусели ( ребёнок страдал, посматривая знакомые мультики с турецкой озвучкой). При заселении комплект полотенец был на 2 человек (нас было 1 взр+2 реб), на следующий день все доложили. Мини бар вполне хороший, но если сравнивать, то теперь Нету:бутылки вина, вафли, детского молока. За время отдыха обнаружилась некая экономия на кондиционировании воздуха центральным кондиционером-в 8-8:30 охлаждающий воздух сменялся просто на вентиляторный тёплый воздух и становилось душно. Вообще некая экономия заметна на всём. Словно отель возвращается к жизни после не слишком удачного сезона... Отмечу, что два года назад в этот же период отель был гораздо ярче и насыщеннее в плане озеленения. Ушли в прошлое награждения победителей медалями, только грамоты. Детям идут в подарок футболки не детского размера, а взрослого. Ушли видимо безвозвратно шикарные рыбные ужины, с соответствующим оформлением. Я все ждала, ну когда же начнутся потрясающие ужины с живой музыкой на улице, нет при мне не начались...Да, голодными вы точно не останетесь и для первого посещения этого отеля обеды и ужины не плохие, завтраки средненькие, но не те... Гостей мало... В основном русские, украинцы, казахи, малый процент немцев и тд по убывающей. Отель утратил интернациональность. СПА заметно уставший, дорогой, после сеанса идёт навязывание процедур... Дети остались в восторге от детского клуба, хотя там тоже сменился персонал, но остались и старички. Там все отлично! Девочки стараются и им огромное СПАСИБО! Но в сравнении с 2015 годом, игрушек стало меньше и они заметно устали...Детская площадка на крыше так и осталась необжитой, а задумка была не плохой сделать бассейн для малышей на крыше. Все уставшее и не в рабочем состоянии. Не работали также фонтанчики на минус 2 этаже в холле основного здания. Ушло в прошлое сопровождение деток на обед в детский ресторан из детского клуба, девочки объяснили это наличием аллергии у многих детей, что же разумно. Также отменили организованное сопровождение детей на просмотр мультиков в детском клубе после детской дискотеки! Это было очень не удобным! Дискотека (песенки каждый день менялись, что несомненный +) и награждения заканчивались в 21:00, а мультики начинались в 21:30 и отвести в детский клуб родителям приходилось самим, если дети не взрослые, при этом в это время начиналось какое-нибудь шоу. А Шоу там очень сильные и профессиональные! Неудобно! Вообще аниматоры и днём и вечером очень стараются! Молодцы! По поводу обслуживания в ресторане, тут как повезёт. Но в целом не плохо, стараются. В детском ресторане забывают включать мультикики - после неоднократной просьбы включить их, дети перестали туда ходить и ели со мной. По питанию не плохо, как написала выше, но однажды на ужин мы все остались почти голодными-причина кровь в мясе (с гриля курицы и в окороке неизвестного мяса). Вообще много не подписанных блюд, особенно закусок и сыра, мало ложек для накладываемо и тд и тп. Старшая успела подхватить ангину, а младший конъюнктивит. Вызывали врача, все обошлось. Выезд из отеля был назначен на 16:00, а в 16:10 подошла на рецепшен узнать, почему нет трансфера, узнала, что меня не могли найти и дозвониться до меня, чтобы предупредить, что трансфер задерживается до 19:30, по причине задержки самолёта. Дети у меня маленькие, чтобы их вытащить из детского клуба и собрать пришлось потрудится, и если бы я знала о задержке рейса было бы меньше слез со сборами...

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • интернет
  • детская анимация
  • шоу
  • чистота в детском клубе
  • детская дискотека
  • просторные номера
  • разнообразие фруктов
  • развлечения и занятия для детей
  • развоз на тележке официантом фруктов и напитков вокруг всех бассейнов.
  • скромное озеленение
  • скудное питание
  • смена концепции отеля
  • экономия на кондиционировании номеров днем
  • уставший спа
  • отсутствие детского русского тв канала
  • старые матрасы на лежаках у релакс бассейна
  • сломанные игрушки в детском клубе
  • отсутствие мультиков в детском ресторане
  • основные блюда непрожаренны
  • уставшая детская площадка на крыше папи клаба
Added 12.06.2017 10:32 4 027 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
12:01 14.06.17
Уважаемая( ый) гость(я)!
От лица Администарации отеля, разрешите поблагодарить за внимание к нашему отелю и за такой детальный отзыв. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями,и всю информацию передали в соответствующие департаменты. Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь. В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле.

С Уважением,
Татьяна Цвик Чапар
Guest Relations
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (588) Next rate Все отзывы автора (11)
javdekrete8020
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.09.2012
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 6 436
  • Photos: 49
0 Благодарностей