Второе посещение Зюгмы
Первый раз отдыхали в этом отеле в 2015 году и остались довольны, дети два года вспоминали детский клуб и поэтому при выборе отеля в Белеке выбрали снова Зюгму.
Впечатление двоякое:если бы мы не отдыхали в 2015 году, то отель устроил меня на все 100%. Но я застала совсем другую Зюгму, поэтому впечатления остались двоякие.
Итак, заранее списавшись с отелем по прилёту рано утром нас сразу же заселили на 2(4) этаж с видом на релакс бассейн и кусочек моря. Заселение прошло моментально, без приветственных напитков (8 утра). Номер ещё вполне новый, не уставший, просторный. Множество русских каналов, кроме Карусели ( ребёнок страдал, посматривая знакомые мультики с турецкой озвучкой). При заселении комплект полотенец был на 2 человек (нас было 1 взр+2 реб), на следующий день все доложили. Мини бар вполне хороший, но если сравнивать, то теперь Нету:бутылки вина, вафли, детского молока. За время отдыха обнаружилась некая экономия на кондиционировании воздуха центральным кондиционером-в 8-8:30 охлаждающий воздух сменялся просто на вентиляторный тёплый воздух и становилось душно. Вообще некая экономия заметна на всём. Словно отель возвращается к жизни после не слишком удачного сезона... Отмечу, что два года назад в этот же период отель был гораздо ярче и насыщеннее в плане озеленения. Ушли в прошлое награждения победителей медалями, только грамоты. Детям идут в подарок футболки не детского размера, а взрослого. Ушли видимо безвозвратно шикарные рыбные ужины, с соответствующим оформлением. Я все ждала, ну когда же начнутся потрясающие ужины с живой музыкой на улице, нет при мне не начались...Да, голодными вы точно не останетесь и для первого посещения этого отеля обеды и ужины не плохие, завтраки средненькие, но не те... Гостей мало... В основном русские, украинцы, казахи, малый процент немцев и тд по убывающей. Отель утратил интернациональность. СПА заметно уставший, дорогой, после сеанса идёт навязывание процедур... Дети остались в восторге от детского клуба, хотя там тоже сменился персонал, но остались и старички. Там все отлично! Девочки стараются и им огромное СПАСИБО! Но в сравнении с 2015 годом, игрушек стало меньше и они заметно устали...Детская площадка на крыше так и осталась необжитой, а задумка была не плохой сделать бассейн для малышей на крыше. Все уставшее и не в рабочем состоянии. Не работали также фонтанчики на минус 2 этаже в холле основного здания. Ушло в прошлое сопровождение деток на обед в детский ресторан из детского клуба, девочки объяснили это наличием аллергии у многих детей, что же разумно. Также отменили организованное сопровождение детей на просмотр мультиков в детском клубе после детской дискотеки! Это было очень не удобным! Дискотека (песенки каждый день менялись, что несомненный +) и награждения заканчивались в 21:00, а мультики начинались в 21:30 и отвести в детский клуб родителям приходилось самим, если дети не взрослые, при этом в это время начиналось какое-нибудь шоу. А Шоу там очень сильные и профессиональные! Неудобно! Вообще аниматоры и днём и вечером очень стараются! Молодцы! По поводу обслуживания в ресторане, тут как повезёт. Но в целом не плохо, стараются. В детском ресторане забывают включать мультикики - после неоднократной просьбы включить их, дети перестали туда ходить и ели со мной. По питанию не плохо, как написала выше, но однажды на ужин мы все остались почти голодными-причина кровь в мясе (с гриля курицы и в окороке неизвестного мяса). Вообще много не подписанных блюд, особенно закусок и сыра, мало ложек для накладываемо и тд и тп. Старшая успела подхватить ангину, а младший конъюнктивит. Вызывали врача, все обошлось. Выезд из отеля был назначен на 16:00, а в 16:10 подошла на рецепшен узнать, почему нет трансфера, узнала, что меня не могли найти и дозвониться до меня, чтобы предупредить, что трансфер задерживается до 19:30, по причине задержки самолёта. Дети у меня маленькие, чтобы их вытащить из детского клуба и собрать пришлось потрудится, и если бы я знала о задержке рейса было бы меньше слез со сборами...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
От лица Администарации отеля, разрешите поблагодарить за внимание к нашему отелю и за такой детальный отзыв. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями,и всю информацию передали в соответствующие департаменты. Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь. В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле.
С Уважением,
Татьяна Цвик Чапар
Guest Relations