АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4070 + 0
Readership
Silver status
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort & Congress Centre (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With family in June 2017
01.06.17 - 13.06.17
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не вернусь

Translate

Редко пишу отзывы, но тут не могла удержаться! Постараюсь быть максимально объективной и начну с хорошего

Новый, ещё чистый отель, быстрые лифты, большие подогреваемые бассейны (что актуально этим летом). Весьма достойные отельные автомобили - ездили на Красную поляну и аэропорт. Очень понравился отельный ресторан Anatolian Kebab, рекомендую! Очень вкусный салат с тунцом.

Хорошая уборка в номерах в удобное для гостей время.

В отеле присутствует анимация, но в большинстве своём команда не любит свою работу и это сильно бросается в глаза! Не могу точно сказать кто, но весьма обаятельный молодой человек, скорее всего менеджер, отвечающий за развлечение гостей, постоянно пинал всю эту команду. У меня есть с чем сравнить - и за границей и у нас, в России, есть достойная анимация для деток.

Большая красивая игровая комната с новыми игрушками, но находится там невозможно - душно и жуткий запах пластика. Не думаю, что детям там можно играть без риска для здоровья...

В бассейне присутствуют горки, детям очень нравятся. Кстати, выйти к бассейнам с коляской самостоятельно практически весьма сложно! Помогает мамочкам открыть двери мальчик, который сидит в прокате. Спасибо ему огромное!

И все казалось бы в целом достойно и на многое можно закрыть глаза, но на выселении впечатление от отеля было безнадёжно испорчено. Выяснилось, что мы потеряли одну из карт на полотенце и потеря эта нам обойдётся в 1000 рублей! Дело совершенно не в деньгах, а в отношении к гостям в 5-ке! Мы эти карты не просили, нас не предупредили что они такие важные и мы ими даже ни разу не воспользовались! В итоге девочки на ресепшн что-то невнятно лепетали про надпись на оборотной стороне карты... а в счёте, который выдали только по настоятельному требованию, вписали "порчу имущества отеля на 1000 рублей"! На мой взгляд подобный "сервис" называется марамойство и недопустим в 5-ти звёздах! Вот казалось бы мелочь, но обратно не вернусь никогда! И другим не советую.

  • автомобили
  • рестораны
  • уборка
  • анимация
  • пляжный "сервис"
Added 13.06.2017 09:56 1 980 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Next rate Все отзывы автора (1)
Александра
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 4 070
  • Photos: 0
0 Благодарностей