АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.06.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1088
Photos: 1
Vacation as a Family with children in
June 2017
01.06.17 - 13.06.17
- Do not recommend the hotel

3.2

3 accommodation

2 service

5- food

 
Complaint - does not affect the rating

В отеле лазят по сумкам во время уборки номера!!

Отдыхали в начале Июня 2017 г.Первое впечатление хорошее.Питание нормальное,мало фруктов,как для июня,2 раза только дали арбуз,но были и море продукты(по ходу какой-то день моряка у них был),коктейли вообще не очень...мохито нет и много еще популярных у них не делают или делают не вкусными..Это я пишу о Без Алкогольных.Уборка в номере плохая..бар пополнялся ежедневно,а вот с гелем и шампунью беда..через раз и то не в полном обьеме..на 4 человека по 2 шампуня и геля(это в лучшем случае),полотенца если нуждались в замене,то очень часто менялись не в полном количестве..предоставили детский манеж порван полностью.Номер сам по себе уже "уставший"..Насчет анимации детской-очень слабенько...в том году у нас дети в другом отеле жили практически у аниматоров.,а тут 2 раза сходили и все!!!На счет отношения к гостям...случился у нас казус....т.к.у нас выезд из отеля был в 16:00,а вылет в 21:05(это при том что в самалете не кормили) мы обратились к руководству по поводу Ланч Пакета,нам сказали что их дают,но время нашего выезда под это не попадало(у нас двое деток было ).мы решили взять не полный судочек похлавы чтоб попить с самолете или в аэропорту чай ,а за 2 дня до отъезда служба безопасности ходит по номерам и роетс в личных вещах.и нашли у нас эту похлаву(но мы то ее и не прятали ,стояла в холодильнике),перед выездом нас позвали на ресепш и объявляют что еду выносить из столовой Нельзя и с нас штраф 40 Евро и 15 долларов за фрукты(у сына был День Рожденье и нам в номер принесли тарелку фруктов и бут.Вина..),в итоге разборок мы их еле убедили что ырукты это презент отеля а насчет похлавы мы им объясняли наши обстоятельста,но им {удалено модератором}.Начали рассказывать что щас приедут Жандармы и мы будем с ними разбираться и не изветсно сколько времени это все займет,а Гид сказал что они могут найти повод выселить нас из отеля....в Итоге разбирательств с нас изыскали штраф 40 долларов за похлаву...Настроение испорчено.....

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE
Added 13.06.17 20:24 (1 952 characters in the review)
Add comment
Complain

22:42 13.06.17

Прям идентичные отзывы последние , наводят на странные мысли.....

16:24 14.06.17

Есть такие люди, которым сколько ни делай хорошего, все равно всё плохо. Фрукты я в номер приносил, лежали- никто и слова не сказал; по сумкам никто не лазил, а если сомневаются- есть сейф!!!

09:33 15.06.17

Уважаемая Елена, мы искренне ценим, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле! Благодарны за критику, мы примем во внимание Ваши замечание и оповестим соответсвующие департаменты!Что касается Вашего обвинения, что в отеле лазят по сумкам, это к сожалению мы принять не можем. Во время уборки Вашего номера, в открытом чемодане на видном месте, были найдены вещи принадлежащие отелю и это были не только сладости! Я могу опубликовать Вес перечень и преложить фотографии! Администрация расценивает это как кражу и оставляет за собой право вызвыть жандармов или взыскать штраф! Таким образом мы пытаемся контролировать несанкционированный вывоз отельного имущества из отеля!

13:46 19.06.17

Значит Владислав вам повезло,не в ваше время начались эти обыски.

18:59 04.07.17

Мои друзья отдыхали в этом отеле в июне 2017г и все в один голос говорят об обысках личного багажа отдыхающих! То,что вы заплатили штраф за пахлаву для детей - это беспредел от отеля. Шампуньки и сладости, фрукты- всегда брались и будут браться туристами.Уважающие себя и свой бизнес отели никогда не допустят такого поведения в отношении своих гостей. И нигде я такого не видела и не слышала раньше.А если представитель отеля может приложить ещё и фотографии,то это ещё раз доказывает,что работники отеля роются в личных вещах туристов! Я не оговорилась! Если вы не углядели,что из столовой вынесли горсть орехов или" вашу" сладость,то уже в номере -это собственность туриста. Хочу- съем в номере, на пляже или в дороге. Это,представитель отеля, не вам решать, когда мне есть захочется. Выставляйте полицию на входе в столовую... Отель захотел с помощью штрафов поправить свои денежные дела? Или работники отеля наживаются на туристах,с лихвой оплативших свой отдых?
Шампуньки-это бесплатная реклама отелей! На них написано название отеля! Это привозится в страну, как сувениры дарятся друзьям,да ещё подкрепляется удивительным рассказом об отеле.Сразу появляется масса желающих там отдохнуть. После унизительного обыска и штрафов за сладости и фрукты, кто поедет в этот отель? Я расскажу всем своим друзьям в соцсетях и в городе,чтобы они не посещали отель Mukarnas Resort & Spa 5*, потому что мы все любим привозить из Турецких отелей кусочек приветливой, ласковой Турции.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up