АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1718 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2017
01.06.17 - 04.06.17
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Вьетнамский отельный АД!!!!

Translate

Совсем недавно вернулись из этой прекрасной страны с таким УЖАСНЫМ ОТЕЛЕМ. Читали перед поездкой отзывы и смотрели рейтинг, возникает сейчас вопрос по отзыву от 19.05.2017 ( МОРЕ, КНИГИ И РОМ). Сколько же надо было выпить рома и что за книги читала автор?????, авторам таких отзывов надо руки отрывать!

А теперь про сам отель. Если сказать что это гадюшник, то это слишком ласково. Это отель для малообеспеченных и не воспитанных вьетнамцев. которые там гадят везде где только возможно. А именно приезжают туда со своими газовыми плитами и прям в центральном корпусе на этаже жарят и варят себе поедуху, а на перилах в корпусе сушат свои вещи. С утра пораньше и поздним вечером поют в караоке. А еще они неадекватно реагируют на русских, показывают пальцем и пытаются фотографироваться. Чувствуешь себя обезьянкой с которой делают фото.

Заселение у нас прошло со сменой 4 номеров. В первом вечером обнаружил что выключая свет выключатся кондей, т.е либо прохлада и свет, либо темнота и жара. После долгих попыток объяснить проблему нас поняли и пересилили в соседний номер. Но, это было не надолго, подняв покрывало с кровати увидели рваную простыню с отпечатком чьей то ноги наверное. и понеслось........ Взяв сотрудницу за руку пошли искать себе номер и остановились в номере где одно окно выходит на задний двор кафе с мусоркой, а второе матовое и глухое.

Еда!, это тоже песня. В 08:00 нет ни столов, ни еды да и по столам бегают какие то непонятные насекомые. Нам там удалось попить только кофе, если его так можно было назвать. На второй завтрак увидев моего мужа (193 см и чуть больше 100 кг весом) официантка ему трогательно принесла три булочки. Наверное чтобы не умер с голоду.

Пляж!, его там нет!. Выходишь из отеля и такое ощущение что попадаешь в городскую канализацию. То что называется морем бьет об стену бетонную отеля. Цвет просто необыкновенный очень грязного оттенка , плавает мусор и пр. А чтобы отдыхающие не разбили купаясь себе голову там есть шины. На фото их видно.

Бассейна нет!.

Как кто-то писал ранее два дня до переезда провели в отеле Малибу. Покупаете билетик на ресепшн 100000 донгов с человека и плаваете в бассейне. Можно конечно и в море, но оно там с медузами и мусором а еще и пахнет рыбой, т.к там стоят рыбацкие лодки.

Если Вы в данный момент просматриваете этот отель и еще не забронировали, выходите со страницы этого отеля дабы не испортить себе долгожданный отпуск. Если забронировали то либо смеритесь, либо возьмите с собой больше денег на переезд в другой отель или такси до центра Муйне (16 км).

В итоге мы из этого через два дня переехали в другой отель в котором уже отдыхали ( в наш любимый Bon Bien и наслаждались там морем чистейшим, отличным бассейном и завтраками под спокойную музыку) и без помощи Анекса, который пытался нас переселить в свой отель в Начанге за безумные деньги.

Всем хорошего отдыха и удачи!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • нет
  • много очень
Added: 14.06.2017 11:02
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 876 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (42) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 1 718