за последние 30 дней
В Лонисеру не вернёмся.
Ехали в отель по многочисленным рекомендациях знакомых и родственников. По заезду (31 мая) всё было прекрасно. Несмотря на то, что приехали мы очень рано - в 5 утра, к 8 часам мы получили ключ от номера, что не могло не радовать, т.к. на столь быстрое заселение не рассчитывали. Русскоязычный персонал на рецепшен присутствует круглосуточно, на просьбы реагируют быстро и доброжелательно.
Бронировали номер "стандарт", при заселении попросили фемили, предложили однокомнатный семейный с доплатой в 15 долларов в сутки. За 13 ночей доплата вышла около 200 долл., что несравнимо ниже чем бронировать такой-же сразу у туроператора. Номер большой и новый, всё есть и всё работает.
По поводу питания - кормят отлично, каждому находилось что выбрать по вкусу (дети 4 года и 11 лет). Правда слышала от земляков, что для их малышки сложно было что-то подобрать. Проблема с питанием одна - фрукты, вернее их отсутствие. Яблоки, твердые абрикосы и нектарины, что-то из цитрусовых, зелёная айва и сливы. Арбузы стали появляться ближе к концу отпуска на завтрак и пару раз на ужин, один раз была дыня, клубника только на пироженках. Сладкий стол выше всяких похвал. Но скудный выбор фруктов навевал грусть-тоску, выручала "фруктовая тележка" невдалеке от отеля, там всё и покупали (впервые за более чем 15-летние регулярные поездки в Турцию). Черешня - 4$, клубника - 2$ за кг, дыни 2 $ за шт.
Территория отеля прекрасная, огромное кол-во зелени, мест для отдыха, развлекухи для детей настраивали на томную и беззаботную волну отдыха, нам нравилось всё. Ровно через неделю после нашего заезда начался треш - наступил СЕЗОН! Отдыхающих начали завозить прямо-таки оптовыми партиями. И началась игра "чей стул?". Касалось это всего - лежаки на пляже и у бассейна (к концу нашего отпуска сделали еще один ряд, но этого ничтожно мало), очереди ВЕЗДЕ. В ресторане нехватка посадочных столов - люди ходят по залу выискивая место где-бы присесть с тарелками полными еды, попутно роняя эту самую еду из этих тарелок. Очереди к каждому блюду начинаются за несколько метров. Дело доходило до того, что в конце отдыха я брала не то что хотела съесть, а то, что лежало с краёв, только-бы не стоять. По утрам в ожидании яичницы до того достоишься, что запах от тебя такой, будто сама лично на весь отель эту самую яичницу жарила...
Со слов персонала, загрузка отеля ещё не полная, основной наплыв ждут к июлю, делайте выводы...
Так-же хочется отметить практически безупречную работу персонала - всё делается с улыбкой, очень быстро и ненавязчиво, здесь твёрдая "5")
Вывод - отель хороший, но его инфраструктура не рассчитана на такое количество отдыхающих. Возможно, не в сезон это будет прекрасным местом для отдыха.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор Lonicera World.
Также благодарим Вас за то, что Вы нашли время и так подробно поделились своим мнением об отеле на странице этого сайта.
Мы искренне сожалеем о том, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Желаем Вам и Вашей семье всегда позитивного настроения и отличных впечатлений от предстоящих поездок.
Будем надеяться на новую встречу с Вами!
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?