Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a Family with children in
June 2017
- Do not recommend the hotel
05.06.17 - 15.06.17
2.3
3 accommodation
2 service
2 food
Correct review - affects rating
Отдых в Кремлине
с 05.06 по 15.06. 2017 отдыхали в Кремлине. Плюсы: большая зелёная территория, достаточное количество жезлонгов возле бассейнов и моря, удобный вход в море и что важно песочный без камней.
Минусы: в столовой грязновато, официанты не торопятся убирать, вилки и ножи плохо моются. На рецепшене делают вид, что не понимают русский язык. Есть одна женщина неплохо говорящая, но она не всегда на месте. В номере убирают мусор. Белье поменяли 1 раз за 8 дней. Номера старые, но в целом для отдыха годные.
Для себя сделали вывод, что лучше селиться в соседний Топ-Капи. Другой подход, более новый и чистый отель.
Большой плюс для хозяина отелей Кремлин и Топ-Капи это свободный проход на территорию обоих отелей.
Added
15.06.17
18:45
(711 characters in the review)
say Thanks
13:50 18.06.17
Здравствуйте! Вы не знаете, питаться можно в любом основном ресторане независимо где живешь, хоть к Кремлине, хоть в Топкапи?
14:41 18.06.17
Питаться,купаться,развлекаться можно в любом из этих отелей) отдыхали в Топкапы 8 раз, едем в Кремлин в августе
14:28 19.06.17
А мне Кремлин нравится из-за расположения номеров. В Топ-Капи номера уж очень близко находятся от пешеходных зон. Если ресторан нравится в Топ-Капи, то нетрудно пройти из Кремлина.
20:57 21.06.17
Мне тоже больше понравился Кремлин. Питаться можно в любом из этих 2-х отелей. Жили в 2-х этажном дуплексе, в Кремлине, на 6 этаже. Все понравилось.
22:33 02.07.17
Все отмечают из плюсов только зелёную территорию.
13:35 27.07.17
потому что это единственный плюс
11:49 03.08.19
Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Add a comment
Add a comment