Претензия
Добрый день. Хотелось бы написать претензию в этот отель. В настоящее время у меня отдыхает там пара туристов. Которые приобрели тур с размещением в в номере Лау Кост, нигде никаких подробных описаний данного номера не было, а уж о том что номер практически не пригоден для проживание и мыслей быть не могло. Таким образом по прилету в отель с туристов содрали 78$ ( это по 6$ за сутки проживания) чтобы переселить их в нормальный номер.
Сначала туристы конечно разозлились на меня, по пообщавшись с другими туристами поняли что 90% отдыхающих попали в такую ситуацию. Я считаю что в данной ситуации отель поступил по меньшей мере не порядочно, не дав подробного описания номерам Лау кост, так понимаю это было сделано чтобы как можно больше наживитсь на туристах при заселении, больше того никакого однозначного тарифа на переселение нет, с кого то содрали ( прочитала по отзывам) по 15$ с человека с моих же аж 39$. Туристы конечно остались очень недовольны.
А я для себя делаю выводы и больше ваш отель своим туристам рекомендовать не буду никогда.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
его не смогли и все таки забронировали номер дешевле, то это ОЧЕВИДНО Ваша вина. Отель в чем виноват? Он предлагает различные варианты размещения, выбирает турист, консультирует менеджер тур фирмы