АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.06.17
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 1854
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2017
09.06.17 - 16.06.17
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Это явно не 5*

Добрый день дорогие друзья, напишу я лучше свой отзыв, чем буду дописывать комментарии к другим...

Итак, приехали мы 09.06. в 14-10 примерно, нас сразу отправили кушать, чего конечно мы не хотели, так как хотели заселиться по скорее и лечь отдохнуть, потому что перелет был просто кошмарным.... пришли мы в столовую...да да в столовую а не в ресторан, еды уже почти не было...взяли немного спагетти и нагетсов, с этим мне кажется у них проблем и не бывает...они всегда в достатке...дети немного спагетти пожевали и все....вернулись на ресепшен попросили заселить....нам начали говорить мол в отеле убирают ждите когда вас заселят... меня это очень возмутило, потому что наш маленький ребенок очень хотел спать, просидели пол часа ни кто ни чего не предпринимал... когда муж пошел снова на ресепшен ему начали за 40 $ предлагать Family room, хотя мы заказывали Standart он отказался сказал, что платить не будет потому что такого наглого персонала он не видел ни разу...хотя в Турции мы отдыхаем не первый раз, когда уже просто мы начали требовать кого-то из администрации нас сразу же заселили в номер и при чем абсолютно бесплатно в Family room. В номере вроде бы как было чисто, отсутствовали гели, шампуни, кондиционеры, на удивление были тапочки! Мини бар был пополнен в двух холодильниках. Первая уборка произошла только на третий день, хотя Make up room была включена, и то она произошла тогда пока я лично нашла горничную и объяснила ей что нам надо...после этого убирали конечно только когда включали зеленую кнопочку...

Ресторан у них конечно просто жесть... посуда грязная в разводах....вечная проблема с ложками и вилками...так же с чашками по утрам... еда однообразная... то перченая то недосоленная... фрукты были всегда с этим проблем не было...а вот проблемы по утрам с кашами были... сырой рис залитый молоком...ну или хлопья, их было много разного вида...но вот как их кушать с холодным молоком...они были просто дубовые...так что детей было очень тяжело покормить по утрам...очередь за блинчиками и омлетом просто сумасшедшая, я лично простояла за блинчиками 20 минут и после которых мне весь день было плохо, от того на столько они были жирные...Проблема на ужине найти себе стол, чтобы покушать а если и находишь то он весь грязный и не убраны старые приборы, приходилось искать официанта и просить убрать...с персоналом у них очень большая проблема!

Про анимацию вообще не чего писать, так как ее вообще не было, один раз по приезду пришли на детскую дискотеку ради интереса, и ни чего такого не увидели... потом пошли еще раз спустя сутки и программа та же самая...песни и танцы...старшая дочка ушла сразу же...сказала что скучно...

Территории у отеля вообще нет...

14 числа у нас была годовщина ну и мы решили записаться заранее в аля карт, но как нам сказала девушка что мест нет и предложила нам вместо этого в честь годовщины накрыть стол в ресторане украшенный цветами и с шампанским или тортом, но как оказалось это за определенную плату, за 15 $ мы конечно же отказались...и сказали что вообще-то в годовщину свадьбы отель сам делает такое для отдыхающих...и ни как не за отдельную плату!!!!

Интернета в отеле нет...мы пару раз ловили его у наших друзей, которые отдыхали на третьем этаже...

Пляж не плохой, большой... но грязный где лежаки...и по этой причине мы даже не лежали там, а лежали на полотенцах прямо возле моря... просили пару раз взять лежак по ближе к морю, потому что ребенок уснул, но не разрешали...

В общем от отеля мы просто в полном ужасе... ни кому не советую его... откуда взялся такой рейтинг у него не понятно....хотя я лично когда выбирала отель смотрела комментарии и думала что он не плохой, но как оказалось что очень-очень плохой...даже сам гид мне сказал, зачем я выбрала именно этот отель...так что прежде чем ехать...подумайте на какие комментарии стоит обращать внимание...а если вы еще и не первый раз в Турции то сравнивать будете точно... это явно не те 5 звезд в которых мы отдыхали ранее...это всего лишь твердая 3!!!!

TRANSLATE

Виктория rated hotel services

Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

Rooms

2.0 Hotel infrastructure

View all
Added 17.06.17 17:10 (3 999 characters in the review)
Add comment
Complain

11:25 18.06.17

Добрый день, Виктория, сочувствую Вам, сами были в этом отеле в мае и сильно разочаровались. Интересует один вопрос, если в курсе, прошу ответить, работает снэкбар у бассейна и бар у бассейна, тот который рядом со столовой, а не у горок?

14:55 18.06.17

Добрый день Андрей! Снэк бар возле большого бассейна где ресторан не работал, за все то время что находились в отеле бары работали только возле горок и в маленьком бассейне при выходе к автобусу, но в них было только спиртное и прохладительные напитки, еды не было!

15:04 18.06.17

Спасибо, ничего в отеле не меняется.

17:16 18.06.17

Когла мы были в отеле, возле выхода к автобусу бар даже на раздачу напитков не работал.

16:21 19.06.17

скажите пожалуйста, есть ли еда для грудного ребёнка: пюрешки ( мясные, овощные, ) каши? или рядом магазины с детским питанием, памперсы, аптеки? есть ли комары? сколько ехать от аэропорта?

23:32 19.06.17

Жанна трансфер из аэропорта займет меньше часа.В столовой есть пюре картофельное-оно порошковое ,есть каша рисовая молочная.В Сиде и Манавгате есть магазин Мигрос ,там можно купить все необходимое ребенку.

23:36 19.06.17

Здравствуйте, мы ездили с ребенком возрастом 1 год и 7 месяцев, для нее видела только пюрешку и то такое ощущение что из заварного пюре, а не из натуральной картошки, есть вкусный суп из чечевицы, но для ребенка он немного островат, а каша была как-то рисовая, но рис абсолютно сырой, а так в основном мы покупали в аптеке на Big bazar каши и пюре, потому что ребенку ни чего не нравилось из местной кухни, ну и конечно же смесь пришлось давать. Подгузники есть в отеле в продаже, цена их 8$ за маленькую упаковку, а в аптеке такие же 6$. По мне так детского меню у них нет в отеле, лучше запастись заранее из дома, чтобы ребенок не остался голодным.

02:23 20.06.17

спасибо!!!

21:39 22.06.17

А стол у Вас красивый был, рядом с баром в среднем ряду. Верно?

11:45 27.08.18

Читаю и прямо смешно)))) А где это написано, что в отеле 5 звезд Вас, уважаемого москвича должны заселить сию секунду??? Или может у вас в Москве свои уставы и порядки?
Основное правило заселения и выселения из гостиницы: заселение после 14:00, а выезд до полудня. То есть постоялец должен освободить свой номер в день отъезда до 12:00, чтобы у обслуживающего персонала было время на подготовку номера для следующего клиента. Иногда разница между выселением и заселением составляет 3 часа, что тоже вполне естественно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up