АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
897 + 0
Readership
Без статуса
7 комментария
Vacation as a With family in June 2017
08.06.17 - 15.06.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

НЕ рекомендуем!!!

Translate

Отдыхали семьей (2 взрослых и 3маленьких детей) с 08.06.2017по 15.06.2017. По прилету, сойдя с трапа самолета, - все с протянутой рукой. Всем дай. выйдя из аэропорта, в наглую выхватывают твой чемодан и тянут до автобуса, а потом стоит над душой, пока не заплатишь.Брали all inclusive не для того, чтобы раздавать деньги всему обслуживающему персоналу. Все по порядку.

1. Отель и территория отеля. Отель нормальный, мебель немного пошарпана, но в принципе нормально. Территория отеля маленькая, не разгулятся, ничего особенного. За отелем ничего нет, кроме дороги. Никакого променада.

2. Пляж. Пляж - это единственное ради чего можно сюда ехать. Море - красота!!! море мелкое, поэтому для маленьких детей и их родителей очень хорошо. Правда иногда попахивает нефтью. Лежаков на пляже хватает. Полотенца - бесплатно.

3. Обслуживание и сервис. Это отдельная история. Его попросту нет, пока не заплатишь. Горничной оставляли каждый день чаевые, но убирала она спустя ракава, не торопясь. В предпоследний день нашего отдыха, забыли ей оставить чаевые, то она взяла их сама. Без сейфа там нельзя. Мы приехали из Монастира и в рюкзаке оставалось 11 динар, решили не прятать в сейф, так они и ушли. Обслуживание в ресторане и в баре на пляже тоже ужасное. Все ждут подачки. выслуживаются перед французами и немцами. с французами и заискивают, и ловят каждый жест, и цветочки на стол поставят. Мы отдыхали в европейских отелях и не в одном отеле не выпрашивали чаевые, даже если горничной оставляли чаевые, они никогда не брали (в прошлом году даже деньги в сейф не прятали и ни копейки не пропало). а здесь вроде all inclusive, а еще всем приплати. В ресторане -заплати, в баре на пляже тоже заплати. Чтоб тебе принесли полотенце на пляже, то же приплати, а то будешь ждать вместо 5 обещанных минут, 30 минут и то надо подойти и напомнить о себе. Официанты из ресторана, которые обслуживают на улице - все французские прикормыши. Мы не из конфликтных туристов, можем подождать, но здесь пределы ожидания переходят границы.Попросили официанта налить вина, первый бокал был незамедлительно налит, но второй пришлось ждать пол часа. За это время раз 5 ему напоминали, только головой кивал и скакал вокруг французов. Очередной раз муж напомнил ему о себе, так он имел наглость еще и огрызнулся и спокойно продолжал махать тряпочкой на соседнем столе. Потом опять пошел обслуживать другие столики. Не дождавшись вина, мы встали из-за стола, он сразу же подлетел с бутылкой и начал оправдываться и умолять остаться нас. Пока не ткнешь их носом, что занимайся своим делом и обслуживай клиентов, шевелиться не будут. Как только поругаешься, все - ты обслуживаешься вне очереди. Так же и на пляже. Я подошла с 3 маленькими детьми, встала в очередь, подбежали немцы, то первым обслужил немцев, а не меня с детьми. Об их обслуживании можно долго писать. Ведь едишь отдыхать с позитивным настроем, а не ругаться , а в итоге чувствуешь себя как "третьесортный". Это единственный, за всю нашу историю отпусков, такой отдых, где пришлось ругаться, тем самым испортив все свои впечатления о Тунисе в целом.

4. Wi-fi вообще никакой. Постоянно надо перезагружаться. Плохой сигнал в номере. На пляже его нет. Самый хороший сигнал и быстрая скорость - это у ресепшена, возле самой стойки.

Не рекомендую ни сам Тунис, ни отель. Были только в Монастире (ездили на такси). После этой поездки больше никуда не хотелось ехать. Где туристические места, там еще чисто. А вышли за стены медины, немного удалились, то вонища, нищета, попрашайки, грязь, мусор прям под ногами тухнет в лужах.

С таксистами тоже отдельная история. Договаривайтесь обо всем на месте. Нас сначала хотели развести на 2 такси, т.к. нас 5 человек. Но когда мы хотели развернуться и уйти, то схватили за руку и за 25 динар предложил отвезти туда-обратно и ожидание 2 часа входит в стоимость. Но приехав в Моностир, он остановился на набережной, не доезжая до медины, и начал рассусоливать, что мы 2 часа гуляем, фотографируемся, шопимся, он нас ждет и прайс уже 50 динар. но быстро согласился на свои 25 динар и довез до центра.

Люди, подумайте, прежде чем ехать в эти страны. Вы тратите свои кровно заработанные на путевку и еще там занимаетесь благотворительностью. Таких навязчивых попрашаек можно увидеть только в Египте и Тунисе.

Всем приятного отдыха))))) и читайте всегда отзывы)))

,

  • пляж
  • море
  • сервис
  • wi-fi
Added 18.06.2017 14:49 4 356 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Совершенно полностью согласен с автором! Все, до последней запятой, правильно! Только бы не был настолько критичен, так как Тунис, по сравнению с Турцией и Египтом находятся в начале пути, называемым "гостевой сервис". Им бы туда хороших менеджеров и все было бы значительно лучше. поражает одно - ведь те недостатки о которых пишет автор, а точнее их исправление, не требует финансовых вложений. Только грамотная организация сервиса и все. Будем надеяться, что со временем у них все получится. Но с автором полностью согласен, пока нужно ехать в Турцию.
Добрый день! Была в этом отеле в июне 2017...Wi-fi ловил отлично и в баре у бассейна, и в номере, а номер был близко к пляжу. Да каждый день нужно было вводить пароль, но это не сложно -5 букв. Официант Мухамед обслуживал отлично! На второй день знал мои предпочтения и бокал всегда был полон. Официанты в баре всегда подходили и спрашивали, что мне нужно, а потом уже издалека (при моем появлении) кричали и уточняли напиток. Горничная убирала хорошо, оставляла по 1 динару через день-два...Не понимаю...почему Вам так не повезло с обслугой?
Может и спасёт хороший менеджер, если он ещё будет не из Туниса. Лично мое мнение, что там "рука руку моет". Причём в мелочах: номер не понравился -заплати, писали , что в отеле была клубника и черешня, мы были в самый сезон, но в отеле не было ни клубники, ни черешни, а по пляжу ходил торговец с клубникой и черешней)))), чтоб тебя обслужил официант, выполнил свои прямые обязанности, так тоже заплати. Так в чем тогда смысл all inclusive?
Добрый день! Возможно нам и не повезло))) но это единственный наш такой отпуск, где так не везло))) мы в основном отдыхаем в Европе, а там не принято оставлять чаевые. Горничным оставляешь на столе-они их просто не берут. В прошлом году отдыхали на Крите, даже сейф не брали и ни копейки у нас не пропало. А здесь в номере из закрытого рюкзака вытащили, потому что забыли в этот день оставить динар. А по приезду домой ещё один сюрприз)))) из чемодана пропала мужа туалетная вода)))) перед отъездом он попшикался и кинул бутылочку сверху на одежду)))) ну такого я ещё нигде не видала)))
Вот это да!!!! У меня флакончик французских духов стоял в ванной и дорогие крема и деньги (мелочь) лежала и ничего не пропало! Сочувствую, что Вам испортили отдых.
Значит вам повезло))) я сама не привыкла все прятать, могу и телефон в номере на столе оставить и деньги. Про Тунис в отзывах читала, что воруют. Поэтому уже все деньги и документы оставляли в сейфе. Ну а тут 11 динар, небольшие деньги, решили не прятать
Useful review
Useful review
Добрый день! Елена, может просто не повезло. Я в этом отеле был 3 года подряд. На пляже отсавляли планшет, кошелек и уходили по берегу часа на два, почти до Сусса. Никогда что-нибудь не пропадало. В номере на столики всегда оставались динары крупные и мелкие, тоже все на месте. Чаевые оставлял на кровати. Это общепринятая практика. Бывало и бумажник оставлял на столики, не пропадало ни цента.
Отношение к иностранцам, в частности к французам - ну это у них национальное, бывшая колония. Да и приглядевшись к французам видно в основном - арабы. Но уже французы. Мы приехали в этот отель в первый раз в 2014году, процентов на 80 в нем отдыхали европейцы.
После теракта в 2015г иностранцев вообще не было, да и отеле народу было человек 100. Так что делайте выводы.
А иностранцы не гнушаются, они платят чаевые. Вот тебе и отношение. Я тоже приплачиваю и абсолютно не замечаю никакой разницы.
Максимально 5 динар и все отлично!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (432) Next rate Все отзывы автора (2)
Елена Городко
Belarus
Grodno
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.06.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 6
  • Readership: 2 539
  • Photos: 46
0 Благодарности