АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.07.10
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 17
Comments: 0
Readership: 17854
Photos: 44
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a couple in
June 2017
01.06.17 - 09.06.17
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Четырехзвездочная пятерка

Привет. Если коротко отель стопроцентная четверка! Но давайте откровенно - ценник отеля в разы отличается от пятерок по соседству, т.ч давайте не будем... Хотите сэкономить - получайте... Я в Кемере четвертый раз. Был в пятерках и тройках. Я как всегда по существу. Теперь про отель. Плюсов очень много, я не буду повторятся за всеми. Я рассказу о минусах, может быть это минусы только для меня, зачем же портить репутацию отеля из-за своих тараканов в голове...

РАЗМЕЩЕНИЕ

У отеля есть одна главная беда - это номера. Половина номеров без балкона, половина с балконом на соседский корпус, рукой можно дотянуться, есть номер на минус первом этаже в метре от проходной. Ужас. Именно поэтому я сразу сказал при заселении что готов заплатить. Повели смотреть и выбирать номера. Тот что были "просто хорошие" предлагали за 20$ тот что понравился мне за 100$ - в итоге сторговались за 40. Дорого - но это нужно было именно мне... так что сам виноват, как говориться. Хотя я видел и не раз, что туристы очень громко ссорились на ресепшине за такие "разводы" на деньги. Здесь этот бизнес поставлен на поток. Увы.

ПИТАНИЕ.

Вкусно. Даже очень. Много разнообразия, много видов мяса одновременно. Но очереди, просто гигантские очереди, особенно перед открытием. Очень стыдно за прибуханых соотечественников которые за 15 мин вставали на улице с тарелками в очередь, а потом набирали тазами еду, кто в карманы, кто в пакеты. Конечно это не косяк отеля, хотя как сказать, если бы еды было много и ее хватало на всех от открытия до закрытия, то наверно такого бы ажиотажа не было. Еще странно: по утрам были очереди за яичницей, в обед очереди за макаронами - это странно, другой более вкусной еды было достаточно.

СЕРВИС

Здесь все просто - просто хорошо. Номер нам убирали через день, мы сами так попросили. Полотенце меняли всегда, лебеди на кровати - как обычно. Постельное белье один раз за неделю. Радует сервис в ресторане - очень быстро убирают столики и посуду.

БАР/ ЛЕЖАКИ/ АНИМАЦИЯ

Анимация - ребята супер. Спасибо. Но днем в отеле очень тихо. Музыка играет пару часов в день, во время обеда - отель засыпает. Грустно. Вечернее шоу - всегда на 100% ...Лежаков не хватает, приходилось как все, занимать заранее - стыдно, да, но что поделать. После завтрака все лежаки заняты. В баре огромная очередь и что удивило - это полное отсутствие каких либо коктейлей, все просто - водка/спрайт, джин/тоник. Для пятизвездночного отеля - это огромный минус.

ИТОГ

Отель нормальный. Хороший. Но это стопроцентная четверка. В основном молодые семьи с детьми.

TRANSLATE
Advantages
их много
Disadvantages
их много
Added 18.06.17 23:16 (2 582 characters in the review)
Add comment
Complain

20:57 26.06.17

Про яичницу и макароны - это в точку.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up