Плохо обученный персонал
Ночевал в данном отеле в ночь с 7 на 8 июня 17 года. Чек аут в данном отеле, как и в большинстве в 12-00. Поезд с вокзала напротив отходил 8 в 18-45. Заранее 7 числа оплатил поздний выезд до 18 часов. Думал приеду в отель в часиков пять после трудного дня, приведу себя в порядок. Но не тут-то было. Дверь в номер не открывалась. Пришлось спускаться на ресепшен, а этаж был 13 и лифты ходят не очень быстро. На ресепшен девушка сказала, что у меня не оплачен поздний выезд))) Чеки у меня находились в номере, который закрыт. Девушка позвонила горничной и сказала мне, чтобы я поднимался и мне все откроют. Я поднялся на 13 этаж - горничной нигде нет. Поискал - горничной нет. Обратно на ресепшн. Девушка говорит поднимайтесь она уже там. На этот раз действительно горничная была там. Взяв документы об оплате я спустился вниз и предъявив девушке на ресепшн попросил разблокировать карту. На мою просьбу был ответ, что оборудование сломалось и они не могут намагнитить ключ/карту. Предложили подняться - горничная откроет. Когда я поднялся горничной на месте не был. Я опять поехал на лифте вниз. Меня опять заверили что горничная уже ждет. Я поднялся - горничной нет!!!! Я опять вниз и АЛЛИЛУЯ - оборудование отвечающее за намагничивание ключ/карт заработало. Все эти мотыляния заняли около 30 минут. При том что я оплатил поздний выезд заранее! Козлы одним словом.....
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?