Не рекомендую отель с детьми
Пишу вернувшись с отдыха. Откуда 5 звезд? (наверно расположение и 1-линия). Жили в основном здании номер 136, который выбили за доп.плату. В отзывах пишут, что там не плохие номера, боюсь подумать, что в бунгало. Номера и мебель старые, в санузлах все разваливается, двери и окна плотно не закрываются. Кроме замены белья и выноса мусора, уборки в номерах нет. На убитом ковролине следы от предыдущих жильцов. Кругом пыль, крошки. Такое чувство, что персонал не умеет пользоваться пылесосом. Причем ни в номерах, ни в коридорах. Отель совершенно не готовили к сезону, грязь осталась с предыдущего года. Даже в районе ресепшена, никто не заботится о чистоте и приличии, мебель разваливается, пылище везде.
Анимация детская и взрослая хорошая. Звук аппаратуры слышен наверно в Кемере. Не удобно, что звуковая анимация начинается в 14:30 и заканчивается в 23:30, отдохнуть в номерах не получиться, очень громко. Но для молодежи самый то. Лучше брать бунгало, кто с детьми. Идти до моря 3 мин, а спокойствия больше.
Отдельно хочу выделить барменов, работают без перчаток, кидая фрукты в стаканы, остается только плюнуть. Делают вид, что русский не понимают, а когда начинаешь говорить по англ, тупят совсем. Т.К понимают только заученные фразы. Коктейли мешают не по рецепту, а что есть. Посуда в барах к вечеру одноразовая, пластиковые стаканы используются много разово. Кухня как и везде, без изысков, но голодными не останетесь. Посуды не хватает. Антисанитория, повара тоже без перчаток. Удивительно, но в этом "прекрасном" отеле мы не отравились. Это единственный плюс данного отеля.
Писать можно долго... Данный отель выбирала по отзывам. Отель подходит для молодежи, которая будит дезинфицироваться с утра алкоголем. Что случилось с гостеприимством Турции? Отношение к туристам ужасное.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Отношение у персонала - дружелюбное, иногда просто терпимое, реже - зеркальное.
При нас бармены и русский понимали (может потому что мы уважительно с ними общались?) и руками никто ничего не кидал - лимончик клали щипчиками.
Одноразовой посуды в ресторане не видели.
О том, что в главном корпусе шумно - пишут едва ли не в каждом отзыве. Стоило обратить на это внимание перед покупкой, если вы ориентировались на отзывы. В бунгало номера приличные.
Пыль на ресепшене? Правда? Хотелось бы увидеть.
В номере - да, пыльно, ибо не убирались, на ресепшене - не было. И в обед и перед ужином там время проводили. Мой телефон только там вай фай ловил. Вам показалось что я приукрашиваю, а мне кажется что вы выплескиваете свои эмоции совершенно иной полярности. А истина где-то посередине )))
Просто я, слава богу, научилась принимать все в этом мире просто и с благодарностью. И это не ослепленность, а умение радоваться тому, что есть, потому как что я излучаю, то и получаю.
Номера уставшие, но нормальные. Жили в бунгало – на 2-й линии – там есть хоть чем дышать. Один раз пришли – номер открыт нараспашку – уборщик номера забыл закрыть. Ничего не пропало. Пару раз карточка не срабатывала – нам ее меняли. Еда – как везде: что-то намешано, булки, но всегда есть нарезанные свежие овощи, фрукты, рыба, рис, курица или индейка. Говядины не было ни разу. Спиртное ужасное….. Да, и в ресторане не хватает катастрофически вилок, чашек и тарелочек для супов. У нас выезд с отеля был в 2-30. Еду в самолет не дают. Сказали: ночью можно перекусить в баре печеньками. Пришли……….печенек нет, чашек нет и до утра не будет, но чай есть. Каждое утро видели на ресепшен очередь из 30 человек – это очередь, чтобы записаться в ресторан аля-карт…. Конечно мы туда не попали
На ресепшен всегда кто-то кричит на админов……………