АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
813 + 0
Readership
Без статуса
9 комментариев
Vacation as a With family in June 2017
04.06.17 - 16.06.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую отель с детьми

Translate

Пишу вернувшись с отдыха. Откуда 5 звезд? (наверно расположение и 1-линия). Жили в основном здании номер 136, который выбили за доп.плату. В отзывах пишут, что там не плохие номера, боюсь подумать, что в бунгало. Номера и мебель старые, в санузлах все разваливается, двери и окна плотно не закрываются. Кроме замены белья и выноса мусора, уборки в номерах нет. На убитом ковролине следы от предыдущих жильцов. Кругом пыль, крошки. Такое чувство, что персонал не умеет пользоваться пылесосом. Причем ни в номерах, ни в коридорах. Отель совершенно не готовили к сезону, грязь осталась с предыдущего года. Даже в районе ресепшена, никто не заботится о чистоте и приличии, мебель разваливается, пылище везде.

Анимация детская и взрослая хорошая. Звук аппаратуры слышен наверно в Кемере. Не удобно, что звуковая анимация начинается в 14:30 и заканчивается в 23:30, отдохнуть в номерах не получиться, очень громко. Но для молодежи самый то. Лучше брать бунгало, кто с детьми. Идти до моря 3 мин, а спокойствия больше.

Отдельно хочу выделить барменов, работают без перчаток, кидая фрукты в стаканы, остается только плюнуть. Делают вид, что русский не понимают, а когда начинаешь говорить по англ, тупят совсем. Т.К понимают только заученные фразы. Коктейли мешают не по рецепту, а что есть. Посуда в барах к вечеру одноразовая, пластиковые стаканы используются много разово. Кухня как и везде, без изысков, но голодными не останетесь. Посуды не хватает. Антисанитория, повара тоже без перчаток. Удивительно, но в этом "прекрасном" отеле мы не отравились. Это единственный плюс данного отеля.

Писать можно долго... Данный отель выбирала по отзывам. Отель подходит для молодежи, которая будит дезинфицироваться с утра алкоголем. Что случилось с гостеприимством Турции? Отношение к туристам ужасное.

  • горы
  • пляж
  • номера
  • грязь
  • отношение персонала к гостям
Added 19.06.2017 12:55 1 802 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
Позвольте не согласиться.
Отношение у персонала - дружелюбное, иногда просто терпимое, реже - зеркальное.
При нас бармены и русский понимали (может потому что мы уважительно с ними общались?) и руками никто ничего не кидал - лимончик клали щипчиками.
Одноразовой посуды в ресторане не видели.
О том, что в главном корпусе шумно - пишут едва ли не в каждом отзыве. Стоило обратить на это внимание перед покупкой, если вы ориентировались на отзывы. В бунгало номера приличные.
Пыль на ресепшене? Правда? Хотелось бы увидеть.
Useful review
Татьяна! Возможны Вы были ослеплены!! Номер 639 в бунгало - АД !!!! Отдыхали 10 дней и только на 8 день с ругательством на ресепшене добились смены постельного белья! Персонал нормальный? Хамы да и только, учитывая то , что я с ними на турецком разговаривала и доллары давала. Пыль? - Кому-то и в пыли прекрасно! Так что не преукрашивайте этот отель для других туристов, будьте честны!
Я всегда честна. На все 100.
В номере - да, пыльно, ибо не убирались, на ресепшене - не было. И в обед и перед ужином там время проводили. Мой телефон только там вай фай ловил. Вам показалось что я приукрашиваю, а мне кажется что вы выплескиваете свои эмоции совершенно иной полярности. А истина где-то посередине )))
Просто я, слава богу, научилась принимать все в этом мире просто и с благодарностью. И это не ослепленность, а умение радоваться тому, что есть, потому как что я излучаю, то и получаю.
Useful review
В номерах действительно очень грязно, и пыль и крошки, и это не убирается перед новым заселением. Сами просили, чтоб нам номер привели в порядок, было очень грязно, но нам его убрали после похода на ресепшен. Бармены действительно лимон кидают в стаканы руками, шипцами не кто не брал лимон, а именно руками!! Отель не 5 звезд, ходили даже жаловались управляющему! Питание очень хорошее , шеф повар очень вкусно готовит, молодец! Ну и море и солнце это конечно на 5 балов!!!
Useful review
Отель состоит из двух частей. 1-я линия имеет форму треугольника, который сужается к морю, поэтому пляж шириной 50-60 метров, где расположено 10 рядов лежаков по 40 лежаков в каждом ряду, стоящих в плотную друг к другу!!!!!!!!!!!!! Дышать на пляже не чем, в море зайти можно, но плавать трудно – много людей. В отеле 1100 отдыхающих, а лежаков у моря 400, возле бассейна 200 и возле горок 100……………. В общем за 7 дней отдыха нам ни разу не удалось полежать на пляже Queen's Park Resort Goynuk 5*, хотя и приходили на пляж в 8-00 – 8-30 !!!!!!!!!!!!! Если у вас ностальгия по пляжам Алушты, то вам в этот отель. Я такого маленького пляжа не видела нигде. Это не пляж – а издевательство (фото прилагается). Нам приходилось снимать браслеты и идти на пляж другого отеля, так как мы ехали на море!!!!!!!!!! Рядом были пляжи отелей подешевле и у них пляжи шириной 200 метров с кучей лежаков………мы пожалели, что не взяли отель подешевле. У отеля есть возможность поставить шезлонги на травке возле моря, но почему-то поляна загорожена белой лентой и ходить по траве нельзя…….. (сзади ресторана видели кучу срятанных новых шезлогов). Возле бассейна дышать не чем, главный корпус стоит буквой «Г» и все испарения от бассейна остаются над бассейном.
Номера уставшие, но нормальные. Жили в бунгало – на 2-й линии – там есть хоть чем дышать. Один раз пришли – номер открыт нараспашку – уборщик номера забыл закрыть. Ничего не пропало. Пару раз карточка не срабатывала – нам ее меняли. Еда – как везде: что-то намешано, булки, но всегда есть нарезанные свежие овощи, фрукты, рыба, рис, курица или индейка. Говядины не было ни разу. Спиртное ужасное….. Да, и в ресторане не хватает катастрофически вилок, чашек и тарелочек для супов. У нас выезд с отеля был в 2-30. Еду в самолет не дают. Сказали: ночью можно перекусить в баре печеньками. Пришли……….печенек нет, чашек нет и до утра не будет, но чай есть. Каждое утро видели на ресепшен очередь из 30 человек – это очередь, чтобы записаться в ресторан аля-карт…. Конечно мы туда не попали
На ресепшен всегда кто-то кричит на админов……………
В ресторанах и правда не хватает чашек и вилок , и другой посуды, и это мы были в с 30 мая, хотя и в отели было очень много народу, я не представляю как там сейчас когда ещё больше народу!
Да что уж там, все можно принимать просто и с благодарностью(даже грязь и хамство) если цену заработанным деньгам не знать.
я так понимаю профиль-однодневка, троллите за деньги или по убеждениям?
Я всегда честна. На все 100.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 633) Next rate Все отзывы автора (1)
beld1950
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 813
  • Photos: 0
0 Благодарностей