АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.06.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 5
Readership: 1118
Photos: 0
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a With family in
June 2017
10.06.17 - 17.06.17
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

3 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отель Avangarde

Вернулись 2 дня назад из этого "чудо-отеля". С устойчивым чувством, что тебя кинули :( Отель реально худший в котором мы когда либо отдыхали, по еде и напиткам не то чтобы 1 - им 0 нужно ставить.

Говядину подавали 1 раз за 7 дней. Курицу я не ем. Рыбу 2 раза в день 7 дней в неделю как-то подустал кушать, последние 2 дня заделался сыроедом и ел только нектарин с яблоками. На завтраки за яйцом или омлетом нужно было выстоять в очереди. Ребенка 2,5 года кормить было нечем кроме гречки и овсянки залитой бело-голубоватой жидкостью. Старшему ребенку повезло - картошки фри было очень много и даже первые 3 дня можно было раздобыть туну в детском отделе.

В общем как я понял этот отель для фанатов риса - такое ощущение что рисом фаршировали все что можно было и его было горы!

По напиткам - соки (нектары) из пакета, до обеда швепсы 2 -х видов. Из алкоголя - только местное, махито из лимона и спрайта и прочие коктейли - комбинация пакетированных соков и водки или виски, спрайтов или колы. Никакой текилы или еще чего-то. Пиво очень порадовало - Tuborg (даже удивился).

Порадовал очень детский городок, лунопарк и возможность погулять с собакой из мини зоопарка. Детские аниматоры +5!

Вообще аниматоры молодцы и для взрослых тоже постоянно проводили мерроприятия, по вечерам можно было кончено что то больше чем просто минидиско и диско. Пляж - хороший.

В лобби жарко - кондиционеры отключают наверное в целях экономии. Руссо туристо научились их включать сами ) Ну и мух если бы было меньше тоже было бы неплохо.

В общем кто первый раз в Турции я думаю им бы все очень понравилось. Кто второй и более - конечно же останутся недовольны. По сервису и питанию - это не 5 ультра отель даже близко, Это приличная 4-ка.

TRANSLATE
Added 19.06.17 15:37 (1 731 characters in the review)
Add comment
Complain

11:40 21.06.17

Я так понял, для вас главный критерий, еда? ----Курицу я не ем---- А если я не ем курицу, говядину, баранину, а только ем дальневосточную косулю, камчатского краб, марсианского лобстера и т.д., то еда тут ..авно? Странно, 80% отзыва о еде. Хотелось бы побольше узнать о чистоте моря, пляжа, какие навесы на пляже, что насчёт бассейнов и т.д.

12:52 21.06.17

Да, еда важный критерий, когда нечего самому кушать и нечем накормить ребенка. Если бы я хотел крабов и лобстеров мы бы поехали в Таиланд, там они очень даже доступны.
На счет пляжа - шезлонгов свободных в 9-9.30 не было ни разу (Вы наверное посоветуете вставать в 5 утра, но мы приходили на пляж после завтрака). Море хорошее, теплое - ну это не заслуга администрации (не видел чтоб они его грели)). Бассейны все в норме - че про них расскажешь.

12:56 21.06.17

Это хорошо, что постоянно ведутся работы над устранением недостатков, сам отель очень шикарный, если бы сервис и питание не были бы такими "пиковыми" - было бы просто супер! Надеюсь что следующим гостям повезет больше чем нам.

13:03 21.06.17

А что же Вы, Александр, он же Ирина, он же Сергей, он же Денис, свой последний отзыв от Сергея из Саранска удалили?! Люди общаются, знакомятся, фоты еды шлют, а Вы взяли и обрубили на корню!))) Нехорошо прям, валерьянки попейте что ли

13:40 21.06.17

Часть отзывов перешла в непроверенные модератором. Там сейчас 7 сообщений. А так вообще интересно, какие ники это одно лицо. И как это доказали? А что касается моего отзыва, то если там что-то неправда, то укажите конкретно что

13:44 21.06.17

Блин, такая ветка общения пропала...
Натали, вся надежда на Вас!

13:51 21.06.17

*Часть отзывов перешла в непроверенные модератором. Там сейчас 7 сообщений.*

Да , глюкнуло часа 3 назад

14:25 21.06.17

Что значит одно лицо. Я могу сказать в какие числа я там был и в каком номере, может даже ваучер не выкинули ). Да и фото детей есть, зачем мне их выкладывать.
Natali - я понимаю что у Вас задача как можно больше продать туров и туристы только рады будут. Но продайте тур с таким сервисом который я оплатил, а не в разы ниже заявленного.

14:52 21.06.17

Спасибо за комплимент)) если честно, меня посещала мысль о том, что могла продавать туры)) но, как работник отечественного пищепрома, а именно работаю в мясопепеработке, смогу составить свое компетентное мнение относительно подачи по-крайней мере основных блюд))))

15:59 21.06.17

Тогда могу пожелать Вам поехать отдыхать в этот отель. От "мясопереработки" отдохнете гарантированно.

19:22 21.06.17

А почему все отрицательные отзывы из Тирасполя или Молдовы? Там живут самые привередливые туристы?

20:10 21.06.17

Откройте непроверенные отзывы по отелю в количестве 8-ми штук (что странно) и вы увидите что нас "привередливых туристов" из Тирасполя или Молдовы не так уж и много.

21:26 21.06.17

Владимир
вот вы реально странный человек ))
вы так лично воспринимаете любое .. даже обоснованное сомнение против отеля, который вам понравился, что просто оторопь берет ))
вот я, фейк по вашему, ни разу не сомневаюсь, что вы хорошо отдохнули, и нигде не высказала сомнений, что ваши отзывы не правдивы
но я для вас сразу враг

реально, для меня ваш отзыв и ваши комментарии были одним из базовых "за" отель... пока вы правда не стали несогласных "люмпенами" называть, базарными, идиотами, мудозвонами и про говно вспоминать ))

это очень настораживает

да, про фейки отрицательные - конечно вы имеете основания так говорить

а как вы сейчас относитесь к вдруг положительным отзывам от людей, зарегистрированных в день отзыва, и чьи отзывы - прям с рекламного буклета авангарда сняты? и как то случайно что ли, именно в этот день вдруг гесты объявились )), и отзывы тут же :D

и да, не трудитесь свое мнение о "таких как я высказывать", в этом вы выглядите просто жалко, и больше вредите отелю, чем помогаете ))
читать такое просто противно
причем вот мне противно - это относится не к вам, а к отелю, в котором людям, которые так себя ведут, нравится

05:59 22.06.17

Владимир добрый день! Планируем поездку в авангард с детками с середины июля. Подскажите пожалуйста контакты Надежды. Хотелось бы с ней связаться. Спасибо заранее ))

08:58 22.06.17

Ну судя по таким высказываниям "туриста" Владимира уже понятно, что он никакой не турист, а представитель отеля. Потому как отношение администрации отеля к своим гостям именно такое...
Владимир - выйдите в лобби - пообщайтесь с представителями туристических компаний! Все в ваших силах поменять, только начало сезона.

По поводу большинства отзывов только из Молдовы - я лично был свидетелем когда 2 пары ребят из Казахстана требовали от своего гида переселить их в другой отель (одни заехали на 2 недели вторые на 3, за путевки они заплатили 5-7к).

Если честно я не ожидал, что мой комментарий так заденет чувства некоторых товарищей, это всего лишь мое мнение. Я уверен, что есть туристы которым очень понравился отдых в этом отеле с таким сервисом - мне и моей семье НЕТ. И я очень буду рад если дорога в этот отель, для моих соотечественников, будет закрыта. В Турции очень много прекрасных отелей и очень многие предоставляют отличный сервис, турки в этом плане молодцы.

09:32 22.06.17

Здравствуйте, Юлия!)
Телефон Надежды написан в комментариях к моему отзыву об Авангарде. Посмотрите там... На память я его не помню)

16:10 28.06.17

Я когда посещу отель, надеюсь в сентябре, тогда и решите насчёт туристов из Молдовы))

19:10 12.07.17

Странно, когда некоторые пишут "Вы туда, что, есть приехали..." Вопрос - а они сами святым духом питаются 14 дней? А если люди еще и с детьми? Не все же всеядные, что готовы есть, что попало...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up