Был в мае 2017 года с семьей в отеле Дельфин Делюкс в 3 раз. Всё прекрасно. Конечно, есть некоторые изменения по сравнению в предыдущими годами, но в целом всё также хорошо.
Что не понравилось, так это то, что теперь стало трудно попасть в рестораны Аля-Карт. Раньше никаких проблем, чтобы записаться через терминал не было. Теперь мест нет. Некоторые приходят записываться за час до начала записи ( 9.00). Это удивляет. Раньше отель был полностью заполнен и всем хватало, а теперь нет. Одним словом, в турецкий ресторан я в этом году попал только 1 раз. Но шашлык был отменный.
я рекомендую этот отель, особенно с детьми. Луна - парк работает каждый день.
Был в мае 2017 года с семьей в отеле Дельфин Делюкс в 3 раз. Всё прекрасно. Конечно, есть некоторые изменения по сравнению в предыдущими годами, но в целом всё также хорошо.
Что не понравилось, так это то, что теперь стало трудно попасть в рестораны Аля-Карт. Раньше никаких проблем, чтобы записаться через терминал не было. Теперь мест нет. Некоторые приходят записываться за час до начала записи ( 9.00). Это удивляет. Раньше отель был полностью заполнен и всем хватало, а теперь нет. Одним словом, в турецкий ресторан я в этом году попал только 1 раз. Но шашлык был отменный.
я рекомендую этот отель, особенно с детьми. Луна - парк работает каждый день.
Advantages
хороший сервис
просторные номера.
много еды
прекрасные бассейны
ухоженная зеленая территория 5+
Disadvantages
трудности с записью в рестораны аля-карт
пляж - камни
но есть хороший пирс
14:38 21.06.17
Уважаемый гость!
Спасибо Вам за положительный комментарий и за замечания по поводу ресторанов А-Ля Карт. Ваши замечания будут переданы руководству отеля. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Add a comment
Add a comment