Vacation as a Family with children in
June 2017
- Do not recommend the hotel
09.06.17 - 17.06.17
3.3
5 accommodation
2 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
Не так уж всё и включено
Коктейли для детей в лобби делала только девушка. 90% времени там стоит парень с гнусной физиономией. Из русского знает "не положено". Посуда везде битая и грязная. Стулья пафосные в жирных разводах. Столовые приборы вынимают из карманов и кладут на стол. если повезет, то со стола уберут остатки от предыдущих посетителей. В режиме экономии всю еду разбавляют овощной нарезкой. Все стоят и выбирают из этих подлив мясо или курицу. Про детскую площадку... Прямо на ней в то самое время, когда солнце перестает жарить, и закрывают все бассейны, включается система орошения. Горка, каруселька и качели становятся мокрыми. И уже не высыхают. И тут развлечения не заканчиваются, есть шанс, что ветер развернется, и с близлежащих полей донесется знакомый запах Белой дачи{навоза}. Отель находится на краю района, где начинаются поля-поля... Как номер замечательный, с большим балконом. Один косячок... Там тоже скоро можно будет собрать урожай. Отель заселен ласточками. Летают практически весь день. И делают всё на лету. Персонал не заморачивается, ни подметанием летящих с верхних этажей (большие балконы на втором) огрызков, ни тем более мытьем скопившегося удобрения. Персонал говорит только на турецком и немецком. 2 человека на русском. Дамы на ресепшн и в спа. Остальные ни Бэ, ни мэ.
Advantages
чистое море
водитель автобуса до моря
Disadvantages
недоброжелательность к русским
Added
20.06.17
23:54
(1 296 characters in the review)
say Thanks
19:46 22.06.17
С каких пор незнание русского языка- это недоброжелательность к русским?
20:33 22.06.17
Отель не 5 звезд. У персонала нет желания оказывать высокий сервис для всех. Мы прекрасно видим отношение к другим европейцам. Да, Москва - цэ Европа.
20:35 22.06.17
Они и английского не разумеют. К английскому у Вас есть претензии?
15:47 23.06.17
К русским относятся совсем не так, как к европейцам. Возможно, мы сами в этом виноваты. Но отношение видно во всем - даже на экскурсии в первую очередь обслуживали европейцев, а нам - что достанется. У них и гиды персональные были.
15:45 30.06.17
Здравствуйте! Нисколько не заметил пренебрежительного отношения, может просто потому что общался большинство времени с персоналом на английском :) Если обедали на терасе и не было много людей то к нам подходили и спрашивали какие напитки нам принести. Мое мнение и я не собираюсь комуто чтото доказывать - нужно нашим соотечественникам вести себя более культурно и доброжелательно и люди к Вам потянутся :)
20:16 18.07.17
Не говорят они по-английски. А джин-тоник на всех языках одинаково. Другое дело - ложка....!!!!!! Вилка, а может нож, а за спуном ведь так далеко идти. Лучше закатить турецкие глазки в немецком экстазе. Я шпрехаю, а остальное мне не интересно... - это поведение менеджера по залу в ресторане. Ребенка мне чуть кипятком не окатили, даже не поинтересовались, что да как
Add a comment
Add a comment