АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.06.17
Countries, cities: 0 / 0
Reviews: 0
Comments: 0
Readership: 930
Photos: 0

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.1 No confirmation of accommodation

Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a With family in
June 2017
18.06.17 - 22.06.17
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

Добрый день, нахожусь сейчас в отеле. Финиш или все...

Добрый день, нахожусь сейчас в отеле. Финиш или все выключено!!! Ребята,если есть возможность вернуть деньги или поменять на другой отель,используйте её!!! Даже не знаю с чего начать! Начну с плюсов:1) Красивая территория очень!!! 2)Приличные номера. Минусы:1) кушать нечего!!! Из мяса:куриные крылья и котлеты-полуфабрикаты,которые достают из коробки и жарят на гриле,мы тоже не просили лобстеров!!! Но там нет даже куриного филе на гриле! Ах забыла коронное блюдо куриные пупки!!! Рыба: скумбрия и иногда,слишком редко дорадо! Алкоголя нормального неет!!! Бэйлиз турецкий и балантайз-это все что можно в принципе пить! Море-море,о море писать не буду выложу фото первого и последнего захода в него. Про лежаки писали до меня. Аниматоры в детском клубе никакие,даже не поднимут голову сказать Привет, хоть там их и много,они Никакие. Дети просто предоставлены сами себе,на закрытой территории .Вчера предложили сделать песочные часы за 15$ или разрисовать майку за 20. Зоопарк,обнять и плакать,нет на них зеленых,грязно,вонь и тд и тп!!! Животные кроме чувства жалости ничего не вызывают. Кондиционеры не работают Нигде вообще!!! Только в номере. В ресторане ,как в сауне! Отель полное ..... За скумбрией и полуфабрикатами !!!внимание!!! Очередь!!! А виски имеет свойство заканчиваться очень часто!!! А ещё один день ждали полотенца ,которые дают у бассейна минут 30, они так и не появились,время было 16:00. Публика в отеле вся ооочень приличная и все все все мягко скажем не довольны!!! Поэтому пожалуйста,не пишите на мой отзыв тот кто "типа" доволен!!! С фейками общаться не буду!!!

Людям повезёт если обслуживающий персонал останется работать,тк у них от всех этих жалоб тоже нервы не выдерживают!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Первый и последний заход в море

TRANSLATE
Advantages
территория
Disadvantages
еда море пляж
Added 22.06.17 13:41 (1 713 characters in the review)

14:14 22.06.17

Поддерживаю Вас на все 100%!тоже пишу из отеля.для сравнения и Ваших ,ух какой супер отель,я только в Турции был более 40 раз!!!(!сегодня закончилось шампанское, на обед взял кгриль цыплёнка,начал кушать а он сырой(весь) не то что не дожаренный ,а сырой!!!!не поленился отнёс су шефу(угостил его).через 10 мин он нашёл меня в ресторане и принёс сам дожаренное. Пляж очень грязный, и дело не только в людях!много камней ,песок не чистят и не просеивают!аниматары сами на курорте- тусят!вечером делать нечего- местная самодеятельность !привозных шоу пока невидел! Отель на 4, больше не тянет!вывод :если на семью из 3-4 чел вы заплатили 120-150 т.р на 10 дней в июне -сентябре это норм,требовать больше от отеля за такие деньги нельзя.если больше,я вам сочувствую,меняйте отель ( заплатите штраф оператору и забронируйте другой отель пока не поздно!ИМХО

14:19 22.06.17

Ребята, а я вам почему-то верю!

14:40 22.06.17

Мы все оттуда с покоцанными ногами приехали!
У меня палец, у кума ступня... про мелкие царапины молчу повезло еще, что кумовья с собой клей БФ взяли и им все заклеивались.
Недавно встретил парня, он позже нас на несколько дней уехал из отеля, так его жена ногу так разрезала на этих ракушках что пришлось зашивать… обидно летим на море, а там валуны по колено, да еще и с ракушками, мы себе даже вход сами немного расчистили чтоб хоть как-то зайти и поплыть….

19:30 22.06.17

а почему фото одно ?) сфотографируйте ужасный ужин пожалуйста )))
почему то я три дня назад по фото видела куриное филе тоже самое или наверное мне с другого отеля слали фото )))
уважаемые будущие туристы данного отеля - кто прям сильно переживает - мой совет инстаграмм - выбирайте геолокацию , оч много людей сейчас там отдыхают выставляют истории мероприятий, ужинов, завтраков, пляжей - можете пгсмотреть так сказать в режиме онлайн и можно всегда опять таки спросить у людей в инстаграмме кто сейчас там отдыхает

19:31 22.06.17

О боже!!! Прочитав эти все отзывы, теперь такое чувство что не на отдых а на каторгу собираемся. Вроде гестрелейшен утверждают что отзывы читают и что то предпринимают для улучшения ситуации, а туристы которые находиться в отеле пишут что все ужасно и ничего не меняется. Вроде ж не требует больших вложений привести в порядок пляж, чтоб люди не ранились и доставить еще шезлонги, чтоб всем хватало. И как это людям по вечерам скучно. Где хотя бы стандартные для пятерк вечерние шоу, не говоря уж о выступлениях звезд, благодаря которым сделали рекламу отелю. Люди купилась, приехали в "хороший отель" а теперь ходят и не знают куда себя деть. И по питанию: ну смените шеф-повара, если все жалуються что не вкусно, или примените опыт других отелей по разнообразию меню. Ну делайте же хоть что нибудь!!! Посетила около 15 отелей в Турции, но таких количеств недовольных отзывов еще не видела. Вот как туда теперь ехать. И сменить отель уже поздно. В общем ситуация хоть плачь

19:32 22.06.17

И это самый разгар сезона (((

19:52 22.06.17

Интересно, клей БФ на отдых - это фишка новая? Это кого вискарь не берет...

20:12 22.06.17

То есть вы Анна считаете что люди написавшие отзыв, сейчас там не отдыхают? Очередной фейк, по Вашему мнению? Безусловно, отель неплохой, и Яне не стоит так переживать, он просто не соответствует заявленной концепции и по моему мнению относится к обычной турецкой пятерке, не самой лучшей причем)

20:14 22.06.17

Это для детей и подростков Юрий. И если у вас есть детки, которые не умеют плавать, и которых вы везете на море, а не в бассейн поплескаться, советую его взять, потому как малым в море купаться проблематично, и наши мужчины действительно очищали вход в море самостоятельно. Впрочем, что я пишу то, ведь не фотографировала, о чем теперь сожалею, фото адана-кебаба из полуфабрикатов было бы тут как раз кстати)))

20:53 22.06.17

Наталья на пляжах Гейнюке, Бельдиби всегда много булыжников. И если вы тут бывали часто, то прекрасно об этом знали. Всегда тут проблематичный вход в море. Коралловые тапочки за пару долларов спасают. Если песок, то Белек и Сиде. И это не засисит от отеля. Были в Rixos Beldibi. Akka Antendon и везде вход в море одинаковый. Но из за офигенного моря, гор, воздуха напоминающего Крым, туристы с этим мирятся.

21:15 22.06.17

Уважаемый Игорь, если бы вы обратили внимание на мой профиль, то увидели бы, что в Кемере я бывала)) Тапочки есть и у меня, и у мужа, и у ребенка. И хочу я вам сказать что таки да, во всех отелях Кемера вход в море каменистый,однако многие отели песок намывают, чего не скажешь об Авангарде. Впрочем, вы все увидите своими глазами, когда там побываете.

21:25 22.06.17

Наталья а на кипре вы не бывали ? там все пляжи с валунами, так вот хочу сказать ещдили мы с ребенком 1,5 годика ссадин у нас не было ) у меня друзья там сейчас отдыхают выслали фото, где ребенок прекрасно купается на пляже авангарда и прекоасный там заход по фото и дно . ну они наверное в другом авангарде отдыхают либо мнение что кажлый видит то, что хочет . и если Кемер всегда славился галькой, но из за этого же чтстейшим морем - но вы ждали что будет намыт песок ? я не знаю как одним может все нравится а другим нет , наверное действительно дело в людях а не в отеле

21:32 22.06.17

Наверное да. Ссадины только у моего мужа, друзей, еще парочку знакомых семей, всего лишь пустяки)) Кстати, есть там один прекрасный заход небольшой ширины, но попасть туда проблематично. На этот пятачок захода очень много претендующих туристов. Впрочем, Анна, вы все увидите сами, когда там побываете)) А пока вы там не были.... Для меня важно мнение личного там присутствия)

22:08 22.06.17

Игорь ,как только вы приедете ,вы точно окажетесь в Крыму!потомучто пляжем это назвать можно до 7 утра, потом это вокзал!!!!море мутное из за намытого песка и количества народа на 30 квадратах!! После 8 утра,увы вы лежаки на "пляже" не найдёте .сейчач из номера слушаю караоке"лесоповал" а белый лебедь на пруду....

22:14 22.06.17

Поют то хорошо? В нашем заезде были неплохие певцы караоке.

22:17 22.06.17

Я был на Кипре в 2016 г,в Айянапе, пляж ними бич, где там валуны и камни????а кухня в отеле 4 заезды, на голову выше авангарда!!!
Я сегодня беседовал с ген директором авангарда около часа!!!поверьте не довольных очень много!!!
Все зависит от стоимости вашей путёвки, но поверьте 90% отдыхающих сюда больше не ногой!
Как то так!а какие вы ждёте фото ???? Я не Владимир, и идиотизмом заниматься не буду!приезжайте и ощутите все прелести отдыха в Авангарде на себе

22:21 22.06.17

Наталья поют по разному, но веселья этого не приносит!уже сдесь три дня: чиваса не видел, привозных шоу тоже нет- самодеятельность!!! Мне сегодня предложили переехать в другой отель??? Правда не уточнили в какой и за чей счёт!!!

22:23 22.06.17

Наталья пишет,что песок не намывают. Роман пишет море мутное от намытого песка. Кому верить? И в каких отелях Белдиби песок намывают?

22:29 22.06.17

Ничего не понимаю...были в отеле в конце мая , вход в море был прекрасный . В основном песочек и небольшая полоска мелкой гальки...легко заходили двое моих детей и две мои 80-летние бабушки!!!

22:35 22.06.17

По крайней мере, в мае , песок точно намывали

22:53 22.06.17

а Кипр это только Айнапа ? мы были в пафосе . так вот я к тому про кипр в сравнении написала - что все еще зависит от того какие дети и как за ними следят, даже в местах где валуны. а на пафосе они не малые - на нашем ребенке ни одной царапины - хотя ребенок активно бегал и купался . даже на детских площадках встречаются неадекватные дети -бизоны я бы так их назвала, дикари которые несутся ничего не видя и их родителям абсолютно на это все равно . опять таки на свой счет не стоит это воспринимать , как вы обязательно это и сделаете, я написала к примеру ,т.е иногда так бывает- вас и ваших детей я не знаю...
но опять таки странно мутное море от чего ?) если песок - море мутное согласна, тогда получается наталья нас обманывает и там большое количество песка ) вы определитесь , даже на нашем море если вы затронули Крым , тотже сочи чистейшая вода благодаря камням - несмотря на количество людей
и теперь из комментария Натальи я узнаю что все таки есть небольшое место с песком, но все все равно плохо- почему об этом в начале не было написано ?
Уважаемые давайте все таки писать конструктивные отзывы , не может быть все плохо, отзыв в котором все плохо и негативно лично я не воспринимаю так не может просто быть
а когда человек все таки описывает и хорошее - пусть этого даде мало это как то все таки объективно
и еще было бы очень здорово подкреплять отзывы фото - не только негативом и разодранными коленками - а в целом в общем )))

22:53 22.06.17

вы ничего не понимаете ) и вообще были в другом отеле ))))

22:58 22.06.17

песок весь растащили видимо специально , либо вы не там отдыхали повторюсь ) и все последние фото в инстаграм пляжа от людей, кторые сейчас там - с прекрасными фото пляжа , чистейшего моря - это все фотошоп )))

23:29 22.06.17

Роман, и что поведал гендиректор? Чем обнадежил?

06:20 23.06.17

Анна по морю,у отеля три пляжа:
1 ,из трёх рядов шириной около 6 метров и длинной около 40.под ногами намытый песок вулканического происхождения.вход в море сдесь каменистый (камни разные от больших до маленьких)метров 5 ,затем опять песок.а мутное море из за большого количества людей на маленьком пространстве.море чистое только с утра когда людей не много.
2 ,находится сразу после пирса, там один ряд лежаков(Ширина 2 м, длинна 50м. Сдесь везде камни, но море чистое.
3 пляж около аквапарка(не оборудованный совсем, бросили 10 лежаков и все.под ногами острые камни(вот его до ума надо довести он и широкий и в длину метров 100)есть ещё два пирса,общий и только для гостей вилл.как то так
Ps надо идти занимать лежаки а то так в номере и буду загорать

06:29 23.06.17

Роман, Так что все таки говорит гендиректор по поводу недовольства отдыхающих и ситуации в отеле?

06:40 23.06.17

Анна, поговорили с несколькими туристами в Инстаграме, по вашему совету. В основном тоже не очень довольны. Жалобы те же. Говорят в отеле жалуются многие, руководство все знает и не особо что то предпринимают. Думаю если и дальше ничего не будет меняться в лучшую сторону, за пару недель желающих ехать туда не останется. И ни в каком отель не в стопе. Посмотрела по всем туроператорами, туры продаются на любые даты.

08:11 23.06.17

но опять таки странно мутное море от чего ?) если песок - море мутное согласна, тогда получается наталья нас обманывает и там большое количество песка

Какой мне с этого резон вас обманывать? Я пишу только то что видела! Анна, еще раз повторюсь, езжайте в Авангард - отдохните, и потом пишите реалити комменты. Пока ваши слова для меня фейк)))

08:57 23.06.17

Анна время покажет на сколько он меня услышал!проблему с алкоголем он признал сразу, сказал решают.по кухни не знаю ...я ему сказал только то что концепция отеля при продаже тура и то что я вижу сейчас не соответсвует действительности!либо уменьшайте стоимость , и не в водите в заблуждения потенциальных туристов ,либо соответствуйте!!!

10:16 23.06.17

Роман а какой отель вам предложили для переезда? И воспользуетесь вы предложением?

10:39 23.06.17

"1 ,из трёх рядов шириной около 6 метров и длинной около 40.под ногами намытый песок вулканического происхождения.вход в море сдесь каменистый (камни разные от больших до маленьких)метров 5 ,затем опять песок.а мутное море из за большого количества людей на маленьком пространстве.море чистое только с утра когда людей не много.
2 ,находится сразу после пирса, там один ряд лежаков(Ширина 2 м, длинна 50м. Сдесь везде камни, но море чистое.
3 пляж около аквапарка(не оборудованный совсем, бросили 10 лежаков и все.под ногами острые камни(вот его до ума надо довести он и широкий и в длину метров 100)есть ещё два пирса" - ну почему люди, пишущие резко отрицательный отзыв, такие идиоты??????!!!!!!!!))))))
Пляж общей длиной 700 м! Из описания этого глазомера получается 190м...
Далее, ширина в песочной части пляжа как минимум 30м/40м от кромки воды до окончания песка. На 6м не поместились бы несколько рядов шезлонгов с проходами между ними!)) И длина этой части как минимум 100-150м.
Далее, после пирса узкая часть пляжа с одним рядом шезлонгов как минимум в 5м шириной и длиной около 100-150м. Далее идёт часть пляжа с шатрами так же около 100м. И далее идёт так называемый дикий пляж с камнями в воде.
Человек то ли пьян, то ли сильно страдает агнозией...(( Сочувствую вам, и желаю найти хорошего доктора, что бы вылечить эту болезнь.

10:42 23.06.17

...и главное, что иные люди, побывавшие в отеле, и так же написавшие резко отрицательные отзывы со словами "более сюда ни ногой" даже не опровергают эту чушь по пляжу!)))) И с упорством идиотов продолжают просматривать комментарии отеля, в который они не ногой!!!))))) ЗАЧЕМ????!!!!!!!!))))) Зачем смотреть то, что вам абсолютно не понравилось????!!!!))))) ВОПРОС ИЗ ВОПРОСОВ для меня)))

10:48 23.06.17

Владимир
то есть пляж там отличный сейчас, хорошо оборудованный и с хорошим заходом в море (хорошим - относительно конечно - насолько хорошими бывают пляжи в гейнюке и бельдиби)?

10:56 23.06.17

Вы прочитали описание пляжа от человека с агнозией? Там речь о размерах. И я внёс верную информацию о размере пляжа.
"Хорошо оборудованный пляж с хорошим заходом" - озвучьте ваш перечень условий по этому вопросу. И я вам отвечу - хороший ли пляж с хорошим ли заходом...

11:29 23.06.17

Вы так упорно многих идиотами считаете, что своего идиотизма просто не замечаете))) Не надо так бахвалиться Владимир)) Вы смешны!

12:09 23.06.17

Ужас какой базар развели ! Смысл доказывать людям с негативом что - то ... это ваша стезя , вам нравится ругаться и припираться и ваши комментарии только это доказывают . Вы прям из ответов выбираете - негатив и цепляетесь за это . Что могу сказать мне жаль что у вас такой отдых , такой настрой и прочее . Не езжайте больше в этот отель и не витайте отзывы раз вам так не нравится . Накатали гадость тут и радуйтесь )

12:09 23.06.17

Я в этом базаре больше не учавствую , надо все таки кому то быть умнее ))))

20:53 23.06.17

Болтун. Визуальное отображение 700м на 190м???
Болтун.

22:33 23.06.17

Приветствую всех!!! Сегодня изменения в лучшую сторону произошли , в ресторане добавили горячих блюд(баранина, роллы, креветки с кальмарами и тд .алкоголь во всех барах весь был(сами бармены подходили и говорили ,что они в шоке ,им все разрешили наливать без ограничений!!! Вечером за ужином ко мне подошла делегация из трёх челове:менеджер по бару, по кухни и территории.спаривали всем ли мы довольны- сегодня улучшения на лицо,все это отметили!!! Попросил просеить песок на пляже,обещали сделать!!! Все для ,вас уважаемые потонцеальные туристы!конец связи

00:34 24.06.17

Ну и чудесно!!! Значит ни мои, ни все наши общие старания не прошли даром!!! Вам, Роман, классного отдыха!!! Менеджерам отеля большой привет! И если они официально, хотя бы на этом сайте принесут официальные извинения перед теми гостями, которым пришлось слышать "финиш" чаще, чем "Merhaba" - ну тогда предела моих восхищений не будет!

02:10 24.06.17

Какое счастье! Надеюсь это не на один или 2 дня такие перемены, а так будет и дальше. Настроение поднимаеться). А что с вечерними шоу?

07:52 24.06.17

Я очень рада что наши комментарии не остались незамеченными и в дальнейшем все туристы отдохнут достойно. Все таки топхотелс это сила. Всем хорошего отдыха.

09:03 24.06.17

Вот я сейчас тут)) полностью подтверждаю написанное)) мы в этом отели 3 раз и последний. Ужас.

09:25 24.06.17

Анна, мы в этом отеле 3 раз, сейчас здесь). Если вы сами тут не были, как вы можете писать? В этом отеле раньше камни убирали, насыпали песок. Отель еле тянет на 4. Видимо ваши друзья не видели лучшего, если их здесь все устраивает

09:26 24.06.17

Просто настройте себя не обращатьвнимания ни на что))) как мы)) чтобы не портить себе отпуск. Если с детьми-возьмите игрушек побольше)

09:28 24.06.17

Игорь, повторюсь, мы в этом отеле 3 раз. Были в 2014 и в 2015. Раньше пляж и вход чистили от камней здесь. Купите тапки, возьмите еды с собой и сами себе убирайтесь в номере-и тогда отель будет супер))

09:32 24.06.17

Мои дети уже подростки, игрушками их не развлечь))) Вроде ж в отеле все налаживаеться с питанием. Еще б разобрались с пляжем, и анимацию веселую и можно спокойно ехать.

12:50 24.06.17

Роман, а на счет кондиционера в лобби не узнавали? Когда включат? Смотрю окна открыты и жара

15:48 24.06.17

Кондиционеры проблем, обещают решить в течении дня!завтра начало курбан -байрама( 3 дня праздновать надо)и если они не исправятся то грошь им цена !по анимации , мы играем в волейбол в соседней Мирале, сын подросток там тусит с аниматорами-ему весело!вечерние шоу очень грустные,за привозное (красивые шоу) нужно платить отель (около 1500-2000$) а зачем если есть свои бездари!!! Вчера весь отель шерстили ,ходили с тетрадками все записывали и размахивали руками.нагнули и менеджера анимации!!!( не шефа, а менеджера! Так вот ,он сам вчера вёл пул гейм и играл в водное поло!!! Да ,и со мной он больше не здоровается.... Заставил парня чуть чуть отработатьего зарплату! А в целом ,нт повода растраиваться, мы отдыхаем хорошо не смотря на недочеты в работе отеля!всем приятного отдыха

22:38 24.06.17

Может руководству отеля следует отправить своих аниматоров на стажировку в Мираду, чтоб туристам не приходилось туда за развлечениями ходить? Мы в Мираде отдыхали пару лет назад,, там действительно весело! Но тогда с восхищением смотрели в сторону Авангарда. Т.к. выглядел он пошикарней! А теперь отдыхающие Авангарда с завистью смотрят в сторону Мирады получаеться(((

22:44 24.06.17

И на привозных шоу Мирада не экономила. Вечера там проходили шикарно. А день отеля, это вообще было что то!!! Неужели в Авангарде мы этого не увидим?(

23:51 24.06.17

Яна Получается Так)))дня отеля в авангарде нет!!! Но мы сами себя развлекаем , нам весело!!!главное с каким настроением вы приедите!

00:12 25.06.17

Сегодня было шоу колумбийских танцев, труппа из 30 человек, я и дети в восторге. Это смесь из платины и-акробатического рок-н-рола. Народа очень много в отеле, персонала мало, ну и ладно, пойду сама в бар и возьму шампанского, если его нет, возьму белого вина. Для сравнения, билеты авиа в Крым обойдутся на 2+2 не менее 70 тыс, мы ездили в Крым несколько лет подряд, там бабушка и дедушка, детей надо было показывать, в Турции намного дешевле отдыхать. Риал, пишите, куда ехать за эту цену, что и Авангард

00:22 25.06.17

На тему авангардовских фото пляжа и т.д. все отельеры вылизывают свои фото до неузнаваемости. Фотографии соответствуют действительности лишь в местах типа Карибского бассейна и пр. при определенном освещении. Я взяла проф. камеру с собой, владею фотошопом и запросто сделаю такие же фото.

00:24 25.06.17

Но правда в том, что есть на этот отель адекватная цена, и люди, заплатившие больше, несомненно будут разочарованы

06:18 25.06.17

Так держать! Отель на отель всегда в волейбол играли. И нет никогда и нигде одинаковой анимации. Нельзя оглядываться по сторонам, время отпуска уйдет. Еще раз скажу - каждый делает свою атмосферу и концепцию на отдыхе, пусть они и не в мейнстриме с туроператорскими.

08:51 25.06.17

Да ,вечер вчера был что надо!!! И шоу и живая музыка чуть чуть раскачали авангард.натали по стоимости данного отеля я вас поддержу полностью !отель не плох, но для "своих"денег!!!но некоторые туристы заплатили за него очень много(в преведущих отзывах турист из Самары в мае на 10 дней 2+2 заплатил 250тр)этих денег он конечно не стоит

09:43 25.06.17

Чет-то развели на 250 т.р. на май. Сентябрь на 12 дней джуниор сьют на 3 взрослых (родители +18 л. дочь) со всеми бонусами, туркишами аэро, трансфер инд., топливо и т.д. 180 рублей. По тыще зелени с человека - вполне. Будем соответствовать.

09:55 25.06.17

Роман, а по благоустройству пляжа сдвиги какие то есть? А места все так же в 7 утра занимать нужно? И как вчера питание?

09:59 25.06.17

В Авангарде ежедневно проводили волейбол. Объявляли об этом. Кто хотел - шёл.
Идти в Мираду на волейбол - только если из за того, что ближе волейбольная площадка. И ещё вопрос: пускает ли охрана Мирады к себе чужих туристов... Если пускает - огромный минус для охраны. Так и преступников-террористов пропустят к себе.
Добавлю ещё, хвалящим Мираду - почему не перебираетесь в неё? Она дешевле. Вас с удовольствием туда хоть сейчас перевезут. Туроператор рад будет таким..., заработает больше ;) ))

10:02 25.06.17

250тр - это если оплачичали не стандарт, а фемели. Так что ничего дорого нет у них. В Авангарде есть и по 130 000$ за 10 дней. Вилла Калифорния.
То же будете говорить, что не стоит?))

12:49 25.06.17

Про волейбол согласен с Владимиром, возле аквапарка прекрасная площадка для волейбола, там же стрельба из лука и периодически стрельба из воздушки (нам не повезло, то ли мишеней не было, то ли пули или газ закончились)... А то, что охранники соседнего отеля пускают к себе играть чужих - неправильно. Если только не устроить межотельный турнир.

13:02 25.06.17

Во! Пошел нормальный обмен мнениями. Это радует. Роман, пишите, что видите on-line, Вы ведь чувствуете, начинается грамотное реалити - шоу! Вас, Nataly и других поддерживают и побывавшие и ожидающие своей очереди. Удачи всем!

13:33 25.06.17

Площадка есть ,только игроков НЕТ!!!да и площадка такая ...ноги сломать можно

13:36 25.06.17

Пляж в том же состоянии, и так же проблема с лежаками ,ни куда не делась!к тому же добавилась новая-это борьба за Тень!вместо доброго утро часто слышишь-Вы лежите на моей тени!!!

13:41 25.06.17

речь в отзыве у неё шёл о стандарте!!! На мои даты цена на отель тоже прыгала до 255тр.
Я нигде не упомянул что мирада круче и лучше,я незнаком, я в ней не отдыхал,но у отеля есть постоянные гости которые очень её хвалят!площадка ,да ближе,но там и песок привозной (пляжный) и душевые есть для обмыться,у нас к сожалению нет не того не другого!!!

14:14 25.06.17

То есть, когда пишешь, что на тебе что-то закончилось, тогда ты "тварь", "люмпен", "неадекват", "жратьнечего/финиш", "молдаванецУкраинецХам" ))))))))))))!!!! А когда пишешь, что "хорошая площадка для волейбола" и "согласен с Владимиром" - это "нормальный обмен мнениями!!!))))) ДА УЖ!!!

14:38 25.06.17

Значит дело не в отеле, а в туристах из Авангарда, мало желающих играть в волейбол... ;) Я так же не хотел ни волейбола, ни баскетбола с футболом. А мой старший везде бегал, включая водное поло бочу и т.п. Я только в спортзал ходил.
О Мираде не лично к Роману, а к тем кто ее нахваливает. Удивляет зачем они в Авангарде остаются... Легко даже пешком уйти в Мираду. Но ведь не идут!)) Значит просто треплются... Повторюсь, туроператор получивший от туриста деньги за Авангард, с большим удовольствием для себя, переселит в Мираду.
Александр, давай уже признайся - хочешь обратно в Авангард!))) Если чё, моё предложение в силе - встречаемся на Нид фо Фест 2018, тусанём с поп-звёздами!)))

15:57 25.06.17

Глянула сейчас цены на сентябрь. На данный момент цена на Авангард сравнялась с rixos premium belek и ELA Quality. При таком раскладе можно смело утверждать, что цена завышена

16:19 25.06.17

Смотрю прямую трансляцию от Надежды: у главного бассейна веселье!) Танцовщицы красавицы, угощают чем то... Лежаки пустые у бассейна, ощущение что народу совсем мало. Это всегда в плюс для нас, что нет скученности

16:25 25.06.17

Это временная цена. Скорей всего её снизят. Авангард так часто делает в последнии три года. Сначала цена высокая, после снижают...
На мой взгляд было бы лучше, что бы не цену снижали, а уровень сервиса/питания подняли под высокую цену.

17:56 25.06.17

На мой взгляд было бы лучше, что бы не цену снижали, а уровень сервиса/питания подняли под высокую цену.

Владимир вы начинаете себе противоречить)) По вашему мнению проблем с питанием и сервисом в отеле нет, так куда же подымать то))

18:00 25.06.17

Вот опять ,Туса классная у бассейна , девчонки из ауры танцуют а людей нет! Почему:" так 90 % семьи с детьми , а дети в это время спят, сделать это пати чуть позже и было бы сдорово! А так аниматоры массовку создаваем и человек 19 туристов, и Надеждамконечно это снимала....

18:09 25.06.17

Надежда, нисколько не противоречу!) Всему своя цена. И нам, отдохнувшим подряд в трех отелях в этом году, было очень ясно видно хорошо или нет в Авангарде. За свои деньги + нид фор фест = мы всей семьёй с радостью поставили пятерки.
И я уже не раз писал и в фейсбуке и здесь, что понижение цен сказалось на общем фоне и контингенте. Вы это прекрасно помните!) Так что повторюсь в надцатый раз: лучше бы не цены снижали, а уровень подняли под более высокие цены.
В качестве примера могу привести Риксос Текирова, который до 2014г всегда был дешевле Авангарда. После они построили новый крутой аквапапк и детский клуб. И сразу подняли цены выше Авангарда. Нород к ним едет.
Так и Авангарду надо. Три года им об этом пишу: улучшайте и поднимайте цены!)

18:17 25.06.17

Роман, вот всё вы недовольны))) Всё не так))
В целом то ведь классно!) Такие пати мало где устраивают...
С вашим доводом, что в иное время быдо бы лучше, соглашусь) Но на мой взгляд было бы лучше не вечером (там уже бассейны закрыты, ужин), а с утра, часов в 11 или сразу после обеда в 15ч.
Кстати, а тут в какое время это было?
Насчет детей: наш младший спал у бассейнов или на пляже, а старший с 10 лет в этом отеле просто с аниматорами всегда с утра до вечера тусил)

18:19 25.06.17

...пардон, Наталья, перепутал имена!)

18:21 25.06.17

Насчет цены, взяли мы его не дешево, по бронированию марта отель позиционировал себя на уровне Белис Делюкса, Акка Антедон, Алва Донна. Цена отеля была всего на сотню-две евро ниже Риксоса. К сожалению, я не увидела того сервиса, и того ассортимента питания и напитков на эту цену. И вы мне можете стократно доказывать обратное)) На мое мнение отеля ваши взгляды никак не повлияют. Я желаю отелю процветания, но не на обмане туристов.

18:29 25.06.17

Александр, я ни когда не говорил того о чем вы упомянули! Моё мнение -рыба гниет с головы!!!! Менеджмент отеля хотел отбить правильный сезон 2016 на старом имени вог авангард! 80% гостей отеля уже бывали сдесь ранее, и их мнение - они больше сюда не нагой!!!!с таким менеджментом и отношениям к гостям отель не до тянет( в этом составе)следующего сезона! Что касается игры в волейбол, поясню .рано утром я увиди аниматоров , они шли приветствовать госте, я остановил одного из них и интересовался где , во сколько ,играют в волейбол и когда будут звать! Мне показали рукой где , во сколько и что звать они не кого не будут .типа есть расписание и все!я в первый день с трудом добрался до площадки, начали играть, песок грязный площадка не поливалась, да к тому же аниматор отдал мяч и пошёл вести стрельбу из лука!!!как то так .аниматоры не могут зависти и собрать гостей, они тухлые!!! Плюс у них там междусобойчик,выживают друг друга!

18:30 25.06.17

Альва донна всегда дешевле шла. Если только какие то акции...
Белис и Акка Антедон примерно по одной цене всегда были.
Ну и Риксос Текирова с 2014г всегда дороже идет.
Речь о стандартах.
Если речь о самом дорогом номере, то Авангард самый дорогой отель. Даже Макс Роял Кемер дешевле получается. Вилла Калифорния всех своей ценой бъёт.

18:40 25.06.17

Ела кволите лучший детский отель Анталии.ИМХО
Авангарду до него никогда не до тянуться

18:52 25.06.17

Владимир , а где вы вычитали что мне все не нравиться и все не так ??? Мы отдыхаем супер, ну у отеля реально много касяков!!вот в 11 было ба самое то!шоу неплохое до деньги и отелю это плюс, но время и подход менеджмента анимации.... К ним вопрос
По стоимости ,все относительно .да риксос крут бывал там, но без детей!!! Самый дорогой отель сейчас реджинси в белеке, там цифры до 200$ тысяч доходят тоже виллы с предоставление майбаха на весь период отдыха и вертолета на 5 часов !как то так

19:07 25.06.17

Ела куолити лучший для детей??? Удивлён... Чем?
На мой взгляд для детей классные отели сейчас Риксос Текирова, Вог Бодрум...
да и Авангард для детей хорош...
От аниматоров конечно многое зависит. Если эти плохо работают - значит будут иные.

21:22 25.06.17

Там надо побывать,что бы оценить!!!это рай для детей особенно до 5-6 лет, а еще друзья очень хвалили гюрал теккирова (но сказать нечего не могу так как сам не был!!! Сейчас в авангарде проблемы со Светом. Вырубали раз 20, в ресторане суета,у детей на мними диско паника (пугаются) , так как уже темно,но это мелочи ,надеюсь устранят.питание реально улучшилось, особенно на ужинах.потехоньку набирают персонал,так как что был в такой"Запаре" ,но они стараются!!!отель оставляет двоякое впечатление! У меня есть отели в которые хочется вернуться(хотя я редко повторяюсь) а в авангард????его до ума ещё сезон этот доводить надо! Наш отдых складывается из мелочей ,а их к сожалению предостаточно

22:13 25.06.17

Просмотрел фото Елы, Вог Бодрум точно лучше для детей. В том числе 5/6 лет.
Только номер чтоб в основном корпусе дали.
Тут и детский аквапарк шикарный и луна-парк, и детский городок.
Такого нет в Еле.

22:16 25.06.17

Гурал Текирова хорош номерами. От 55кв.м. Но вида на море практически нет. Детский аквапарк у них так же хороший. Лучше чем у Авангарда. Но хуже чем у Вога Бодрум.

22:55 25.06.17

Там сосновый бор,и вид на море не важен!Владимир ,вы не учитываете атмосферу!!! Вот вы зациклились на вогах и двигаете их! Я повторюсь я был в Турции раз 40 и в разных отелях.чем то амары (вся цепочка) хороши(были), для двоих риксосы круты! Адам и ева в белеке.Один из любимых -вояж Сургн в Сиде! Там потрясающая природа и очень крутая анимация( там действительно 6 Аля карт бесплатно) у которых 1 выходной в неделю.так что жизнь на вогах -авангардах не заканчивается.сравните (лично) ,а не по фото тогда поговорим

00:14 26.06.17

Владимир, я бы с радостью тусанул с вами, но к сожалению (для Авангарда) я туда не хочу больше. Мне его моя кума, побывавшая в 15-м году расхваливала так... что я повёлся. Повторюсь... потенциал у отеля не то чтобы большой, а потрясающий!!! Шикарные номера, хорошая территория, прекрасная инфраструктура.. Звёзды??? Я и моя семья с друзьями - те ещё звёзды, поверьте на слово!!! Ничем не хуже Доминика из Одессы и всех остальных )))) Короля делает свита, а отель - мелочи!!! Мелочей в моём отдыхе было столько, что я начал их замечать! Бейлис? Чивас? Мартини? Народ, вы реально думаете что для меня и моих друзей это проблема? Вы чего? С дуба рухнули? Как вы уже успели понять мы из Солнечной Молдавии!!! У нас на каждый из этих брендов есть свой достойный ответ! Кукуруза???? Каждый молдаванин (не молдованец ((( ) с молоком матери впитывает вкус маиса и всего, что с ним связано. Я хочу всеми своими комментами сказать о другом. На отдыхе я не привык сталкиваться с отказами...Я люблю тусить и впитывать все прелести по полной. Мой выбор отеля был обусловлен этим желанием. К сожалению, во многом, я получил отказ. Не потому что сам отель плохой. Нет... Управление отелем на момент моего пребывания там - хуже некуда (по моему мнению!!!). "Жратьнечего"? Есть!!! Однообразно и скучно!!! В потенциале - можно не то что лучше, а во 100 крат лучше... Пляж? Почистить и облагородить - цены не будет!!! Вечерняя анимация? - вложитесь и будет вам счастье!!!

00:28 26.06.17

Продолжаю ))) "Импортные напитки" - да фиг с ними!!! Наливайте местное, но чтобы без "финиш" и хорошего качества!!! Я уже молчу об Лобби без должного охлаждения и многих других "мелочах"... Получается не совсем та картина, на которую я рассчитывал... Повторюсь, в целом, отдых удался, но только благодаря моему позитивному настрою и шикарной компании моих друзей (кумовей). Я искренне надеюсь, что менеджмент отеля сделает всё возможное, чтобы гости испытывали исключительно положительные эмоции от пребывания в нём. А в следующем году я буду смотреть на Альва Донну и Риксос (Текирова)!!! или на что-нибудь из Бодрума ))) Ну, как говориться, как Бог даст!!!

08:23 26.06.17

Присоединяюсь к твоему комментарию стократно)) Если бы мы были по отдельности, то реально заскучали бы) Ну а так, да.. в следующем году будем смотреть Риксос или Альву.Это уже не обсуждается)

08:56 26.06.17

Для жителей Урала и Сибири сосновый бор - это последнее, что мы хотели бы видеть на Море! ;)
Если вам важен сосновый бор, то приезжайте на курорт Усть-Качка в г. Пермь. Огромная территория, Кама, куча ресторанов и корпусов от дешевых до дорогих))
И опять таки Вог Бодрум как раз для любителей сосен. Нам там было скучно как раз и по этой причине. Ощущали себя как дома... Сын в первый же вечер сказал: мы в Усть-Качке!))
Далее, риксос риксосу рознь. Есть где вдвоем хорошо, а есть где именно с детьми.
Амара была хороша только АДВ. И тогда, и сейчас он идет на одном уровне с Авангардом. И в некоторых частях уступает Авангарду.
Адам и Ева роял - это действительно отель для пар. С детьми там делать нечего. Так сказать, турецкий бордельеро... ;) ))
Сиде мне не нравится как раз своей природой. Кемер/Текирова нас гораздо больше в этом плане устраивает. И отели я выбираю как раз по фото и видео, а не по рассказам. Потому как например по вашим рассказам картина очень сильно искажённая)) Взять тот же рассказ о пляже...))
Ну и напоследок, Роман, меньше бахвальтесь о ваших "40 раз в Турции" - это нигде не отражено ;) )) Спокойнее, без надрыва в сердце рассказывайте))
Добавлю, в след. раз мы планируем в Гурал Текирова или Риксос Текирова + еще пару отелей... При нид фо фест - Авангард будет точно!))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate