АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.06.17
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 2712
Photos: 0
102
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a With family in
June 2017
10.06.17 - 21.06.17
- Recommend this hotel

4.5

5- accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Мы: мама и взрослая дочь отдыхали в Тунисе первый раз. Отель...

Мы: мама и взрослая дочь отдыхали в Тунисе первый раз. Отель - красивое здание, ухоженная территория. Номер вполне просторный, оснащен всем необходимым для отдыха - твердая 4 как и заявлено. Главный ресторан большой, чистый, питание разнообразное, персонал ресторана доброжелательный, вежливый и своевременно следят за чистотой столов. В бассейне практически не купались, хотя вода в нем теплая и чистая. Погода весь отдых была отличная и мы купались в море. Пляж большой, чистый, каждый день утром убирают прибившиеся волнами к берегу водоросли. Море мелкое у берега метров 100, поэтому любителям плавать надо уходить ближе к буйкам.

Персонал отеля практически не понимает по русски. Когда пытались решить возникшие проблемные ситуации обращались к Хамди, который в первый день представился менеджером отеля. Но оказалось он ни слова не понимает по русски, но на английском языке можно с ним общаться.

По приезду из-за задержки рейса в отель заселялись в 22.00, на просьбу покормить нас Хамди ответил что главный ресторан работает до 21.30 и покушать можно только в платном баре. Мы были очень удивлены что сутки оплачены (все включено) и менеджер как будто не знает что приедут туристы, хотя по пути в отель гиду звонили с других отелей и спрашивали во сколько приедут и оставлять ли туристам ужин.

Через несколько дней обратились к Хамди с тем что в номере не работает кондиционер и можно ли взять вентилятор (до починки кондиционера) или переселиться в номер где работает кондиционер, он только мило улыбался и разводил руками, обещая что все будет ОК, но никаких действий с его стороны не было. Нашли Амина и он быстро решил проблему переселив нас в другой номер.

Потеряли ключ на пляже случайно, при сильном ветре шорты с ключом в кармане унесло к берегу моря. Ключ выпал из кармана и мы не смогли его найти ни на песке около шезлонга ни на берегу куда унесло шорты. Обратились на ресепшен чтоб взять запасной ключ, Хамди общаться с ним даже на английском практически не стал, сказал оплатить штраф даже не выслушав нас. Нагло на полуслове развернулся спиной и ушел ничего не ответив, оставив нас двух женщин стоять в недоумении. Мы расценили это как хамство по отношению к гостям отеля. Тут же к нам подошел Амин, выслушал и решил ситуацию в нашу пользу.

Как хорошо что есть в отеле молодой человек Амин, который познакомился с нами на второй день и объяснил что он работает в отеле для помощи русским гостям. Он отлично понимает и разговаривает по русски. И все наши проблемные ситуации решал он просто как помощник и друг русским гостя. А Хамди, который называет себя менеджером отеля лишь стоит на ресепшене, улыбается всем девушкам и спрашивает как дела, но при этом не одной просьбы не решает и не оказывает помощи гостям при возникших вопросах в отеле.

В целом отдых прошел отлично и хочется сказать огромное спасибо Амину который всегда был на виду и сразу помогал по всем вопросам. А хозяину отеля обратить внимание на Хамди, который представляется менеджером отеля интересуется есть ли проблемы, но при этом не оказывает помощи гостям, чаще всего видели его в баре с девушками и странно что менеджер отеля не знает русского языка где в отеле отдыхает много туристов из России.

Отель рекомендуем для отдыха и сразу знакомьтесь с Амином :).

TRANSLATE
Added 22.06.17 14:51 (3 272 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up