АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.02.13
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 2821
Photos: 29
Vacation as a With family in
June 2017
07.06.17 - 15.06.17
- Recommend this hotel

4.5

5 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

В отеле отдыхали с мужем и дочкой 11 лет. Воспользовалась...

В отеле отдыхали с мужем и дочкой 11 лет. Воспользовалась акцией "Я еду", номер дали угловой 5 этаж с боковым видом на море. Номер стандартный, небольшой, рассчитан конечно больше на двоих человек, либо с маленьким ребенком до лет 10. Учитывая то, что рост моей дочери 165 см,она с трудом помещалась в длину на кровати. Но там даже другую кровать ставить некуда. Так что у кого рост большой у детей, в стандартном номере придется свыкаться. В шкафах с трудом размещалась одежда, вечерние наряды вообще не все помещались. Поэтому в некоторых отзывах люди возмущены тем, что народ в главный ресторан ходит в купальниках, шортах. Но простите, не все живут в виллах или фемили номерах.

Сам отель чистый, ухоженный, но требует небольшого ремонта (в стандартах обои грязные). Кровать для взрослых большая, с удобными подушками. Смена белья ежедневная. Уборка номера хорошая, но все нужно было звонить то полотенце не доложили, то шампуньки забыли положить. На звонки не реагировали. Ссылаясь на то, что "не понимать по-русски". Приходилось спускаться вниз и просить,тогда все приносили. Что касается еды в главном ресторане: часто приходилось стоять в очередях за мясом барашки, клубникой, крабами, которые перед самым носом закончились, больше их не принесли. После крабов вынесли креветок, за ними тоже образовалась большая очередь. Еда в принципе разнообразная, вкусная, голодным не останешься никогда. Официанты: самое главное нужно найти своего и тогда все будет хорошо. В первый вечер вообще никто даже не подходил. Потом приспособились и нашли официанта из СНГ, умница, он такой маленький и такой шустрый. Не помню как его зовут, но ему спасибо. Еще одна девушка (с виду парень) в очках с короткой стрижкой, понравилась, она в основной на лужайке обслуживала, все четко.

Территория отеля шикарная, большая, есть где погулять. Пляж очень хороший, большой, чистый. Наблюдала картину каждую ночь, как они с фонариками на голове убирали пляж, мыли лежаки, ровняли песок. С лежаками в принципе проблем нет, особенно после обеда. Но как и во всех отелях люди занимают лежаки с раннего утра или даже ночи. Аквапарк очень хороший. Я не любитель, но тоже оценила все прелести горок. Дом мороженного хорошая штука. А также мороженное на пляже в неограниченном количестве, развозили тележку с фруктами и кукурузой. Голодным никогда не останешься.

В целом мы довольны отелем. Единственный минус, который нас очень сильно огорчал, это послеобеденное приплытие мусора в море. От куда он берется, для меня загадка. Может это с проплывающих корабликов сбрасывают? В целом спасибо отелю за хорошо проведенное время. Недостатки я указала в тексте. Думаю для отеля премиум класса, в будущем такие "мелочи" будут все же устраняться, либо не допускаться.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
большсая
Added 22.06.17 15:03 (2 774 characters in the review)
Add comment
Complain

15:19 22.06.17

Уважаемая Людмила!


Спасибо, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями. Мы искренне рады, что Вы остались довольны пребыванием в нашем отеле и надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля. Мы приняли во внимание Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества нашего обслуживания.

С уважением,

Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova

15:15 08.07.17

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, для услуги "я еду" надо только поставить отметку или ещё что-то?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up