АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.06.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 1529
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2017
09.06.17 - 20.06.17
- Recommend this hotel

3.5

2 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отель на 5 звёзд не тянет

Отдыхали в данном отеле в начале июня. Приехали рано утром очень уставшие так как дорога и перелёт заняли почти 12 ч, надеялись на быстрое заселение но пришлось все таки ждать до 14ч как положено. Добравшись до номера увидели что номер с одной кроватью хотя в заявке на бронь указывали номер с двумя отдельными кроватями. Переселение в другой номер заняло ещё полчаса и в итоге нам достался номер напротив шумной дороги и с запахом канализации в ванной. Переселяться уже не было сил да и старший менеджер на ресепшн к которому сказали обратиться будет только завтра. На следующий день менеджером ресепшн в недовольной форме в переселении нам было отказано в виду отсутствия свободных номеров. Больше желания обращаться по поводу переселения нам не хотелось. Хотя через пару дней наше пребывание в номере было омрачено ещё наличием маленьких паучков и парой больших рыжих похожих на тараканов насекомых. Жаловаться не стали но надо было конечно! Что касается ресторана то питание и работа официантов очень хорошее. Пляж довольно чистый, вода в море мутноватая.

TRANSLATE
Advantages
на берегу моря
Disadvantages
номер напротив дороги насекомые в номере
Added 22.06.17 22:32 (1 059 characters in the review)
Add comment
Complain

13:53 28.06.17

Дорогая Айслу,
Спасибо за отзыв о нашем отеле. Стандартное заселение в номера во всех 5* отелях мира в 14:00. Мы проверили по системе время Вашего заезда и время Вашего заселения в номер. В 7:40 утра Вы приехали в отель и в течении нескольких часов Вас заселили в номер, поэтому Вам не пришлось ждать до 14:00 как было положено по стандартам. Если вы покупаете путевки через агенство , то агенство зачастую может не информировать нас о Ваших предпочтениях. Так как начался горячий сезон и наш отель полностью заполнен, то , конечно, свободных номеров не оказалось. Но наши коллеги на ресепции всегда пытаются помочь гостям, как и в Вашем случае. По поводу грубой формы обращения, возможно просто было недопонимание в связи с общением на разных языках и разной культурой жестов. Мы не можем утверждать или отрицать наличия запаха, насекомых и т.д. , так как Вы не обратились к нам по этому поводу. Если бы Вы обратились ка нам заранеево время пребывания в нашем отеле, то мы смогли решить эту проблему и Вы бы смогли насладиться Вашим отдыхом еще больше. Также каждый день все номера в нашем отеле убираются и если наш персонал заметит что-то подобное , то применяются всевозможные меры . Также , так как JIVA BEACH RESORT находится в месте, окруженном морем , горами и лесами( то есть природой), то живые существа и насекомые являются естественным явлением . Но каждый месяц в отеле проводятся работы по предотвращению и устранению насекомых. JIVA BEACH RESORT находится в удаленной части города Fethiye Çalış, поэтому наши гости могут в полной мере расслабиться и умиротвориться от быденной суеты и проблем. Одной из особенностей этой части города являются большие волны, поэту здесь Вы можете найти такие занятия как серфинг. В утреннее и вечернее время море спокойное, но в середине дня в связи с циклоном, на море появляются волны. В следствии чего, так как песок в море мелкий, вода становится мутной.
Надеемся увидеть Вас в следующем году.

23:07 28.06.17

Спасибо за ответ на отзыв.

По поводу заселения в номер мы подходили в ресепшн в 11 ч и нам сказали, что номер еще не готов и заселиться мы сможем только в 14 ч как положено. Поэтому мы подошли снова уже к 14 ч после обеда и только тогда нас заселили. Возможно время поселения в системе отеля стоит раньше но оно не совпадает с фактическим временем заселения! Это вполне возможно т.к.хорошо знакома с программами заселения в отель.
Что касается переселения в другой номер то отдыхали в других отелях Турции в разгар сезона в июле и в августе и проблем с переселением никогда не было даже при полной загруженности отеля. Вопрос решался за пару дней максимум.
Насчет запаха в ванной мы сказали работнику ресепшн после заселения в тот же день когда просили поменять номер. Запах прошел только через пару дней.

12:04 24.07.17

А у нас во дворике за номером на третий день заселения появились муравьи, которые бодро маршировали по плитке возле стола и дверному косяку. Но мы даже сообщить о них не успели, пришел сотрудник с распылителем и решил проблему за 15 минут, больше никаких насекомых замечено не было, несмотря на то, что жили на первом этаже. И это главный плюс этого отеля - ребята не ждут пока на что-то пожалуешься, а сами внимательно за всем следят.

15:34 24.07.17

Муравьев во дворике возле нашего номера не замечали но их много было на территории отеля, все время боялись на них наступить. Насекомых мы так поняли периодически травят а в нашем номере видимо прятались некоторые выжившие)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up