АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.06.17
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 7220
Photos: 10
Vacation as a Solo trip in
June 2017
12.06.17 - 18.06.17
- Do not recommend the hotel

3.7

5 accommodation

1 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Я разочарована

Долго и тщательно подбирала отель для отдыха. Хорошее место расположения, питание изумительное, пляж-сказка. Все это я искала и нашла здесь. Но буквально сразу же практически то, что произошло в отеле с гостем изменило к нему отношение, точнее " смазало" впечатление.

13 июня вечером за ужином одному из гостей стало плохо. Было видно, как его супруга судорожно смачивала салфетки и прикладывала к его груди. Внимание на нее обратил один из официантов и пригласил сотрудника ресепшен. Тот подошел, посмотрел и ушел.

Мужчине становилось хуже. Я подошла и пощупала его пульс, он был учащенный. Супруга сбегала в номер принесла тонометр и мы померили давление. Оно было высоким 180/107.Немолодой мужчина страдал гипертонией и поэтому все медицинские препараты носил с собой. Мы ему дали таблетку, он выпил. Я вернулась на свое место, но увидела, что его стал рвать.Жена, Людмила, как потом уже выяснилось, незнала что делать. Подошла снова и уточнила вызвали ли врача, потому что состояние ухудшалось. Она ответила, что незнаю. Бегом я прибежала на стойку и ломаным английским спросила, вызвали ли они врача или нет. В ответ услышала, что у нас врач приходит только за деньги.

Снова бегом рванула к Людмиле и взяла у не ваучер и страховку, на обратной стороне которой был написан телефон сотрудника Библио Глобус ( принимающей стороны)Эдварда. Сказала, ресепшен, чтобы он набрал телефон и в трубку Эдварду объяснила, что срочно нужна медицинская помощь. Гость тяжело болен, очень похоже на гипертонический криз, или инсульт.

Вернувшись к больному, мы с Людмилой, его супругой принимаем решение перенести его с помещения на воздух. Отель расположен таким образом, что веранда на которой мы кушаем, бассейн и шезлонги-находятся рядом.

Мы две женщины взяли его под руки и попытались отвести его на эти шезлонги, чтобы положить.Никто из гостей не встал, никто из персонала не подошел. КАкой то молодой человек( русский) увидел как мы корячимся, подбежал и помог нам все таки довести его и уложить.

Сразу же приехала скорая, и его отвезли в госпиталь. И на следующий день мы узнали от Людмилы, его супруги, что у Валерия- инсульт, и тромб в голове. Он не транспортабелен в Россию.Врач сказал, что если бы привезли на 30 минут позже, уже не спасли, так как пошли бы необратимые процессы.

Уже потом нам стало известно, что персонал подумал, что он пьяный и якобы поэтому не помогал и не участвовал никоим образом. Сотрудник ресепшен играл в игры на своем рабочем столе, в то время , как человек лежал и мог умереть.

Я улетала домой 17 июня и точно знаю, что никаких извинений со стороны руководства семье принесено не было.Кроме того, весь персонал продолжал работать. А сотрудник ресепшен, который похоже является чем то родственником, тоже сидит на своем рабочем месте.

Про семью, которая оказалась заложников всей этой ситуации, могу сказать, что Людмила написала отказную и как чуть лучше стало ее мужу 16 июня на свой страх и риск увезла в Россию.

Сейчас он находится в Москве на лечении в одной из клиник, и насколько я знаю, а связь мы поддерживаем, с ним все хорошо.

Хочу выразить слова благодарности сотрудникам принимающей стороны Библио Глобус( Эдварду и Эмбару), который оказались неравнодушными и не смогли пройти мимо. Они отвозили в больницу, проводили все переговоры со страховой компанией, привозили Людмилу( супругу больного) в отель.

Да, отель хороший, питание ничего, но, когда персонал равнодушен к чужой беде-нет ничего страшнее.Потому мы с Вами оказываемся в чужой стране, где свои законы, правила, нравы и обычаи.

Рекомендую ли я его- скорее нет, чем,да. Но каждый из Вас вправе выбирать место проведения отдыха.

Всем здоровья и крепкого благополучия Вам и Вашим близким, и чтобы здоровье на отдыхе Вас не подводило!!!!

RS/ Даже если и пьяный, что ему может быть отказано в помощи?Могу подтвердить точно, что персонал отеля неоказывал никакой помощи больному, бездействовал.

TRANSLATE
Advantages
расположение питание хамам
Disadvantages
персонал
Added 23.06.17 06:41 (3 921 characters in the review)
Add comment
Complain

13:19 25.06.17

ужас конечно...хоть пьяный,да хоть под чем,откуда столько безразличия.

06:38 26.06.17

обратите внимание, что нет ни одного комментария на отзывы туристов. Или администрация отеля не читает, или считает необходимым не предоставлять обратную связь.

06:51 26.06.17

Но хочу высказать слова благодарности администратору хамам Наталье, за профессионализм, поддержку, помощь. Действительно хамам и массаж- чудо. Все предыдущие отзывы подтверждаю. Маленькие ручки девочек из Бали творят чудеса. Была свидетелем того, как из другого отеля приходили и записывались на массаж к Наталье. Наташа свободно владеет несколькими языками, помогает в работе с турецким персоналом.
В последующем, когда она узнала о состоянии больного, поддерживала, и одной из первых позвонила в Россию, узнать как они долетели.
Наташа, спасибо огромное!!!
В моем отзыве не стояла задача, описать расположение, инфраструктуру, цены, наличие товара на полках -стояла задача донести что произошло, как все было... А каждый из Вас сделает свой вывод.

10:49 26.06.17

Скорее всего не читает, так как ни считает нужным, они считают у них и так все хорошо. Чтобы получить обратную связь это надо задействовать русскоговорящего сотрудника, чтоб следил за отзывами и доносил до руководства. А там , кроме Наташи нет никого, а в ее обязанности это видимо не входит, у нее своя работа.

10:52 26.06.17

если честно я в ужасе, такой приветливый персонал и на тебе... Это ужасно, 13 июня мы были в этом отеле но ничего не видели

11:51 26.06.17

Спасибо, Лилия. Вы добрый и неравнодушный человек. А персонал отеля, я думаю, сделает соответствующие выводы, их руководство читает отзывы, в том числе и на русском.1 за сервис - это серьезный прокол. Конкуренцию среди отелей никто не отменял.

11:54 26.06.17

Елизавета, все произошло в р-не 19-30 и 20-10.Возможно Вы пришли позже.

11:59 26.06.17

Людмила ночевала одну ночь в госпитале и по окончанию госпитализации своего мужа(выписки) ей выставили счет на 80 дол, за эту ночь. Сотрудники Библио глобус тоже решали этот вопрос, чтобы она не платила эти деньги.
И еще, при посадке в автобус трансфера и самолет она ни словом ни обмолвилась,что супруг болен, иначе авиакомпания ссадила бы их, они не стали бы брать на себя ответственность за безопасность пассажира на борту.

12:53 26.06.17

Действительно это ситуация смазала все настроение и восхищение этим отелем. Понимаю , что чужие проблемы никому не интересны , но 100% есть инструкции по каждой чп ситуации, которые грустно известный админ похерил.Товарищ вообще на русско говорящих туристов не реагировал от слова совсем. Прозвучала фраза русский турист , алкоголь и фраза - ну вот началась.От официанта. Честно, у меня самой первая мысль была именно такая, но человек в любом состоянии имеет право на спасение здоровья и жизни, разборы полетов это уже позже. Д

15:28 26.06.17

Нет, в целом отношение дружелюбное , отель действительно хороший и в плане номеров , расположения и питания . Но отдельные товарищи портят работу целой команды . Почему от них не избавляются , хз , возможно родственники , возможно зарплаты низкая и нет желающий работать ,тут можно гадать долго. Если бы не Лилия , то закончилось бы все печально .

11:47 28.06.17

Я планировала отдых в "Клеопатре " в октябре , теперь однозначно воздержусь! Такие высокие оценки за сервис , рейтинг отличный и ложка дёгтя. Мои друзья отдыхали в этом отеле в мае , у них сложилось мнение , что в отеле недолюбливают русских . Я считаю , что Лилия права , рассказав нам , читателям отзывов , как обстоят дела в этом отеле на самом деле . Её отзыв для меня решающий при выборе отеля . Поеду в " Бали " это рядом , для меня важна близость к пляжу . Очень жаль , что в отеле работают такие равнодушные люди .

00:33 01.07.17

Наталья! Я сама в шоке , очень хотела отдыхать именно в этом отеле . Я очень люблю центр Аланьи , именно пляж. А на пляже как раз с хорошими отелями проблемма . Либо их не продают русским , либо отели самого низкого качества . Наконец нашла приемлемый для себя вариант : цена , качество . И такая ситуация , неприемлемая , для меня . Очень жаль , что руководство отеля смотрит сквозь пальцы на такие ситуации!

01:07 01.07.17

Лилия, спасибо Вам, и таким, как Вы, неравнодушным людям!!!Дай Бог, что бы и Вам помогли, если не дай Бог что случится, Вы вновь заставили меня поверить в Человека. В этот отель точно ни ногой. Равнодушие - это не сервис.

16:58 02.07.17

Большое Вам человеческое спасибо за то, что не оказались равнодушной. Что же касается персонала, я много раз, в разных странах мира, была свидетелем ситуаций, когда сотрудники ресепшена вызывали врача по своей инициативе, а гости отказывались платить обязательную франшизу и от услуг врача отказывались. А у тех потом были проблемы. Инициатива, как говорится, наказуема. У всех, кто отдыхает по пакетному туру, страховка с обязательной франшизой. Звоните по номеру телефона указанному в страховке. Звонок бесплатный. Сотрудники страховой компании говорят по-русски. Объясняете где вы, что произошло, и по указанному вами адресу срочно выезжает скорая помощь. Вы оплачиваете франшизу ($30), а все остальные расходы берет на себя страховая компания. А вот подвергать риску здоровье человека, перевозя его в таком состоянии в Москву, не стоило. К тому же, из-за лжи ваших знакомых, неприятности могли быть и у сотрудников принимающей компании и у экипажа самолета и у простых людей оказавшихся, по воле случая, рядом с ними.

17:05 05.07.17

Я персонал отеля не оправдываю!!! Но уважаемые туристы, когда вы покупаете тур и оформляете страховку, внимательно слушайте что вам говорят. Сразу при подобной ситуации обращайтесь в страховую компанию. Администрация отеля вам ни чем не поможет, только вызовет платного врача.

00:31 17.07.17

Олеся, езжайте в Xperia Saray Beach hotel - там отличный персонал. Не пожалеете.

19:05 30.09.18

Лилия, благодарю за полезный отзыв! Персонал просто конченый...

Рекомендую всем туристам посмотреть моё видео об этом отеле: https://goo.gl/vzEAbQ

ЕСЛИ ПОНРАВИТСЯ РОЛИК, ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК И ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ СОЛИДАРНЫМ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up