Отзыв об отеле Арли (отель был переименован 01.12.18)
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2017
- Do not recommend the hotel
01.06.17 - 23.06.17
1
1 accommodation
1 service
1 food
Correct review - affects rating
Обходите стороной! Полное несоответствие заявленному!
Возникает ощущение, что администрация отеля сами пишут тут себе хорошие отзывы (либо покупают эту услугу). Полная противоположность тому, что написано положительно: интернета нет совсем, либо появляется, но работает очень слабо (кому нужен по работе - это катастрофа), территория отеля очень тесная - по размеру, как стандартный дачный участок со всякими озеленениями. Бассейн маленький - взрослому человеку не поплавать, детей много - занимают в нем все место, вплотную к нему стоят столы кафе - очень неудобно, загорать на территории могут человека 3-4!!!!, больше места нет. Парковка: это отдельная тема! Машин очень много: все стоят вплотную друг к другу на и без того тесной территории. Внутри отеля "Привет 90е: "бабушкины" шторы, самая дешевая какой она бывает мебель. Уровень обслуживающего персонала ниже среднего. За 3 дня с нами НИКТО ни разу не поздоровался: ни на завтраке, ни днем... ни у стойки администрации. Шумоизоляции в номере никакой - слышно абсолютно все, что происходит в коридоре и громкие разговоры в соседних номерах. Утром - с 8.30: люди идут на завтрак (разговоры, топот, крики детей) - ощущение, что они проходят насквозь через твой номер. Завтрак очень скудный и однообразный. На территории есть кафе Арли - ценник никак не соответствует месту, сервису и приготовленным блюдам - у нас в Петербурге даже в отличном ресторане в самом центре города ценник ниже. Еще важный момент: детская площадка как после бомбежки: все грязное, старое, детей много, а играть им особо негде и нечем. Лифт: если вам нужно на 3 или 4 этаж - сначала везет вас на 6-ой, а затем на ваш, работает со сбоями. Канализация: пахнет сыростью в ванне, затхлый запах. Фен не работал, хотя "для галочки" есть в номере. Наши 3 дня пребывания в этом "отеле" были наихудшими за весь отпуск, в результате пришлось сменить отель и потребовать вернуть деньги за остальные дни: на этом единственный плюс - вернули остаток. Переехали в другой отель! Были счастливы)) Итог: если не хотите испортить себе настроение и отдых - обходите это место стороной.
Rooms
Детское место - убитое временем кресло
Nearby the hotel
Парковка
Rooms
Rooms
Rooms
Номер "привет 90е"
Rooms
Hotel
Hotel
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
недалеко от моря
рядом парк
Disadvantages
низкий сервис
маленький бассейн
скудные завтраки
интерьер из 90х
очень маленькая тесная территоия
плохая детская площадка
нет интернета
лифт работает плохо
завышенный ценник в кафе
запах канализации в ванне
тухлый запах в холодильнике
не работал фен
шумно
Added
23.06.17
08:44
(2 073 characters in the review)
say Thanks
19:29 02.07.17
вау...
тогда нужно зимой ездить :)
12:10 23.09.17
Честно говоря, удивляют такие отзывы. Человек покупает вещь не того размера, не того цвета, а потом возмущается, что обновка мала, оказывается, и цвет нужен зеленый, а не красный. Виноват магазин или покупатель в такой ситуации?
На сайте Арли совершенно четкая информация, много фотографий. Если едете с ребенком проводить время не на море и экскурсиях, то выбирайте курортный комплекс с огромной территорией, бассейнами, горками и т.д. "Арли" не позиционирует себя, как "Отель для детского отдыха". Рядом Океанариум, Дельфинарий, Аквапарк, приятные детские площадки и парки, море в двух шагах - что еще нужно? Сидеть на территории отеля друг у друга на головах? То, что Арли заботится о детках: есть "живой уголок", бассейн, да, небольшой, но он есть, детская комната, аниматор - это уже большой плюс отелю. Заметьте - отель 3*, а не комплекс 5* в Белеке.
По поводу "бабушкиных штор" и допотопной мебели - выбирайте хай-тек (могу подсказать отель в Адлере, только там нет балконов и до моря пилить около 1 км по жаре). Нам было уютно, а шторы в кафе я специально сфотографировала, т. к. считаю их дизайнерским решением:) Тут уже дело вкуса, а о них, как известно, не спорят:) У нас в номере все работало, немного перекосилась дверца в душевой кабине, так горничная сама вызвала мастера, мы возвращаемся с завтрака, а нам уже все чинят, мы даже и попросить не успели. О чем это говорит? О том, что персонал прекрасно выполняет свои обязанности.
12:34 23.09.17
С нами здоровались ВСЕ! От охранников до горничных. На ресепшн каждый день интересовались, как мы провели день, что увидели. Тут же в отеле заказали 2 экскурсии: "Сплав по р. Мзымта" и "Джип-тур в Абхазию". Нам все подробно рассказали, цены и сервис на уровне. Все остальное смотрели "своим ходом". Видимо, с каким настроением приезжаешь на отдых, то и получаешь.
Соглашусь с тем, что Интернет плохой. Нам сказали, что меняют провайдера и скоро все будет хорошо. Но, как вижу из отзывов, Интернет по-прежнему плохой. Это минус.
Кафе Арли - да, дороговато, на наш взгляд, мы там не ели. В двух шагах полно кафешек и столовых на любой вкус. Опять же, на сайте ПОЛНАЯ информация по меню и ценам. Никто не заставляет Вас есть именно в кафе Арли.
По поводу шумоизоляции - поверьте, она нормальная, по сравнению со многими курортными отелями. Может, просто шуметь нужно меньше? И уважать своих соседей, которые тоже отдохнуть хотят? Нам ничего не мешало, никакого грохота горничных тележек и т.д. не было.
Завтраки вполне достойные, есть с чем сравнивать. Мой привереда и тот был доволен. На этажах кулеры, всегда можно попить чай или кофе, тоже плюс. В некоторых огромных комплексах ОДИН кулер с холодной водой на всех!
Вот буду защищать Арли и я не подставное лицо! Мы жили на 5 этаже, стандарт с видом на море.
Add a comment
Add a comment