АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.06.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 98
Photos: 0
98
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a Solo trip in
June 2017
09.06.17 - 12.06.17
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

room only

 
Correct review - affects rating

Обман в отеле- это номер №29.

На июньские праздники с 9 по 12 июня забронировала номер в отеле в феврале через Booking. com, в бронировании указала пожелание -номер на 3 этаже,№ 8 или № 9.Отель подтвердил бронь номера.Согласно условиям бронирования- без предоплаты с отменой брони до 18.00 дня заезда.

В марте отель обратился с просьбой подтвердить бронь номера оплатой 1 суток в нарушении условий бронирования.

Так как я останавливалась в том отеле неоднократно и отель ранее зарекомендовал себя как заслуживающий доверия- я пошла навстречу просьбе отеля и разрешила снять оплату в марте за бронь в июне..т.е. за 3 месяца до заезда.Все решения и действия по оплате проводились через букинговую бронь и отель не мог не видеть записи о выборе номера.

Бронируемый номер относится к категории стандарт.

Вот описание номера на странице отеля.

Тип номера

Вмещает

Сегодняшняя цена Параметры Выберите номера Подтвердите свое бронирование

2 односпальные кровати

Вид на реку Собственная ванная комната Бесплатный Wi-Fi

• Вид на реку • Телевизор • Телефон • Рабочий стол • Шкаф/гардероб • Душ

9 июня при заселении в отель по брони оплаченной в марте ,мне был предоставлен номер № 29.

номер находится на 4 этаже, окно выходит в глухую вентиляционную шахту,номер без естественного освещения и притока-доступа свежего воздуха.

на 3 этаже под этим номером находится кухня и хоз. помещения отеля.

Дежурная на ресепшен не смогла обьяснить , как при брони номера в феврале и предоплате номера в марте по просьбе отеля- в итоге мне предложили такой номер к заселению.Номер без естественного освещения и окном в глухую вентиляционную шахту - это номер категории стандарт ,указанный на странице отеля ?

На мои вопросы ответила генеральный директор , Дроздова Анна Вячеславовна..

Отель распределяет номера так как удобно отелю, предоплата по просьбе отеля ничего не значит и не гарантирует, а номер с видом в шахту- лучший в отеле!!!

Там отлично спать в белые ночи!!!

Извинений или сожалений по поводу случившегося я не услышала.

Я услышала веселый смех ген. директора..

Возврат оплаты оформлен был через 20 мин,мне удалось быстро найти альтернативный вариант размещения.

В завершении этого- отель сообщил Booking.com о факте не заезда в отель по брони. Опять обман..

Вот такой печальный итог по отелю "Демидов мост"

TRANSLATE

Irina voted hotel services

2.3 Services and maintenance quality

1.0 Suitable for a holiday

Children services

4.5 Location convenience

2.5 Rooms

2.8 Hotel infrastructure

View all
Added 23.06.17 17:52 (2 297 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up