АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.05.15
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 5
Comments: 5
Readership:
Photos: 0
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club,Otium Eco Club Side, Magik Seven Family Resort, Sillyon Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a Family with children in
June 2017
11.06.17 - 21.06.17
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Неоднозначные впечатления!

Путешествовали с детьми 4 лет и 12 лет с 11.06.17 по 21.06.17. Заселение: так как мы приехали в 15:30, заселили быстро и отправили перекусить в баре возле бассейна. Номер в здании главного ресторана: большой, чистый, но в душе не сходит вода, мини бар пополняли редко, чай и кофе вообще не пополняли. В мини баре - 1 большая вода, 2 маленьких воды, 2 сока и 2 молока. Сейф работал, телевизор - ИНТЕР, 2+2, пиксель. Маленький балкон, но с высокими перилами, за детей не переживали. Но главный минус - это кондиционер, который нам починили в последний день в отеле, спать с открытыми окнами не вариант - шумно. Питание: ну очень однообразное (курица во всех видах, индейка 2 раза за 10 дней, 2 раза дорадо, а потом жаренная сельдь, сладости не вкусные, кроме турецких, которые порадовали. Фрукты: апельсины, грейпфруты, зеленые сливы, зеленые абрикосы, персики, арбуз, дыня, нектарины, изредка бананы, за которыми сразу становилась очередь. 2 раза были несъедобные ролы, 2 раза отварная кукуруза. Завтрак скудный, 2 раза дали лукум и 1 раз халву. В детском ресторане питание лучше взрослого: отварное мясо, рыба, сосиски, гречка, картофель, овощное пюре, фруктовое пюре, компот, соки в пачках, всегда был супчик для деток. На третий день однообразное питание жутко надоело, на курицу до сих пор смотреть не могу. Бассейны: не глубокие, чистые, сильно хлорированные, 3 горки, детки катались под бдительным присмотром спасателей (огромное им за это спасибо). Пляж: мы ходили пешком ( 8-10 мин), но через каждые 15 мин ходил автобус, пару раз возвращались им в отель. Пляж очень и очень грязный, везде окурки и мусор в песке, ну очень грязные лежаки и матрасы. Наше утро на пляже начиналось с того, что мы сами мыли лежаки, столики под вещи. На весь пляж один работник, который работает без выходных, он убирает и мусор, и туалет, и бар, соответственно качественно не убрано ничего. Туалет жутко грязный, это не уровень 5 звезд, по запаху вы найдете его безошибочно, воняет ужасно, выедает глаза от вони. Наблюдали картину как работник пляжа шваброй помыл пол в туалете, потом ей же душевую, а потом столики в баре и барную стойку. По возвращению с пляжа мы сразу же обратились в смайл сервис. Гульназ выслушала нас и сказала, что мы все придумали, быть такого не может. На следующий день мы сняли видео про туалет на телефон, на что она ответила - это же туалет на пляже, что вы вообще хотите, при этом накричала на нас. Вечером позвонила в номер и извинилась, но осадок остался. Администрация очень экономит на персонале, поэтому официантов не хватаем, пляж грязный, посуда в ресторане вся грязная. Детская площадка: очень порадовала, мягкое покрытие, комната с игрушками, батуты, игровой комплекс с шариками. Анимация очень не навязчивая.

Отдых был испорчен жутко грязным пляжем, питанием, не работающим кондиционером, поэтому отель не рекомендую!!! При этом не забываем, что это детский отель! Я была в более чем десяти отелях Турции и такое встретила в первые.

TRANSLATE

Ирина rated hotel services

3.4 Services and maintenance quality

2.0 Suitable for a holiday

2.3 Beach

4.3 Children services

2.5 Location convenience

3.5 Rooms

3.9 Hotel infrastructure

View all
Advantages
детская площадка
Disadvantages
пляж кондиционер питание
Added 23.06.17 20:49 (2 965 characters in the review)
Add comment
Complain

10:55 24.06.17

полностью согласна,а то столько восторженных отзывов о питании, даже странно было

21:03 24.06.17

Доброго времени суток! Так ничего и не изменилось, жаль ... очень жаль . Питание реально здесь на три с минусом!

21:12 24.06.17

Индейка была постоянно и в разном виде.
По поводу дядьки который убирает на пляже, врятли он будет шваброй мыть столы и стойку в баре. Там камера стоит. Знаем его уже 4 года.
А засранный пляж, это уже от свинот отдыхающих. Так же и туалет.
Зато забавно было наблюдать, как сильные волны в море и особо не все купаются, так и в туалет ходят чаще
Убирать за собой надо! А не ждать пока уборщик придет! Офицантов хватает, как пчелки по ресторану бегают.
Про смайл, а именно про Гульназ не верю, что она могла наорать.
В отеле были с 03.06 по 19 июня.

21:15 24.06.17

Да, завтрак скудным не назовеш. Что еще можно придумать на завтрак даже и не знаю

21:21 24.06.17

Екатерина, по поводу уборщика пляжа я не придумала, администрация посмотрела по камерам и подтвердила, как он мыл столы шваброй для пола. У каждого свое мнение по поводу питания, я выразила свое.

12:31 25.06.17

Мы в 2015 году были с семьей в этом отеле, по совету друзей, остались не довольны. За такие деньги можно и получше найти.

13:42 26.06.17

Уважаемая Ирина,

Благодарим за отзыв, оставленный на данном сайте.
Нам очень жаль, что отдых у нас оставил у нас неодозначные впечатления.
Хотим сказать, что после Вашей жалобы, как я Вам говорила по телефону, персонал по уборке на пляже был наказан и впредь контроль над ним будет более строгим, а так же выделены еще сотрудники для уборки пляжа.
Так же, еще раз хочу выразить вам свое сожаление по поводу нашего с вами диалога. Хотелось бы так же напомнить и вам, и всем нашим будущим гостям, что передавая жалобы сотрудникам, следуют иметь в виду, что персональной вины этот сотрудник именно на тему жалобы не несет, и следуют излагать жалобы и претензии в более корректной форме.
Желаем, чтобы все ваши последующие каникулы прошли намного лучше.
Всего доброго
Гульназ Каратаева
Менеджер Smiley Service

00:29 27.06.17

Собираемся в октябре в наш любимый Отиум Ездим уже семь лет с небольшим перерывом Всегда только положительные впечатления Гульназ замечательный солнечный человек и никогда не слышал чтобы она повысила голос Никогда не задавался целью снимать какие то просчеты на пляже или в отеле Мы приехали отдыхать ,а не заниматься всякой ерундой Но все зависит от характера людей По еде всегда было классно Голодные никогда не будете Дома и десятой части у вас не будет на завтрак или обед Море шикарное Номера большие и с большим балконом Хорошее СПА Для детей вообще рай Мой внук не хотел уезжать Так что не слушайте никого и смело езжайте

10:41 27.06.17

Грязный пляж по вине отдыхающих, если свиньи не могут два метра дотянуться до зеленого горшочка -мусорника, которые привязаны на каждом столбе, а бросают стаканы и косточки прямо в песок возле лежака!
Интересно, чего вам не хватило на завтрак, что он показался вам скудным?
Лукум был всегда, просто некоторые люди почему то думают, что можно подойти и выгрести его весь себе в судочек - сама лично наблюдала!

12:10 27.06.17

Я прекрасно понимаю, что грязный пляж по вине отдыхающих, но это отель 5 звезд. Значит нужно больше персонала, это проблема руководства. А я за свои же деньги сидела на пляже в мусоре. Отель явно не дешевый, поэтому и требования у меня к нему соответствующие. В других пятерках Турции на завтрак были - сухофрукты, мюсли, различные мясные закуски, лукум постоянно, а не 2 раза за 10 дней!!!

12:46 27.06.17

Интересно, что мы с вами отдыхали в одно время (с 9 по 20 июня), но я не заметила таких проблем, как вы. Лукум повторюсь был постоянно и в детском и во взрослом ресторане, просто вы не успевали за женщиной с судочком. Мюсли были, ну сухофруктов не было, ну окей, но зачем летом сухофрукты, если есть свежие витамины? Наверное, каждый видит и замечает только то, что хочет)

23:31 27.06.17

Да, лукум был. Мы приходили на завтрак с 8 до 8.30 и он был. Мы тоже брали с дочками лукум на тарелочку,но не много и не часто))Т.к чаевничали по вечерам. Хоть в отеле дети отдохнули от шоколада и приходилось есть лукум
Про пляж, наблюдала как пришли мама с ребенком, тот трубочку нашел в песке. Думаете она ее выкинула, нет она ее поглубже закапала. Лень, вот из за лени и грязно.

02:44 29.06.17

То есть яичница, омлет, блинчики, оладушки, джемы, шоколад, печенюшки, вафельки, компоты, колбасы, сыры, каши, сосиски, гарниры, овощи сырые и тушёные, йогурты, хлопья, фрукты, всевозможный хлеб и булочки, мясное что-то обязательно - это, для Вас, скудный завтрак? При чем вспомнила навскидку. Посуда чистая, горячая даже) Персонал как пчёлки и очень обходительный.
По поводу вони из туалета, я такого не заметила, была там правда один раз и сразу после мытья. В туалете одноразовые накладки на унитаз. Было чисто.
Что касательно работника пляжа - это неприятный момент, ужас конечно с тряпкой, я за столиками не сидела и если честно, теперь рада что не было такой возможности.
А вообще мне крайне интересно в какой манере Вы сообщили Гульназ об этом инциденте, что даже вывели из себя? Эта чудеснейшая женщина (как и весь смайл сервис). И таких болеющих душой за отдыхающих и марку отеля я нигде не встречала.
Более чем уверена, что видимо говорили Вы с ней в достаточно грубой форме. У меня весь смайл сервис вызвал только положительные эмоции. Хотя ух как наш номер их задёргал, даже по имени мою соседку уже называли, когда та звонила с очередной просьбой))) всё строится на взаимоуважении.
Считаю отзыв Ваш необъективным.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up