1.5
1 accommodation
2 service
room only
Первое впечатление-негатив.
Прилетела ночным рейсом в 6 утра-в отеле-ни единой живой души.Усталая,сонная,голодная сижу до 8 утра.Пришла девушка на рецецшн.На меня -ноль внимания,пока я сама не обратилась к ней,хотя чемодан и дорожная сумка свидетельствуют о том,что я гость отеля.Отсутствует информация о времени работы ресепшн.Мне заявили,что ресепшн не работает ночью.И номер я получу в 12.00.И ни грамма сочувствия,и никаких извинений.Отель,где не любят и не ждут гостей-вот такое впечатление о гостеприимстве.Посмотрим,какой дадут номер.Продолжение следует.Письма из отеля Олимпик суют.
Елена voted hotel services
3.4 Services and maintenance quality
4.8 Suitable for a holiday
4.5 Beach
3.7 Children services
4.5 Location convenience
4.5 Rooms
4.5 Hotel infrastructure
12:32 09.07.17
Проживала в отеле с 26.06.2017 по 04.07.При заселении заявили,что номеров нет.Предложили другой отель на 2суток.Путем переговоров с директором добилась ряда бонусов.Другой отель оказался заражён тараканами.Хотелось бы при условии раннего бронирования иметь гарантированных оплаченные услуги,а не бонусы от отеля.Плюсы отеля перечислены в других отзывах.Минусы:овербукинг при поселении,рецептный работает с 8утра до8 вечера.В остальное время никакого персонала нет.Перебои со светом в вечернее время.Бассейн в открытом доступе круглосуточно,этим пользуются проезжающие байкеры-это небезопасно и негигиенично.Завтраки однообразные и невкусные-зимний ассортимент сухофруктов,выпечка пересушена,каша с большим количеством сахара и т д.Дирекция явно манипулирует номерным фондом за счёт гостей,это очевидно и очень неприятно.Отель для тех,кому все перечисленное неважно.Все плюсы-в предыдущих отзывах
Add a comment
Add a comment